Lazy Square: дизайнер из Москвы создаёт мультипликационную «рекламу» для ложек из жидкого Терминатора и работы в NASA
Производство коротких и детализированных роликов — всего лишь хобби автора.
В соцсетях обратили внимание на ролик российского аниматора Lazy Square «Терминатор два с половиной», в котором жидкого робота-антагониста превратили в ложки. Автор ведёт канал на YouTube с 30-секундными рекламными видео (шуточными и настоящими), отсылающими к американской поп-культуре. TJ поговорил с создателем роликов Алексеем Семёновым.
Алексей работает дизайнером, а создание анимационного видео для него — хобби. В основном он делает ролики для своего бренда Serious About, для которого изначально и начал их рисовать: «Так бы я и не вспомнил, что умею анимировать ещё со школы. Почему-то раньше больше 3D-графикой занимался». Свою компанию аниматор основал вместе с женой и теперь выпускает дизайнерские значки и аксессуары.
Аниматор отметил, что на него с детства влияла сатирическая американская мультипликация — «Симпсоны», «Гриффины», «Футурама», «Южный парк» и почти все проекты Adult Swim. «А „Рик и Морти“ перевернули сознание вообще. И чем мрачнее и жестче был юмор, тем любимее был мульт», — поделился автор, а из российской анимации выделил «Масяню». Любимым художником Алексей назвал своего друга Диму Ребуса, который рисует акварелью: «В его работах идеальная смесь тонкого юмора, стиля, мрака, гиперреализма и сюрреализма, которой я всегда завидовал».
В роликах заметно влияние американской поп-культуры — музыка, машины, даже местная сеть супермаркетов WallMart. Но больше всего Алексей вдохновляется кино — «Терминатором», «Сумеречной зоной», «Кошмаром на улице вязов». Даже клоун с логотипа Serious About напоминает монстра из «Оно». Автор отметил, что обожает хорроры.
Алексей рассказал, что ему нравится делать рекламу и пародии на неё. Над созданием своего сериала и полнометражки он задумывался, но пока не планирует ими заниматься: «Мне нравится работать в полном одиночестве в формате короткометражек».
Аниматор сам записывает озвучку для роликов, иногда ему помогает жена: «Женщины, дети – скорость воспроизведения повыше, афроамериканцы – пониже». В ролике «Терминатор 2 с половиной» Алексей пародирует голос Андрея Гаврилова — известного автора перевода фильма «Кровь и бетон». Единственное исключение — реклама для значка с тыквой, для которого Алексей целиком взял озвучку из фильма.
Алексей также придумал «Лигу незначительности» — супергероев, которые помогают разрешать мелкие неприятные ситуации. Пока в неё входят всего два персонажа — Томатомэн и Чайный пакетик. Первый помогает выдавить кетчуп из почти пустой банки, а второй достаёт упавшие в кружку вместе с ярлычком чайные пакетики.
Второй по популярности ролик Алексея — 30-секундный биографический рассказ о его жизни, который он назвал «30 потраченных впустую лет»: «Я с детства не имел никаких целей, ничем не занимался, ни к чему не стремился, закопал пару талантов, про**ал пару возможностей, плыл по течению, как и много кто впрочем, судя по комментариям».
Последнее видео автора — пародийная реклама вымышленного жилого комплекса с многоэтажками: «Проблема монструозных ЖК касается практически всех, и знакомых, и друзей, и меня. Тут общая беда и безнадёга. Меня она не затронула, но не факт, что не окажусь в таком же положении». Он отметил, что планирует создавать больше роликов в российских локациях, поскольку его русскоговорящая аудитория расширилась.
В комментариях аниматора хвалят за внимание к деталям — в роликах можно найти кучу отсылок, а фоны всегда детально проработаны. Алексей рассказал, что на создание 30-секундного ролика у него уходит до полутора месяцев в зависимости от занятости: «Детали – да, сильно тормозят процесс, но дьявол-то в них».
Аниматор назвал канал Lazy Square, поскольку оно отражает «ленивость зарисовок». Сначала он планировал создавать быстрые и примитивные ролики, но вскоре увлёкся прорисовкой. Развивать канал Алексей пока не планирует из-за своей «глобальной лени»: «Я не занимаюсь ни раскруткой, ни продвижением, ни поиском клиентов. Меня хватает только нарисовать что-то в свободное время и выложить на пару платформ». Он отмечает, что ему это точно не надоест: «Пока что, ролики будут выходить, как обычно, редко, но со всей душой и любовью к деталям».
#видео #анимация #соцсети