Интернет
Женя Кузьмин

«Govno jopa suka»: в официальной рекламе Google нашли русский мат в строчках кода

Такая «пасхалка» в ролике, приглашающем людей на работу в компанию.

26 июня Google выпустила ролик «See yourself at Google», немного показывающий внутреннюю кухню работы в компании, а также приглашающий людей отправлять резюме в Google.

Ролик опубликовали на YouTube и в Твиттере, и на первый взгляд в нём не было ничего необычного. Но несколько дней спустя сотрудник компании JFrog Барух Садогурский призвал русскоязычных пользователей обратить внимание на строчки кода на 16 секунде. Оказалось, что там есть русский мат: «govno jopa barebuh suka» в 33 строке и «pidar gopa» на 36 строке.

Судя по всему, ругательные слова в коде написали не сотрудники Google. Компания использовала готовый ролик со стокового сайта Shutterstock, на котором размещают видео на продажу. Лицензия на ролик в максимальном качестве стоит 179 долларов (11 тысяч рублей).

Обновлено в 20:20: Арт-директор петербургской видеокомпании Treedeo, которая создала стоковый ролик, заявил, что не знал, что их опубликованную в 2017 году работу использовала Google. Он отметил, что теперь в Treedeo будут проверять ролики перед публикацией на стоковом сайте.

Мы в шоке. Факт, мы писали всякую ересь, но не могли предположить, что актёр будет писать такое. Мы даже не отсматривали код.

Александр Игнатьев

#google #соцсети