Интернет
kate

Burger King показал в рекламном ролике заплесневелый бургер, чтобы подчеркнуть его натуральность

В соцсетях многие сочли идею неаппетитной.

Фото Burger King

18 февраля Burger King представил новый рекламный ролик со слоганом «Красота без искусственных консервантов». Компания показала, как будет выглядеть натуральный воппер без искусственных добавок: красителей, ароматизаторов и консервантов — через 34 дня после приготовления. В ролике бургер постепенно покрывается зелёной плесенью.

Видео Burger King

В США уже более 400 ресторанов Burger King продают натуральный воппер, а к концу 2020 года присоединятся остальные заведения сети. Воппер без искусственных добавок уже продают в большинстве европейских стран, сообщает издание CNBC.

Макдоналдс ещё в 2018 году отказался от искусственных добавок в семь классических бургеров, в том числе биг мак.

Так компании реагируют на тенденцию к здоровому питанию в Америке. По данным исследования издания YouGov, 68% молодых американцев отдают предпочтение натуральным продуктам и готовы переплачивать за качество.

Мы считаем, что настоящая еда вкуснее. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы удалить консерванты, красители и ароматизаторы из пищи, которую мы продаём во всех странах мира.

Фернандо Мачадо

Не все пользователи соцсетей положительно отреагировали на рекламную компанию с заплесневелым бургером. Некоторые сочли её неприятной и признались, что теперь не хотят покупать воппер.

#еда #burgerking #реклама