Интернет
Даша Лейзаренко

Онлайн-магазин положил в заказы одежды больших размеров диетические батончики. Клиентки обвинили компанию в фэтшейминге

Бренд заявил, что дарил батончики всем покупателям, а в соцсетях удивились, почему клиенткам не понравилась «бесплатная еда».

Лимонный промо-батончик в заказе из Forever 21 Фото Ганиэллы Гарсия

Магазин одежды Forever 21 положил в заказы с одеждой больших размеров диетические батончики Atkins в качестве подарка от спонсоров нескольким клиентам из США, сообщило BuzzFeed News. В соцсетях покупатели обвинили компанию в фэтшейминге и поощрении диетической культуры.

Ганиэлла Гарсия, которая часто заказывает одежду в Forever 21, получила батончик вместе с посылкой с платьями и юбками больших размером: «Это было невероятно оскорбительно. Мне честно нравится закупаться в Forever 21, но мне не комфортно покупать вещи в компании, которая считает, что я должна носить меньший размер одежды».

«Это неприятно, и я думаю, что многие разочаровались в них как в магазине одежды, на который раньше полагались. Бренд должен признать свою неправоту», — отметила Гарсия. Она рассказала об этом в своём твиттере, но к моменту написания заметки удалила публикацию.

С начала 2000-х Atkins производит товары для низкоуглеводной диеты. Для продвижения батончиков компания использует слоган «порадуй себя и не беспокойся о подсчёте углеводов». Учёные считают, что реклама товаров для похудения провоцирует неудовлетворённость собственным телом, а низкоуглеводная диета повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

В Твиттере к жалобе Гарсии присоединились другие клиентки Forever 21, которые тоже получили вместе с заказами одежды больших размеров диетический батончик. Они посчитали, что таким образом компания намекает покупательницам на то, что им нужно сбросить вес.

Другие клиентки магазина отметили, что батончики кладут в любые заказы независимо от размера одежды.

Однако некоторые подсчитали, что диетическое питание в принципе некорректно дарить любым покупателям, поскольку от расстройств пищевого поведения страдают люди разных комплекций.

Другие, наоборот, удивились всеобщему возмущению и не поняли, почему покупательницы возмутились подарку в виде бесплатной еды.

23 июля компания извинилась и сообщила, что отправляла промо-товар всем клиентам независимо от размера их одежды. Бренд рассылал батончики в течение ограниченного времени и уже отказался от этой акции.

Мы совершили оплошность и приносим искренние извинения за все оскорбления, которые мы могли нанести нашим клиентам. У нас в коем случае не было цели оскорбить покупателей.

из заявления Forever 21

#соцсети #twitter #скандалы