Интернет
Ольга Жигулина

«Ситимобил» подарил бонусы на поездки владельцу толстого кота, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота»

Михаил Галин передал их в благотворительные фонды.

Михаил Галин и директор по связям с общественностью «Ситимобил» Георгий Лобушкин​

Агрегатор такси «Ситимобил» подарил сертификат на 370 тысяч бонусных рублей на поездки Михаилу Галину, которого ранее «Аэрофлот» исключил из программы лояльности за провоз на борту толстого кота. Подарок от компании пассажиру вручили 23 ноября прямо в аэропорту «Шереметьево».

Михаил пообещал передать бонусы проекту «Добрые километры» от «Ситимобила» и сервиса Добро Mail.ru. Их направят в благотворительный фонд Константина Хабенского и в фонд «Подари жизнь».

В начале ноября Михаил рассказал, как обманом провёз на борту «Аэрофлота» своего кота Виктора: тот не проходил по весу, и владелец временно подменил питомца другим во время взвешивания. История стала вирусной, а «Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности за нарушение своих правил, однако многие комментаторы в соцсетях, а также некоторые бренды выступили на стороне кота и его владельца.

Тогда Галин попросил «Аэрофлот» перевести его аннулированные бонусные мили на благотворительность, а «Ситимобил» предложил пассажиру собственные бонусы на поездки взамен сгоревших 370 тысяч миль.

Михаил Галин и кот Виктор

#новости #животные #аэрофлот #ситимобил