Автомобиль будущего или эскиз пятилетнего ребёнка: как интернет встретил футуристический Cybertruck от Илона Маска Материал редакции

Шутки, фотожабы и серьёзные мнения о пикапе Tesla, вдохновлённом «Бегущим по лезвию».

В закладки
Аудио
Фото Getty

22 ноября Илон Маск на презентации Tesla представил электрический пикап Cybertruck, главной особенностью которого стал футуристический дизайн, сильно отличающийся от современных автомобилей. Угловатый «грубый» дизайн, бронированный корпус — Маск не отрицал, что вдохновлялся «Бегущим по лезвию» и фильмами про Джеймса Бонда.

Необычный пикап, вид которого будто бы приближает мир к будущему из фантастики и киберпанка прошлого, сразу же стали обсуждать в соцсетях. По мотивам Cybertruck появилось множество шуток, фотожаб и серьёзных мнений.

Перед презентацией Илон Маск обещал, что новый автомобиль будет сильно отличаться от того, что люди видели раньше. И был прав: Tesla Cybertruck похож скорее на машины из фантастических фильмов прошлого, чем на транспорт 2019 года.

Cybertruck. Илон, объясни, плз

Журналисты на мероприятии настолько удивились, что сразу же предположили, что это какой-то пранк от основателя Tesla, и через какое-то время футуристичный прототип уберут, представив нормальный пикап.

Но они ошибались, Cybertruck — реальный автомобиль. После презентации гостям даже дали прокатиться на рабочем прототипе.

«Кибертрак» сразу же разошёлся на шутки в Твиттере. Помимо сравнений с «Бегущим по лезвию», не обошлось без упоминаний «Безумного Макса».

If one of these pulls up behind you on the road you are 100% about to die https://t.co/JMb3KPZA6z
Если один из них увяжется позади вас на дороге, то вы 100% умрёте
«Кибертрак» запустили на самых низких настройках графики
I just want to be clear that Tesla today announced a triangle that does not appear to have windshield wipers https://t.co/wUhHWXzAa6
Я просто хочу прояснить, что Tesla анонсировала сегодня треугольник без дворников
Дизайн автомобилей — моя страсть
Момент, когда Маск придумал дизайн Cybetruck

Некоторые пользователи соцсетей подкрепили свои сравнения фотопримерами.

Скажу детям, что это Tesla Cybertruck
Скажу детям, что это новая Tesla
Оказывается, у меня уже есть Cybertruck
I don't understand what the fuss is about the Tesla #Cybertruck. It looks ok to me. https://t.co/8vBl1jS74T
Не понимаю, в чём шум по поводу Cybertruck. Выглядит нормально

Одно из частых сравнений — примерно так многие рисовали автомобили в детстве.

Finally my boy @elonmusk made the car I always drew when I was five.
😩🙌🏻😩🙌🏻😩🙌🏻😩🙌🏻😩🙌🏻😩🙌🏻

@Tesla #Cybertruck https://t.co/Oshhn9srTR
Наконец-то мой пацан Илон Маск сделал машину, которую я рисовал в пять лет
Илон: «.... Ииииииии распечатать»
Только что нашёл в детских рисунках Илона
4k-рендер нового Cybertruck

Самый забавный момент презентации произошёл во время наглядной демонстрации бронебойных стёкол автомобиля. Топ-менеджер Tesla дважды кинул в пикап металлический шарик — и дважды разбил стекло. В Твиттере к моменту подставили заставку «Directed by Robert B. Weide».

После анонса Cybertruck не прошло и нескольких часов, а дизайн уже стали переосмыслять. Наибольших успехов в этом достиг популярный концепт-художник BossLogic, переделавший пикап в Бэтмобиль.

Maybe space is not your thing and you would much rather protect something closer to home, like Gotham city? #cybertruck https://twitter.com/Bosslogic/status/1197764529792270336 https://t.co/PijQH6IHjq

В России тоже обсудили «Кибертрак».

Но вообще, Маск гений. Кому ещё придёт в голову продавать нам настоящую ту самую машину, которую каждый рисовал карандашом на обоях года в 3-4 https://t.co/qZuy2yasVl
Восхищен технологиями Тесла.
Перенести машину из игры на Playstation 1 в реальную жизнь - это не каждый может. https://t.co/wovTIktarF
Офигенный дизайн! Очень надеюсь, что автомобили в будущем будут формироваться из прямых линий или разумного количества эстетичных изгибов, а не то что сейчас делают большинство автопроизводителей. https://twitter.com/sandhumma/status/1197738658188660736
Tesla Cybertruck - это вторая машина, после «гелека», которая мне нравится. И первая, которая у меня будет. https://t.co/42S1NFBzjv

Кроме шуток, журналисты и техноблогеры поделились и серьёзными мнениями по поводу новинки, которую запустят в производство в 2021 году. Если кратко: дизайн очень странный, автомобиль, вероятно, будет плохо продаваться, но круто, что Маск делает то, что хочет.

CyberTruck is wild. Like super weird. On one hand it's going to look wildly unconventional and strange, but on the other hand, completely ignoring any normal restrictions when it comes to design can be freeing in a way. Anyway, I'm in line for a test ride. Then video time.
Cybertruck безумен. Очень странный. С одной стороны, это будет выглядеть нетрадиционно и странно, с другой, это полностью игнорирует любые нормальные ограничения, когда речь заходит о дизайне. В любом случае, встаю в очередь на тестовую поездку
Sorry but the cybertruck design is actually genius level brutalism. It's demolition man IRL. It's a Hummer in low poly mode with none of the carbon footprint. It will sell poorly and be discontinued in two years.
Простите, но дизайн Cybertruck — гениальный уровень брутализма. Это Hummer в низкополигональном режиме и без углеродного следа. Он будет плохо продаваться, и его отменят в течение двух лет
Coolest thing about Cybertruck is Elon doing what the heck he wants. Who cares if it isn’t a traditional pickup? Dude made something out of back to the future real 😅
Крутейшая вещь о Cybertruck — Илон делает то, что хочет. Кого волнует, что это не традиционный пикап? Чувак сделал реальным что-то из «Назад в будущее»
The Cybertruck's design is what happens when you are misled by your nostalgia into believing that the future needs to look like what you hoped it would when you were younger.
Дизайн Cybertruck — это то, что происходит, когда вы вводите себя в заблуждение ностальгией и верой в том, что будущее должно выглядеть так, как вы надеялись, когда были моложе

Сам Маск тем временем перешучивается в Твиттере с аккаунтом игры Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмака». Ждать пикап в качестве игрового транспорта?

Мы договаривались, Илон
Увидимся в 2077 году
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441","\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla"], "comments": 54, "likes": 34, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 127467, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 13:05:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 127467, "author_id": 20443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/127467\/get","add":"\/comments\/127467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/127467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214343, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Она же охуенно выглядит.

Ответить
12

Провокационно, смело, но не охуенно. Вау эффект быстро спадает, а дальше начинаешь замечать неудачные пропорции, стерильную скудность деталей, а потом видишь ценник, и понимаешь, что это провал.

Ответить
15

Так ценник же хороший. О чем речь? 

Ответить
1

А нынешние «мыльницы» лучше чтоль?

Ответить
–1

Видишь ценник и понимаешь, что он настолько низкий, что можно и заказать себе крутую тачку из детских мечт

Ответить
35

очень надеюсь, что кибертрак послужит джонфёдором от мира авто и хорошенько встряхнёт загнивающих дизайнеров авто

Ответить
2

Был уже джонфедор от мира авто

Ответить
0

хорошо сказал))

Ответить
19

Что угодно говорите, но это что-то новое в отличии от остальных машин, которые практические все у друг друга пиздят

Ответить
12

Lamborghini Countach

Ответить
4

Вы правда не видите разницу? Даже отметая то, что эта машина снята была с производства в 1990

Ответить
10

"We had a deal" это не "У нас предложение", скорее "Мы же договаривались" / "У нас была договоренность" (если дословно)

Ответить
6

"Upgrade" 2018

Ответить
6

Он будет плохо продаваться, и его отменят в течение двух лет

Думаю через два года все выкатят такие же квадратные машинки и мы приохуеем

Ответить
0

И заебись, наконец-то будет что-то новое в автомобилестроении.

Ответить
5

запостил случайно изначально в старой теме. Паста сюда:

Те, кто говорит, что «это охуенно круто» - правы. 

Те, кто говорит, что более плохого дизайна не придумать - тоже правы. 

Тут, как мне кажется, задумка такая. Покупаешь этот многогранник на колёсах и все будут знать - Тесла. Будешь выделятся. Все будут смотреть.

Модель 3 и S потеряли эксклюзив и замыслили глаз. Они уже не выделяются на дороге и не создают вау эффекта. Поэтому по крайней мере в сша их продажи падают очень стремительно. Общий объём продаж упал на 50% в последнем квартале (сша). 

В этот раз они решили, что надо пойти так далеко от традиций, насколько можно, чтобы можно было это доить не 5 лет. А лет 10.
Поэтому эту машину нельзя оценивать как традиционный пикап или как машину. Это как дизайнерский шмот. Он не обязательно практичный и красивый. 

Как-то так. 

ps. Маск пытается делать как Джобс. Но у него не выходит это делать натурально. Он оч хуево ведёт презентацию. Лично мое мнение. 

pps почему все думают, что разбитое окно - это случайный фейл? По моему это заранее спланированное действие.

ppps то что цена от 39к - это как бы правда, но не совсем. Чтобы иметь автопилот надо доплатить 7к. Кто будет покупать Теслу без автопилота?  Так что цена будет скорее от 46к. Плюс наверняка любая розетка будет стоить +1к. Всяко все прочие аксессуары тоже эксклюзивные.

pppps интересно будет посмотреть рейтинг безопасности этой машины. Безопасности для окружающих. И если это безрамная машина, вернее он сказал, что рама это сам корпус. Получается при любом ДТП от среднего над будет машину менять? Страховка наверное будет люто дорого стоить. Короче, это не такая доступная машина, как ее пытаются показать. 

Ответить
2

И ещё. У тех фото, что были предоставлены, в салоне раздрай. Он видимо не доделан ещё, Потому что 

1) сиденья как в Икарусе. Никакой поддержки поясницы и тд там не видно. 

2) какая-то гранитная плита на панели передней. Салатики резать?

3) кучу других мелочей, типа поддержка головы водителя странным образом обрезана на фото. 

Ответить
1

Скорее всего они поднимут потом цену «ввиду экономических изменений» и «незапланированных издержек из-за регуляторов» 

Вангую. Скриньте

Ответить
1

@Посторонний 

продажи в сша не на 50% упали, а на 39%. Я неправильно дал информацию. 

Через неделю после отчета квартального (который был без деталий и встреченный на ура), вышла их форма 10-Q. Где стали известны детали по выручке.
Для Теслы очень важен рынок США, до недавнего момента 75% их рынка сбыта. Да, в китае рост, но там десятки своих EV. 

данные приведёны ниже. 

* United States: -39% to $3.13 billion, from $5.13 billion
* China: +64% to $669 million, from $409 million 
* Netherlands: +56% to $427 million, from $274 million
* Norway: +13% to $253 million, from $224 million 
* “Other”: 133% to $1.83 billion, from $784 million 

Total Revenues: -8% to $6.30 billion, from $6.82 billion

поэтому я тебе и говорил, что конкретно в сша старые модели Теслы выглядят «старо» и уже буднично. И вот поэтому и важно для них опять стать уникальными и «передовыми» выделяющимися. Богатые энтузиасты закупят новую игрушку.

на данный момент пикапы и СУВ доминирует на рынке новых машин. И тесла пропустила весь этот переход с седанов на пикапы (опять таки я о сша). 

Ответить
0

Покупаешь этот многогранник на колёсах и все будут знать - Тесла. Будешь выделятся. Все будут смотреть.

У Теслы есть адекватные модели, которые тоже вполне узнаваемы.

Ответить
1

Они уже не так узнаваемы. И выглядят оч устарело. По крайней мере в сша так. 

как я уже написал продажи в сша упали на 50%.

и я не коем образом не говорю, что «тесла - это охуенно»! Я просто думаю, что у них не было цели сделать красивый дизайн. Они по моему делали как можно более кричащий, чтоб прям за километр видно было и конкуренты долго боялись делать нечто подобное.

самое опасное во всем этом мне кажется, что Маск опять выебыаается и не делает Платформу для машины. А делает машину. Потому как тут блин не рама а экзоскелет. То есть это уже во что-то другое на производстве легко не переделаешь и не сделаешь целый модельный ряд. 
это одна из причин, почему это хуй-пойми-что такое странное. Потому что это не будет использоваться как нормальный пикап. 

Ответить
0

Хз, нормально ваыглядят модели до этого треугольного нечто. И пикап им не помог
 Акции Tesla дешевеют на 3% в после презентации электропикапа компании.

Ответить
0

я не говорю, что старые модели выглядят плохо. Я говорю, что они уже не выглядят ново и уникально. А очень много людей покупает Теслу именно за это. 

ЭТО обещают запустить в производстве в 2021 году. 
а в прошлом году Маск обещал машину без руля в 2019 году. 

также там нюанс. Неизвестно где ЭТО будут делать. Если в китае. То там недостроено ещё. Плюс если в китае, то Все идёт вялая торговая война, а это плохо. 

Поэтому видимо рынок реагирует на презентацию пока так. 

Ответить
0

Не увидел в твоем комменте нюанса, который бы подразумевал, что презентуй Макс что-то иное, реакция на бирже была бы положительной.

Ответить
1

Если б он сказал, что будут делать в сша, тогда реакция могла быть иной. 

Или если бы назвал другие даты

Ответить
1

Если посмотреть на их фото передней панели, то там в принципе итак уже как кухонный шкаф. Можно выдвижные шкафчики добавить, чтобы туда твои вилки сложить. ))

Ответить
0

 Получается при любом ДТП от среднего над будет машину менять? 

 Сталь, из которого сделан кузов CYBRTRCK, настолько крепкая, что выдерживает удар кувалдой и выстрел 9мм огнестрельного оружия. Та же сталь использована для космического корабля SpaceX Starship

Такой бгоневичок для агитации за леволюцию летлофутулизма.

Ответить
0

Именно Такой толщины сталь будет не на всей машине (чтобы 9мм держать). 

иначе они тесты на безопасность не пройдут. Должны быть элементы поглощающие удар. 

рама на классическом пикапе тоже выдержит 9мм. 

Ответить
3

Если проставки поставить и колеса побольше, зверь будет

Ответить
5

Занизить бы ещё

Ответить
4

Дед в запое от таких новостей

Ответить
0

Дед говорил что не пьёт

Ответить
0

"После анонса Cybertruck не прошло и нескольких часов, а дизайн уже стали переосмыслять. Наибольших успехов в этом достиг популярный концепт-художник BossLogic, переделавший пикап в Бэтмобиль."
Бэтмобиль? Серьезно? Теперь все что пилит BossLogic так или иначе связано с комиксами?

Ответить
9

то есть ты хочешь сказать, что это не бэтмобиль? 

Ответить
1

Ну камон, глубоко уважаемый, ты написал изначально чисто про бэтмобиль, а я поторопился от бомбления, не дочитал и сразу писать начал ибо увидел долориан, а затем сразу из halo тачилу.

Ответить
2

а, понял, поставлю повыше! я просто не хотел все текстом перечислять, спасибо

Ответить
0

Кто посмел DeLorean так испохабить ?

Ответить
3

Ну вот чего не отнять, led-панель освещения выглядит охуенно

Ответить
0

В живую по видео не очень, на концептах и студийных впечатляюще. Дизайн пресный, я думаю с какой-то аэрографией будет безумно круто!

Ответить
3

Ага, типа такой

Ответить
1

Ну дичь, само собой. Я про полоски, закорючки авангардные. Что-то строгое.

Ответить
1

идеально 

Ответить

Комментарий удален

0

На видео выглядит как первая зарисовка от Pininfarina. В жизни наверняка будет производить фурор благодаря овердозной меметичности.

Ответить
0

Cybertruck, который мы заслужили 

Ответить
0

Сильное влияние травы и комиксов. Будущие астронавты маска ринулись звонить в страховые компании.

Ответить
0

Интересно, когда кто-то решит обдуть эту модель в Ansys, окажется ли она удобообтекаемой?

Почему люди обсуждают вид, а не аэродинамику? При плохой - автомобиль больше энергии тратит на больших скоростях.

Ответить
0

а зимой при минус 30 будет ездить?

Ответить
0

Я решительно не понимаю, почему все так хейтят кибертрак? Все привыкли, что у машины должен быть округлый дизайн и две фары по бокам. Да вы посмотрите на дизайны современных автомобилей: отличаются парой обводов и радиаторами. Это первый необычный, бросающийся в глаза дизайн за последние годы. Если он ещё будет комфортабельным внутри, так это вообще отлично! А так я не раз замечал хейт на новые дизайнерские решения: тот же Эппл начал делать свои айфоны с ёмкостным экраном, когда популярными были резистивные, под стилус. И тоже говорили, мол тыкать в экран жирными пальцами это плохая идея. А оказалось очень даже ничего, особенно, когда завезли мультитач. Я так понял машину такой формы проще сделать, чтобы не нужно было строить дополнительный цех для придания округлых форм бронированному корпусу и дополнительно сэкономить на времени и ресурсах. Кто знает, может другие концерны тоже решат прибегнуть к этой хитрости, и через пару десятилетий мы будем разъезжать на таких вот "многоугольниках".

Ответить
Обсуждаемое
Интернет и мемы
В Твиттере запустили флешмоб #СтёртыеИмена о ксенофобии в России. Всё быстро обернули в шутку
Пользователи пожаловались, что вынужденно поменяли свои этнические имена на русские, чтобы избежать стереотипов.
Новости
Baza: учитель Ростовской области назвал ученика «клиническим дегенератом» и «придурком» за спор с единороссом
Ученик сказал депутату на открытом уроке, что он «по разные стороны баррикад» с членами «Единой России».
Новости
Умер журналист «Вечерней Москвы». Врачи скорой рекомендовали ему приложить замороженную курицу к месту кровотечения
У погибшего открылось кровотечение после выписки из госпиталя.
Популярное за три дня
Разборы
Связи с ФСБ, карт-бланш на воровство и тюрьма «для галочки». Главное из расследования «Медузы» о хакерах Evil Corp
Кто состоит в группировке и как живёт её глава, за которого назначили награду в пять миллионов долларов.
Технологии
В соцсетях сообщили об обысках в офисах разработчика технологии nginx. Её используют «Яндекс» и Netflix
Причиной стало заявление «Рамблера» о нарушении прав на технологию.
Технологии
Бывший исполнительный директор «Рамблера»: создатель nginx работал над технологией до прихода в компанию
В 2000 году он лично принял разработчика веб-сервера на работу.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]