Facebook представил «Путеводитель по театральному миру России», созданный совместно с группами о театре
Россия стала первой в мире страной, где компания запустила подобный проект.
Facebook в рамках кампании Theatre Going Digital представил «Путеводитель по театральному миру России». Он состоит из семи частей и, по замыслу авторов идеи, должен продемонстрировать пользователю, каким разнообразным может быть театральное искусство офлайн и онлайн, а также как быстро новые технологии и идеи проникают на сцену.
«Гидами» по театральному миру России стали пять крупных околотеатральных сообществ в Фейсбуке: «Театральные люди», «Синхронизация», La Personne, «Журнал Театр» и «Трансформатор». Их представители поделились рекомендациями по своим любимым театрам, постановкам, фестивалям и экспериментальным проектам.
Помимо рекомендаций и обзоров отдельных постановок, в путеводителе можно прочитать новости из театрального мира, а также узнать о больших и малых онлайн-активностях театров: например, о появлении в инстаграме Электротеатра Станиславского масок, созданных на основе грима и костюмов персонажей спектаклей.
Также в путеводитель попали рекомендации по театральным фестивалям и «прогулки по закулисью» через личные аккаунты артистов, танцоров балета, режиссёров и дирижёров.
В рамках проекта совместно с иллюстратором Dasha Surma компания создала серию анимированных стикеров, которые можно добавить в сторис в Инстаграме и на Фейсбуке по хэштегам #theatregoingdigital или #театр.
#facebook #театр #культура #новости