Интернет
Даша Лейзаренко

Канал Fox подал заявку на регистрацию товарного знака «Окей, бумер» для телевизионного шоу

Именно так бы и поступил бумер, решили в соцсетях.

Fox подал заявку на регистрацию товарного знака «Окей, бумер» и планирует запустить телевизионное шоу с таким названием, узнал специалист по товарным знакам Джошуа Гербен (Joshua Gerben). Первыми на это обратили внимание в CNN.

Фраза «Окей, бумер», лицетворяющая скепсис по отношению к старшему поколению, набрала популярность в соцсетях в конце октября. Этим выражением молодёжь отвечает на поучения, снисходительное отношение или выпады старших. Фразу даже использовала депутат новозеландского парламента.

Fox подал заявку 11 ноября. Юрист телеканала отметил, что компания имеет «добросовестное намерение» запустить ТВ-шоу под названием «Окей, бумер». Гербен заявил, что оно будет комедийным, игровым или реалити-шоу.

В ответах к твиту посчитали, что на такое способны только бумеры.

Fox не первая компания, которая пытается зарегистрировать мем в качестве товарного знака. 31 октября житель Нью-Йорка Кевин Йен (Kevin Yen) подал заявку в ведомство, чтобы зарегистрировать фразу для бренда одежды.

12 ноября, через день после Fox, компания из Питтсбурга подала заявку для бренда стикеров. 13 ноября продюсер Уильям Грундфест (William Grundfest) попросил зарегистрировать товарный знак на его имя для ТВ-шоу о «разнице поколений».

Гербен отметил, что Ведомство по патентам и товарным знакам США, скорее всего, откажет в регистрации, поскольку фраза уже стала широко распространённой: «Такое популярное выражение неспособно идентифицировать источник товара или услуги». Fox не прокомментировал ситуацию.

#новости #мемы #бумеры