Интернет
Женя Кузьмин

Бренд The Glenlivet представил виски в биоразлагаемых капсулах. Интернету это напомнило Tide Pod Challenge

Два года назад люди ели капсулы стирального порошка и снимали это на видео. Теперь таким образом можно напиваться.

Производитель виски The Glenlivet представил линейку «Capsule Collection» — это шотландский скотч в биоразлагаемых капсулах вместо бутылок. Капсулы полностью съедобные: их просто нужно положить в рот и раскусить.

Упаковки сделаны из морских водорослей. Капсулы будут продаваться в трёх вариациях: цитрусовый, древесный и пряный вкусы. Пока что такой формат подачи виски будут использовать только во время Лондонской коктейльной недели, которая продлится до 13 октября. Также капсулы можно попробовать в одном из британских баров.

Новинка The Glenlivet вызвала ажиотаж в соцсетях, но не из-за виски. Продукция бренда напомнила пользователям Tide Pod Challenge — популярный в США флешмоб 2018 года, где люди ели на камеру разлагаемые капсулы стирального порошка. Tide Pod Challenge считается одним из самых вредных флешмобов: в какой-то момент соцсети стали бороться с ним, удаляя видео от блогеров.

В соцсетях принялись шутить на эту тему.

#соцсети #флешмобы #алкоголь #новости