Интернет
kate

Место в Instagram: «Игрушечный поезд» в индийских Гималаях

Железная дорога поднимается на высоту больше двух тысяч метров и проходит сквозь леса, горы и туннели.

«Игрушечный поезд» из Калки в Шимлу Фото Филиппа Ли Харви, Lonely Planet

Начало маршрута «игрушечного поезда» находится в Индии на станции Калка, а заканчивается в Шимле. За 5,5 часов поездки по узкоколейной дороге состав проходит сквозь горы, хвойные леса и отдалённые деревушки. По пути есть 18 остановок и почти тысяча живописных мостов и туннелей.

ЮНЕСКО внёс дорогу Калка-Шимла в список всемирного наследия в 1999 году из-за блистательной работы инженеров в условиях сложного горного рельефа. Железную дорогу построили британцы в середине 19 века, чтобы связать летнюю высокогорную столицу Британской Индии Шимлу с её центральной частью.

Главной приманкой для туристов стал путь сквозь лес, вид на Гималаи и почти тысяча мостов и туннелей

Железная дорога Калка-Шимла на протяжении почти всего пути проходит близко к деревьям, растениям и скалам. Возникает ощущение, что их можно коснуться рукой. Но лучше, наверное, не пробовать.

Фото @_s.a.t.v.i.k_

Фото @stories.of.himalayas

Фото @wanderer_preacher

Фото @thesoultraveller

Фото @nefelibata3a

Одна из причин отправиться в путешествие на «игрушечном поезде» — вид на Гималаи с разных точек. Дорога начинается на высоте 656 метров над уровнем моря и за время пятичасового пути постепенно поднимается до 2076 метров.

Фото @joy.bose.779

Фото @slimshettyy

Фото @lostbadger

Фото @gauravpitamber

Фото @travelandgrow

Блок instagram недоступен

Фото @sugarspiceniceindia

Фото @ipix_1

Из-за особенностей горного рельефа пути часто уходят в туннели — их здесь 103. Некоторые находятся прямо у станций, так что поезд с перрона сразу попадает под землю.

Фото @suyash_yashi

Блок instagram недоступен

Фото @rajesh_630

Фото @zsalkharousi

Фото @saakshi_joshi

Помимо лесов, гор и туннелей туристов привлекают монументальные мосты, в том числе времён британской колонизации. Здесь их 864 штуки. Один из них был самым высоким в мире многоарочным мостом на момент строительства.

Фото @shadow_and_sun

Фото @shadow_and_sun

Фото @michael_libis

Фото @mehulagarwaal

Фото @delhiteparul

Фото @whispering_trail

Из-за низкой скорости поезда, больших окон и открытых дверей тамбура пассажиры часто высовываются, чтобы сделать фотографии. Порой это выглядит слишком рискованно.

Фото @pratikpande

Фото @humansofhimachal

Фото @shadow_and_sun

Фото @shadow_and_sun

Блок instagram недоступен

Фото @meet1291shah

Фото @josirainer

Фото @narayan8306

#соцсети #местовинстаграм #путешествия