«В „Пусть говорят“ ерунды не скажут»: Сбербанк не смог объяснить клиентке смысл оформления страховки карты
Ей привели в аргумент программу на Первом канале, а затем в Твиттере попытались объяснить, зачем нужна страховка.
Пользовательница Твиттера @N_Gred рассказала, как сотрудники Сбербанка попытались продать ей страховку банковской карты за 1161 рубль, которая действует один год и покрывает 60 тысяч рублей. В банке аргументировали целесообразность оформления страховки тем, что в России участились случаи банковского мошенничества.
В Твиттере завязалась дискуссия между @N_Gred и представителями Сбербанка. Они назвали страховку «дополнительной защитой», но не смогли ответить, зачем она нужна, если служба безопасности банка и так справляется с мошенническими операциями.
К моменту написания заметки Сбербанк не ответил на последние твиты пользовательницы.
В мае мошенники украли 200 тысяч рублей с кредитной карты «Альфа-банка» генерального продюсера «Старкона» Игоря Пылаева. Он обратился в банк, но там отказались возмещать средства, несмотря на наличие максимальной страховки. В банке не признали случай страховым, потому что «клиент всё сделал сам» – передал мошенникам личные данные и совершил перевод средств.
#банки #треды #сбербанк