Интернет
Женя Кузьмин

«Наконец-то доделала домашку»: YouTube прервал популярный стрим с девушкой и музыкой для учёбы — он длился полтора года

548 дней, 13 тысяч часов, 218 миллионов просмотров — и один бан от YouTube. Канал восстановили, но в соцсетях успели перепугаться.

На YouTube уже несколько лет крайне популярен формат «lofi hip hop radio» — музыкальных стримов, где играет лоу-фай хип-хоп. Чаще всего это расслабляющая музыка, под которую комфортно работать или учиться. Поэтому иллюстрирует трансляцию в основном Study Girl — нарисованная девушка, которая упорно занимается домашней работой, но всё никак не может её закончить.

Самый популярный канал для таких стримов ведёт анонимный автор под ником ChilledCow. Именно он заложил основные рамки жанра: к примеру, первым стал использовать аниме-девушку для оформления. У ChilledCow — самые популярные lofi-стримы в интернете, которые подолгу не «падают» и собирают миллионы зрителей.

22 февраля ChilledCow объявил в Твиттере, что его канал по неизвестной причине заблокировали модераторы YouTube, тем самым прервав стрим, который шёл с августа 2018 года.

За несколько часов новость о закрытии самого популярного lofi-стрима разошлась по соцсетям. Пользователи ответили на это шутками про то, что девушка «наконец-то доделала свою домашнюю работу» — отсылка к локальному мему про то, что героиня стримов несколько лет готовится к экзамену, но всё ещё не чувствует себя готовой на 100%.

Они также вспомнили, как эта трансляция помогала им сосредоточиться во время учёбы в вузе или своей подготовки к экзамену.

Всё кончено — она закончила учиться

Спустя несколько часов команда YouTube извинилась перед ChilledCow и восстановила канал. По словам модераторов, блокировка произошла из-за ошибки на стороне платформы. Канал восстановили, но трансляцию пришлось начинать заново.

На YouTube некоторое время оставалась прерванная запись, что дало пользователям возможность оценить её продолжительность. 13 165 часов — это 548 дней трансляции без перерыва. За это время стрим набрал более 200 миллионов просмотров.

P.S.

#соцсети #youtube