Интернет
Дамир Камалетдинов

Twitter запустил наружную рекламу в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Это распечатанные твиты с мемами

Они обыгрывают отличие Твиттера от других соцсетей.

Twitter разместил в Сан-Франциско и Нью-Йорке наружную рекламу с мемом «Я в Твиттере». Сервис распечатал скриншоты шуток пользователей и развесил их в метро и на станциях общественного транспорта.

«Я в Инстаграме: Готовлю и сервирую красивую, здоровую пищу. Я в Твиттере: Сижу на кровати голый, съедая коробку с восемью кусками жареной курочки» Фото из твиттера Мики Мартелло 

Большинство твитов построены по шаблону «Я в Твиттере vs. Я в другой соцсети». Мем подчёркивает различия между соцсетями, и обычно — в пользу Твиттера. В использованных для рекламы твитах пользователи описывают соцсеть как место, где можно отдохнуть, рассказать анекдоты и перестать воспринимать себя так серьёзно.

Кроме того, профиль Twitter отписался от всех, включая гендиректора Джека Дорси и подписался на 28 человек, чьи записи использовали в рекламной кампании. В Twitter пояснили The Verge, что использовали в рекламе 31 твит с согласия пользователей. Twitter разместил рекламу как минимум до 9 августа.

#твиттер #соцсети #маркетинг #мемы