«Яндекс», «ВКонтакте» и другие компании меняют логотипы, призывая соблюдать дистанцию и оставаться дома Статьи редакции
Ещё один способ намекнуть на важность мер предосторожности из-за коронавируса.
Компании начали менять логотипы, намекая на необходимость самоизоляции во время распространения коронавируса Covid-19. Одним из участников стал «Яндекс» — теперь буквы в логотипе поисковика стоят не так близко друг к другу, как раньше.
При нажатии на логотип пользователя поисковика отправят на страницу с запросом «коронавирус». На ней можно прочитать последние новости, связанных с заболеванием, рекомендации по профилактике и ответы экспертов об инфекции.
Также логотип изменил «ВКонтакте». Вместо названия разработчики разместили хэштег #лучшедома. Из него можно перейти в специальный раздел с информацией о заболевании и рекомендациями.
Казанский футбольный клуб «Рубин» также изменил логотип в соцсетях: теперь символ команды, змей Зилан, изображён внутри дома. Аналогичным образом поступили казанский хоккейный клуб «Ак Барс», МИА «Россия сегодня», QIWI и Lamoda (изменили название на La doma).
Изменением логотипа компании не только призывают остаться дома, но и говорят о важности социального дистанцирования. Бразильское подразделение McDonalds разделило букву «M». Volkswagen приподняла букву V над W, а Audi отделила друг от друга четыре фирменных кольца.
Coca-Cola увеличила расстояние между буквами в рекламном объявлении на Таймс-сквер. В объявлении фирма утверждала, что «соблюдать дистанцию — это лучший способ оставаться едиными». Также поступили африканские подразделения KFC и Axe.
Среди участников флешмоба — американские спортивные клубы. Среди них клуб Дэвида Бэкхема «Интер Майами», который разделил цапель на своём логотипе, и «Бостон Ред Сокс».
Криминальный татарин
у меня резонный ответ на твой резонный ответ. а почему не должны?
Я н д е к с
Тоже прорекламирую их. На сотни тыщ не претендую, хотя парочку..
Престижный яд
Обьясняю: разницы между "новыми" и старыми логотипами яндекса, ахе и кфс почти не видно, в отличии от логотипов ауди и вольксвагена.
В заголовок было бы логично влепить что-то интересное и цепляющее взгляд, разве нет?
Таким вопросом задаются те, кто видят в этом чей-то заговор.
Ну тип Яндекс это наш продукт.
А у ВК не много не то.
потому что это самое новое? потому что про макдак мы отдельно писали?
За такую корявость расстояний как у Ауди надо вообще из новости исключать
У дизайнера не нашлось лишних 2 минут выровнять объекты должным образом?
Обидно за немецкую скурпулезность
Почему эти маркетинговые дизайнерские заигрывания? Разве нельзя снизу сверху написать простое "Оставайтесь дома" и ссылку куда нибудь? Кто вообще будет обращать внимания на кернинг?
Таки определитесь: если дома, то дома; если в ссылку — то в ссылку.
Это настолько охуенно, насколько и крипово. Представляю мужика, который вышел из комы, идёт по улице и видит везде призывы держаться подальше друг от друга, о том что в мире пандемия. А улицы при этом пустые, все сидят дома :)
Че там кока кола изощряется на таймс сквере, там пусто все равно, никто не оценит
Комментарии