#ReleaseTheButtholeCut: Сет Роген, Райан Джонсон и пользователи соцсетей требуют релиза версии «Кошек» с анусами героев
Движение началось со слуха о том, что анусы добавили намеренно, а потом решили удалить. Оказалось, что «пушистые задницы» появились случайно.
Кадр из фильма «Кошки»
История о том, что изначально персонажам мюзикла «Кошки» с помощью CGI сделали анусы, но потом их решили убрать, породила в Твиттере движение #ReleaseTheButtholeCut («Выпустите версию с анусами»). К нему уже присоединились известные актёры и режиссёры, а также пользователи соцсетей. Вскоре выяснилось, что анусы не добавляли намеренно — они появились случайно. Однако этот факт не остановил флешмоб.
Сценарист Джек Уоз (Jack Waz) рассказал в своём твиттере, что спецэффектами фильма «Кошки» занимался его знакомый, которого наняли только для того, чтобы тот убрал со всех кадров анусы персонажей. По словам Уоза, до этого их якобы добавили с помощью компьютерной графики.
Сценарист также запустил хэштег #ReleaseTheButtholeCut— по аналогии с хэштегом #ReleaseTheSnyderCut, который запустили поклонники «Лиги справедливости», требующие выпустить мифическую режиссёрскую версию ленты Зака Снайдера.
В ответ на историю в Твиттере стали иронизировать над ситуацией и требовать выслать им хотя бы сцены с певицей Тейлор Свифт.
Вскоре движение #ReleaseTheButtholeCut поддержали режиссёры Райан Джонсон («Достать ножи») и Майк Флэнеган («Доктор Сон»), а также актёры Сет Роген, Джон Крайер («Два с половиной человека»), Пол Шир («Горе-творец»), Брайан Фуллер («Ганнибал»).
К движению присоединились и другие пользователи соцсетей. Многие посчитали, что «версия с анусами» — это как раз то, что нужно всем в тяжёлые времена.
Вскоре хештег попал в тренды Твиттера — многие удивились и стали строить догадки о происхождении выражения.
Некоторые задумались о правдивости истории Уоза.
Тогда режиссёр Бен Меклер взял комментарий у другого специалиста по спецэффектам, который работал над «Кошками». Тот заявил, что героям специально не добавляли анусы — задницы и «пушистые женские гениталии» получились случайно, поэтому студия наняла художников, чтобы убрать «неприемлемые детали».
Никогда не было кадров с кошачьими анусами. Как минимум, такой задумки не было. Я ничего такого не видел. Однако было несколько кадров, где кожа и шерсть случайно складывались в очень пушистые женские гениталии или анусы. Задача (такое часто случается в CGI-проектах) состояла в том, чтобы перерисовать такие участки и убрать неприемлемые детали.
На ежедневных встречах постоянно происходили неловкие обсуждения. Набравшиеся смелости спрашивали что-то вроде: «Это похоже на задницу?».
Несмотря на этот комментарий движение продолжило своё существование.
Мюзикл «Кошки» набрал всего 20% «свежести» на Rotten Tomatoes и получил оценку в 32 балла из 100 на Metacritic. В прокате картина заработала 74 миллиона долларов, что даже не покрыло бюджет в 100 миллионов долларов.
В соцсетях иронизировали ещё над трейлером — некоторых он напугал, а другим напомнил «фурри-фантазию». После релиза в кинотеатрах авторы ленты изменили спецэффекты. Universal отказалась представлять кандидатуру «Кошек» для номинации на «Оскар», а вскоре фильм получил «Золотую малину» как самый худший фильм года.
#соцсети #резонанс #кино #флешмобы