Мороженщик из Калифорнии устал от блогеров, просящих мороженое за пост в соцсетях. И повысил для них цены вдвое
Владелец фургона прославился тем, что с ним не работает тактика «Здравствуйте, я блогер, хотел(а) бы получить набор».
Джо Никки — владелец нескольких фургонов с мороженым CVT Soft Serve, разъезжающих по улицам Лос-Анджелеса. Этот небольшой бизнес он основал с женой ещё в 2012 году, и до сих пор лично продаёт свою продукцию за прилавком.
Мороженое от Никки достаточно популярно в городе: его порой покупают даже голливудские звёзды первой величины. В 2014 году его фуд-трак признали лучшим в Лос-Анджелесе. Но у славы есть и другая сторона: в последние годы Джо стал регулярно получать письма от различных блогеров. Авторы страниц в Инстаграме или YouTube-каналов просили бесплатное мороженое в обмен на хвалебный пост в соцсетях с упоминанием CVT Soft Serve.
По словам Никки, подобные «бизнес-предложения» приходят ему как минимум раз в неделю на протяжении нескольких лет. В интервью с изданием Vice он отметил, что не очень доверяет «инфлюенсерам» с несколькими тысячами подписчиков: «Любой может купить подписчиков, лайки и комментарии, Лос-Анджелес полон таких блогеров. Если вы или я завтра можем купить 50 тысяч фолловеров за 20 долларов, то для меня популярность блогера не имеет никакого значения».
Такие люди в первые 30 секунд разговора говорят что-то вроде: «Хэй, не знаю, подписаны вы на меня или нет, но вот моя страница. Могу я получить пару бесплатных рожков за рекламу в сторис?». А я такой: «Ты в своём уме? Это мороженое за четыре доллара».
В 2019 году фразу «Да ты знаешь, кто я такой?» заменила фраза «Я блогер».
Обычно Никки отвечал на письма блогеров, в шутку говоря, что скорее проведёт отпуск в КНДР, чем отдаст бесплатное мороженое за пост в соцсетях. Некоторые ответы он публиковал в инстаграме CVT Soft Serve. Но в начале июля Джо попросили приехать с бесплатным мороженым на целую вечеринку с 300 гостями. Вместо оплаты ему предложили рекламу в Инстаграме.
На следующий день в фургончике Никки появилась табличка: «Блогеры платят двойную цену». «Плевать, сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вас бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях. Если вы это предлагаете, то теперь мороженое за четыре доллара для вас стоит восемь», — добавил мороженщик.
Реакция Никки разошлась в соцсетях и на Reddit. Там ему припомнили, что в 2014 году он сам давал бесплатное мороженое Биллу Мюррею. Но Джо объяснил, что это было исключение для любимого актёра: «Ко мне приходят голливудские звёзды, но они платят деньги. Фото со знаменитостью не оплатит мне счета».
Несмотря на нелюбовь к блогерам, именно фото в Инстаграме с табличкой привлекло внимание соцсетей к бизнесу с мороженым. «Я понимаю, что это довольно иронично», — признаёт Никки. Но владелец CVT Soft Serve подчеркнул: пусть у его фургонов только 5 тысяч подписчиков в Инстаграме, но если соцсеть однажды закроют, то он выживет. А вот как будут справляться блогеры — он не знает.
#соцсети #инстаграм #блогеры