Флешмоб: отличия аватарок для LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder
Разницу между четырьмя соцсетями легко понять по тому, какие фото мы ставим на аватарке. Эминем, Ургант и мемные собаки могут подтвердить.
С 23 января соцсети внезапно охватили одинаковые по смыслу коллажи: пользователи стали выкладывать по четыре своих снимка, соотнося каждый из них с «направлением» определённой соцсети. Самый распространённый пример: Linkedin — строгий портрет, Facebook — что-нибудь с детьми и семьёй, Instagram — выпендрёж, Tinder — «сексуальный» снимок.
Называется этот флешмоб #DollyPartonChallenge, и участвуют все, от обычных пользователей до звёзд, брендов и израильской армии. Назвали его в честь кантри-певицы Долли Партон, которая и сделала первый такой коллаж.
Это довольно нетипичная ситуация в интернете, где мем запускает 74-летняя обладательница «Грэмми». Но произошло именно так.
На самом деле, больше у флешмоба нет никакого дополнительного смысла. Но этого хватило, чтобы за пару дней разойтись по сети. Помогли в первую очередь голливудские звёзды.
Потом его подхватили зоопарки, океанариумы и остальной мир флешмобских любителей.
Домашние питомцы как отдельный подвид dollypartonchallenge.
Еда.
В российской версии в мем добавились «Одноклассники», TikTok и «ВКонтакте».
Казалось бы, после мема с Ургантом флешмоб уже можно сворачивать. Но к 25 января он всё ещё крайне популярен.
Спустя несколько дней поток вариантов никак не прекращается. Мировые звёзды участвуют.
К челленджу присоединились российские и мировые музеи.
#мемы #флешмобы #соцсети