Интернет
Артём Мазанов

YouTube отключил комментарии, уведомления и таргетированную рекламу на роликах для детей

Теперь все зрители «детских видео» будут считаться платформой как дети, независимо от их возраста.

YouTube обновил политику для «детских видео»: на таких роликах отключили комментарии, уведомления, истории и таргетированную рекламу. Об этом сообщается в блоге компании.

Платформа ограничила сбор и использование личных данных на роликах, предназначенных для детей. Теперь YouTube рассматривает личную информацию любого, кто смотрит детский контент на платформе, как исходящую от ребёнка, независимо от возраста пользователя.

YouTube отмечает, что новые правила — требования закона США о защите личных сведений детей в интернете. Несмотря на то, что закон действует только в Штатах, изменения коснутся всех стран.

В 2018 году часть пользователей обвинила YouTube в сборе информации о детях и использовании этой информации для таргетированной рекламы. В сентябре 2019 года YouTube оштрафовали за это на 170 миллионов долларов.

21 августа 2019 года Bloomberg рассказал, что YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей. Аналитики тогда посчитали, что это приведёт к потере в 50 миллионов долларов ежегодно.

#новости #youtube