Интернет
Arthur Khamzin

«Яндекс», «ВКонтакте» и другие компании меняют логотипы, призывая соблюдать дистанцию и оставаться дома

Ещё один способ намекнуть на важность мер предосторожности из-за коронавируса.

Компании начали менять логотипы, намекая на необходимость самоизоляции во время распространения коронавируса Covid-19. Одним из участников стал «Яндекс» — теперь буквы в логотипе поисковика стоят не так близко друг к другу, как раньше.

При нажатии на логотип пользователя поисковика отправят на страницу с запросом «коронавирус». На ней можно прочитать последние новости, связанных с заболеванием, рекомендации по профилактике и ответы экспертов об инфекции.

Также логотип изменил «ВКонтакте». Вместо названия разработчики разместили хэштег #лучшедома. Из него можно перейти в специальный раздел с информацией о заболевании и рекомендациями.

Казанский футбольный клуб «Рубин» также изменил логотип в соцсетях: теперь символ команды, змей Зилан, изображён внутри дома. Аналогичным образом поступили казанский хоккейный клуб «Ак Барс», МИА «Россия сегодня», QIWI и Lamoda (изменили название на La doma).

Изменением логотипа компании не только призывают остаться дома, но и говорят о важности социального дистанцирования. Бразильское подразделение McDonalds разделило букву «M». Volkswagen приподняла букву V над W, а Audi отделила друг от друга четыре фирменных кольца.

Coca-Cola увеличила расстояние между буквами в рекламном объявлении на Таймс-сквер. В объявлении фирма утверждала, что «соблюдать дистанцию — это лучший способ оставаться едиными». Также поступили африканские подразделения KFC и Axe.

Среди участников флешмоба — американские спортивные клубы. Среди них клуб Дэвида Бэкхема «Интер Майами», который разделил цапель на своём логотипе, и «Бостон Ред Сокс».

Блок instagram недоступен

#коронавирус #covid19