Интернет
Даша Лейзаренко

Блогер попросил Твиттер обустроить комнату с помощью бота, совершающего покупки без его ведома — что из этого вышло

Алтарь BTS, подушки-батоны, уголок «Огурчика Рика» и блестящая наволочка с Николасом Кейджем.

Скриншот из ролика Майкла Ривза

Американский техноблогер Майкл Ривз (Michael Reeves) постоянно конструирует экспериментальных роботов — он научил пылесос материться и собрал микроволновку, работающую от крика. Новым проектом стал Твиттер-бот, с помощью которого блогер обустроил свою комнату с нуля.

10 октября Ривз попросил подписчиков помочь ему обставить комнату, в которую он недавно переехал. Для этого он написал Твиттер-бота и предложил пользователям прислать ссылки на понравившиеся им товары с Amazon. В течение суток каждые 15 минут бот приобретал вещь не дороже 25 долларов (около 1600 рублей) из ссылки, получившей больше всего лайков.

Ривз пообещал не проверять, что выбрали подписчики, до тех пор, пока курьер Amazon не доставит все товары.. Всего блогеру пришло 95 посылок — в каждой лежала записка с твитом пользователя, предложившего купить вещь. Чтобы доказать, что его затея — не фейк, блогер объяснил в ролике принцип работы бота.

Бывает такое, что приходит идея, и кажется, что это хорошая идея, но в итоге понимаешь, что это плохая идея? Но ты потратил на неё так много времени, что вынужден довести дело до конца? У меня тоже не бывает.

Майкл Ривз

Пользователи Твиттера выбрали разнообразные товары:

  • банка с мочой койота;
  • мешок картошки;
  • три издания Библии;
  • постер со строением мужской половой системы;
  • подушки в форме батонов;
  • постельное бельё с Minecraft;
  • шторы с My Little Pony;
  • блестящая наволочка с Николасом Кейджем;
  • десяток банок с консервированными бобами;
  • книга «Картинки, на которые нельзя мастурбировать»;

Подписчики купили особенно много товаров участниками BTS. Настолько, что подруге Ривза Алекс, которую блогер попросил вписать предметы в интерьер комнаты, пришлось создать целый алтарь корейской поп-группы.

Хватило и других «уголков» — например, с аниме-постерами и «огурчиком Риком».

#youtube #twitter #блогеры