{ "author_name": "Игорь Тер-Исаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 92, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 138998, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 11:48:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 138998, "author_id": 185987, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/138998\/get","add":"\/comments\/138998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/138998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214343, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Мне кажется высший уровень снобизма - выебываться на людей, которые хлопают при посадке самолета. Пусть себе будет традиция, да и для многих посадка железной хуевины на огромной скорости вполне резонно является волнительным моментом и аплодисменты позволяют эти эмоции выплеснуть.

Ответить
51

Я кассирам хлопаю. Если руки заняты пакетами все равно хлопаю. И парикмахеру тоже хлопаю. И сотруднику дпс хлопаю, если он меня остановил. Ведь я дебил - поэтому хлопаю.

Ответить
23

Ведь я дебил - поэтому хлопаю.

Ключевой момент в твоем примере

Ответить
1

Я вот тоже нихрена не понимаю зачем это делают. Но первый коммент тоже заставил задуматься. Может если человеку так легче, то пусть хлопает. Наверное это чаще всего делают люди у которых фобия либо какая-то неграмотность в отношении степени безопасности перелетов. Два тезиса протоив аплодисметнов: 1) это не настолько сложно как вам кажется...2) пилоты все равно нихрена не слышат.

Ответить
2

Хлопаем не пилоту , а себе что остались живы.

Ответить
1

Кстати привет с Внуково.

Ответить
13

Желаю похлопать через пару часов

Ответить
10

Ты тоже "взрыв" на "хлопок" заменяешь?

Ответить
15

Хуя ты сегодня жоский

Ответить
5

Обычно все хлопающие сразу при остановке самолёта вскакивают, чтобы ещё 15 минут зачем-то постоять в очереди на выход, так что выёбываются на них вполне резонно

Ответить
0

Часто вскакивают, чтобы выйти из самолета среди первых, чтобы попасть в первый автобус и/или быстро пройти погранконтроль. Иногда можно выиграть до часа времени, зависит от аэропорта.

Ответить
6

Пиздешь чистой воды.
Автобус не уедет пока все пассажиры не покинут самолет.
Гонять туда-сюда несколько автобусов по полосам никто не будет, это тебе не городской транспорт. Всегда ужасно лолирую с того как долбоебы бегущие впереди потом стоят как все и ждут в очереди. Это такой же диагноз как у тех, кто самый первый встаёт в очередь на посадку ещё до ее начала.

Ответить
3

Там обычно на средний самолёт по 2 автобуса.

самое главное, что все, кто выходят первым, потом стоят на выдаче багажа дольше всех, нивелируя всё «сэкономленное» время.

Очередь на посадку ещё более эпична, потом все сидят и ждут тех, кто заходит на борт в последнюю минуту

Ответить
2

Очередь на посадку ещё более эпична, потом все сидят и ждут тех, кто заходит на борт в последнюю минуту

 

Здесь смысл в том, что если зайти последним в самолет c ручной кладью нормального размера (50х40х23), то скорее всего места под нее около тебя уже не будет.

Ответить
1

Отдашь стюардессе, проблем-то

Ответить
0

Да, придется сходить в другой конец салона, чтобы запихнуть багаж. Если надо что-то достатать, то опять идти через весь самолет. И после приземления подождать пока все пройдут, чтобы взять багаж.

Ну кому как, мне проще постоять.

Ответить
0

Можно попросить принести и отнести, держать необходимое рядом с собой в рюкзаке и по дефолту брать места сзади.

Всегда захожу в самолёт последним и только один раз не смог положить чемодан рядом, так что по факту в этом проблемы нет

Ответить
0

У тебя всегда есть место под сидением, если так сложно отдать бортпроводнику. Меня это не смущает, кладу свой рюкзик в ноги или под сидение и не парюсь.

Ответить
0

самолет c ручной кладью нормального размера (50х40х23)

У тебя всегда есть место под сидением, если так сложно отдать бортпроводнику

У тебя что-то не так с глазомером

Ответить
0

Очередь на посадку ещё более эпична, потом все сидят и ждут тех, кто заходит на борт в последнюю минуту

Несколько часов сидеть в полете, почему и не постоять? Я иногда не сплю перед вылетом - если сяду, есть риск уснуть, да и сесть в кресло и уснуть в таком случае хочется побыстрее.

Ответить
2

Можно не приезжать в аэропорт за 10 часов до вылета, одного достаточно, тогда и не придётся нигде сидеть

Ответить
2

Ну я как-нибудь сам разберусь во сколько мне приезжать, стоять или сидеть перед ожиданием самолета.

Ответить
0

Да, помню этот пост, комментил даже. Раз на раз не приходится, но у меня было 4 случая, когда я приезжал минут за 20-30 до вылета и все 4 раза вылетал, рассказывая/придумывая обстоятельства. Один раз из Шереметьево в Корею улетел, сказав, что везу талисман нашей олимпийке в Пхёнчхан. Сразу зарегали)

Ответить
0

Всегда если лечу внутренними рейсами прилетаю чуть раньше начала посадки, регистрируюсь ещё до приезда в аэропорт. Багаж не вожу никогда, всё необходимое спокойно в ручную кладь умещается.

Ответить
0

Твоя задача по прилету максимально быстро покинуть самолёт, очередь этому не способствует

Ответить
0

Во-первых мне никто никакие задачи не ставил, с этим я опять же разберусь сам, во-вторых речь шла про посадку. По прилету я обычно сижу.

Ответить
0

Это твоя задача как пассажира лол, тебя, идиота, не просто так просят не задерживаться. Время, которое долбоебы отнимают у людей стоит намного дороже, чем ты думаешь. Но тебя это не ебет, сам ведь разберёшься. Вот поэтому я считаю, что хлопающие люди крайне недалекие, так как стоит им указать на малейшую ошибку, как начинается «не твоё дело, я сам решу». Ну вот и соси жопу, эгоист.

Вообще, выродки, которые не ценят чужое время должны максимально страдать.

Ответить
0

Что ты вообще несешь, идиот? Каким образом и где я задерживаю кого-либо? И да, иди нахуй.

Ответить
0

Создавая очередь.

иди нахуй

👏🏻

Ответить
0

Очередь где? На каком этапе? Ты жопой не читай, изначально в конкретно этом диалоге обсуждалась очередь НА посадку. И да - что есть очередь в контексте высадки пассажиров? То что кто-то встал раньше? Это их дело, меня нисколько это не раздражает и уж тем более этого никого не может задержать - т.к. раньше чем откроют двери никто не выйдет, я же в этот момент обычно сижу.

Ответить
0

 Автобус не уедет пока все пассажиры не покинут самолет.

Ты сейчас говоришь за все аэропорты? Чаще на самолет 2 автобуса, первый наполняется быстрее и уезжает первым.

Второй автобус подъезжает на 5 минут на тот-же пункт погранконтроля, на котором уже очередь из предыдущего автобуса.

Ответить
3

Они вскакивают, чтобы вскочить. Они не знают, откуда их выпустят - спереди или сзади, они не знают, будет это рукав или автобус. Так делают только русские, вряд ли желание побыстрее - их эксклюзивный удел.

Зачем это делать, если это, как минимум, мешает собраться другим людям. Без русских самолёт опустошается за 2-3 минуты, а с ними минут 7, ибо они как раз встают и блокируют проход

Ответить
1

так делают только русские

Не соглашусь, так делают абсолютно все.

Я бы сам с удовольствием согласился на организованный выход по рядам, примерно так, как организована посадка у авиакомпаний типа American Airlines. Но, к сожалению, приходится толпиться со всеми, иначе на контроль попадешь посденим.

Ответить
–2

Ни разу не видел ни на одном внутреннем европейском рейсе, чтобы все сразу вскакивали.

Встаю только после того, как начинают выпускать и втискиваюсь в очередь примерно в том же месте, где люди до этого 10 минут стояли у моего ряда. Проблем с потерей времени не испытываю, как дебил не выгляжу, лишнее время на ногах не стою. Одни плюсы.

Ответить
1

ой ты не видел, как испанцы себя ведут, я всегда угораю с них. Поезд, самолет... неважно, в поезде за 7 минут объявляют станцию - весь вагон встал. Самолет остановился - через секунду все стоят.

Ответить
0

В ноябре летал из Лиссабона в Мадрид и ехал оттуда на поезде в Толедо и ничего подобного

Ответить
0

Ну я вижу такое постоянно с июня. Езжу, летаю раз в полтора месяца

Ответить
12

то есть хлопать друг другу после групповой тренировки или занятия, когда никто не сделал ничего выдающегося - это норм. а похлопать пилоту за мягкую посадку и хорошо выполненную работу, требующую высокого уровня подготовки - это не норм

забавные у некоторых людей приоритеты)

Ответить
17

Да я ещё и в эту лётчиковскую где они сидят вламываюсь и пытаюсь пилотам чаевые дать, что уж. И таксистам хлопаю.

Ответить
4

 то есть хлопать друг другу после групповой тренировки или занятия, когда никто не сделал ничего выдающегося - это норм

Не, это не норм.

Ответить
3

Пилоты этого не слышат :)

Ответить
0

Согласен. К тому же, хлопают обычно когда сильный боковой ветер и/или плохие погодные условия.

Ответить
0

На самом деле лучше всего взять у экипажа лист отзыва о рейсе, и оставить благодарность.

Ответить
14

Никогда не хлопал, но если честно удивляюсь реакции в посте. Ну хлопают и хлопают, что такого. Может традиция у них такая или отзеркаливание. Уж с таким презрением и негодованием пишите.

Ответить
15

Снобы хуже пидорасов

Ответить
–7

ты хуже пидораса

Ответить
3

Судя по твоим предыдущим комментам, ты тот ещё еблан. С подключением, животное.

Ответить
3

Ну хлопают и хлопают

Ответить
12

Сам не хлопаю, но снобы должны страдать, так что чем больше людей хлопает, тем лучше.

Ответить
9

Мрак. Комитет на одноклассниках рекламу разместил? Откуда столько отбитых в комментах? Я боюсь летать, летаю часто, но хлопать при посадке - это удел отбитых, которые ещё и в очередь выстраиваются на выход. А че при взлёте не хлопают, взлёт такая же непростая процедура ведь, а при поворотах? А диспетчеру, который объявляет начало посадки почему никто не хлопает? Двойные стандарты какие-то, не порядок

Ответить
6

почему ты тратишь негативную энергию на то, что не вредит никому - точно; помогает - возможно. и больше всего странно, что считаешь свое мышление антиподом жителя одноклассников. - нет

Ответить
0

Потому что мои жизненные принципы не совпадают с обсуждаемыми людьми.
Из двух одинаково боящихся людей ответственность несёт тот, кто предпринимает что-то, а не тот, кто спокойно себе едет/летит и не мешает другим.
А что если мне чтоб не бояться нужно трахнуть своего соседа, можно?

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Перед выходом на остановке можно хлопать. "Хлопнешь дверью - станешь льготником" (надпись в маршрутке).

Ответить
1

Перед выходом на остановке, если водитель тебя слышит - можно сказать "спасибо"

Ответить
6

А если он зрячий, можно и поклониться.

Ответить
0

Незрячий не пройдет медкомиссию

Ответить
0

Это если ног нет.

Ответить
0

Не забудьте ещё оставить водителю чаевые

Ответить
4

Объясните мне что плохого в том, чтобы хлопать при посадке?

Ответить
4

Это советская традиция, пошла с конца 70-х из-за фильма «приключения итальянцев в России», где гг-ня аплодировала при посадке со словами «браво русскому пилоту»

Заходя в самолёт сразу можно предсказать, будут ли хлопки при посадке. Это удел деревенщины из россии. На нормальных рейсах даже из Парижа в Москву хлопков нет, на нерегулярном в Турцию – все истошно сбивают кисти. 

Стоит ли говорить, что кроме русских этим почти никто не занимается.

Ответить
–1

А от чего реально такой снобизм к этой традиции? Они ж не мастурбируют на людях, "ну хлопают и хлопают", позитивно отмечают для себя приземление, а их клеймят как деревенщин.

Ответить
5

1) Потому что в большинстве случаев это реально деревенщина и по ним видно.

2) Бессмысленность и преждевременность: Объект аплодисментов (пилот) этого не слышит. к тому же, него после касания земли ещё миллион шансов всё запороть.
3) Это нервирует неопытных иностранцев. Им кажется, что что-то случилось
4) Посадка самолёта – явление довольно очевидное, больше шансов разъебаться на автомобиле.

Ответить
0

1 и 2) Да, можно согласиться, что большая часть хлопающих, скорее всего, не в курсе, как устроена кабина пилотов и про её изоляцию. Однако они могут хлопать и для эмоциональной разгрузки чисто для себя.

3) Сколько не летал вне России, так хлопающие граждане совершенно различных цветов кожи и национальностей присутствовали всегда. По сравнению с 90-ми и 2000-ми, конечно, стало существенно меньше, но тем не менее это явление международное.
4) Но если не сравнивать с автомобилями, то большая часть авиакатастроф происходит именно при взлёте или посадке.

Ответить
2

Да нет ничего плохого. Сам не хлопаю, но для большинства перелет на самолете - событие. Тем более, многие боятся летать, аплодисменты - эмоциональная разрядка.

Как только начинаешь летать часто, хлопать перестаешь. 

Ответить
1

событие

Да вообще. Самолёт ведь тяжелее воздуха, как он не падает — аплодисменты

Ответить
2

В большинстве случаев, это уже просто как добрая традиция

Ответить
6

И перед взлетом тоже хлопай ресницами и взлетай.

Ответить
0

Ту-ту ту-ру-ту ту тай

Ответить
3

Они думают, что хлопают пилотам, а на самом деле программистам, написавшим автопилот

Ответить
7

Хорошему пограмисту чобы не похлопать

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

когда думал, что она идеальна, а она знает слово "фанфик"

Ответить
3

Кто-нибудь скажите ещё болельщикам в спорт-барах, что футболисты их не слышат и вообще просто выполняют свою работу на поле

Ответить
–2

Кстати, это очень хороший способ вычислить умственно отсталых на борту)

Естественно, такое я встречал только на рейсах авиакомпаний постсоветских стран)

Ответить
2

Что же такого естественного? Я когда летел Дельтой Флорида - Нью-Йорк - многие хлопали, когда Аэрофлотом Нью-Йорк - Москва - никто не хлопал. 

Ответить
0

Извиняюсь, в штаты не летал. Только Европа и Азия, соответственно там и не встречал)

Ответить
1

Так а ты пробовал летать не в Беларусь?

Ответить
0

Белавиа ценники гнут) Пошли они нахер)

Ответить
2

Не хочешь - не хлопай, ну

Ответить
–2

Херня

ps сам могу тож похлопать иногда

Ответить
1

Ну хлопают и хлопают

Ответить
1

Люди хлопают, потому что получают высокий уровень эмоций в их понимании. Если вы переросла этот уровень и вас цепляют более высокий раздражители(что логично), то нужно относиться к этим людям с пониманием.

Но раз тех кто сдержался и не похлопал эта ситуация так цепляет что они делают мемы, да ещё и плюсовые - то пусть так все и остаётся на своих местах.

Ответить
0

О, это я, когда возлюбленная сказала, что любит выступления Дроботенко.

Ответить
–1

Ты же это выдумал, правда?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Когда думал что она норм, а она закомплексованная тихоня

ПОШУМИМ БЛЯДЬ ПАЦАНЫЫЫ

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ненавижу хлопунов, ссыкливые трусливые уёбки

Ответить
0

ебаные туземцы на пердящем летающем крылатом монстре, который может въебать в любую секунду, жалкое зрелище

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В украинском учебнике по биологии нашли задание по игре Plague Inc
В шестом классе изучают географию по Skyrim, в десятом — смотрят на грустного Киану Ривза, а в одиннадцатом — моделируют инфекции.
Новости
Судья Конституционного суда назвал СССР «незаконно созданным государством». И призвал не считать Россию правопреемницей
По словам Константина Арановского, реабилитация жертв советских репрессий не должна рассматриваться как возмещение вреда.
Новости
Павленского и его подругу задержали во Франции из-за публикации интимного видео с кандидатом в мэры Парижа
Художник находится в стране в статусе политического беженца.
Популярное за три дня
Новости
В РПЦ сравнили женщин в гражданском браке с «бесплатными проститутками»
В церкви отметили, российские женщины «сами не понимают, что такое брак».
Интернет и мемы
Мем: Французское произношение в Google Translate
Благодаря голосу переводчика любой мем или персонаж обретает французский шарм с багетами, Эйфелевой башней и традиционной музыкой.
Животные
Запись в подсайте Животные
Самая быстрая лапа на Диком Западе

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]