Интернет
Arthur Khamzin
10 874

«Яндекс», «ВКонтакте» и другие компании меняют логотипы, призывая соблюдать дистанцию и оставаться дома Материал редакции

Ещё один способ намекнуть на важность мер предосторожности из-за коронавируса.

В закладки
Аудио

Компании начали менять логотипы, намекая на необходимость самоизоляции во время распространения коронавируса Covid-19. Одним из участников стал «Яндекс» — теперь буквы в логотипе поисковика стоят не так близко друг к другу, как раньше.

При нажатии на логотип пользователя поисковика отправят на страницу с запросом «коронавирус». На ней можно прочитать последние новости, связанных с заболеванием, рекомендации по профилактике и ответы экспертов об инфекции.

Также логотип изменил «ВКонтакте». Вместо названия разработчики разместили хэштег #лучшедома. Из него можно перейти в специальный раздел с информацией о заболевании и рекомендациями.

Казанский футбольный клуб «Рубин» также изменил логотип в соцсетях: теперь символ команды, змей Зилан, изображён внутри дома. Аналогичным образом поступили казанский хоккейный клуб «Ак Барс», МИА «Россия сегодня», QIWI и Lamoda (изменили название на La doma).

Изменением логотипа компании не только призывают остаться дома, но и говорят о важности социального дистанцирования. Бразильское подразделение McDonalds разделило букву «M». Volkswagen приподняла букву V над W, а Audi отделила друг от друга четыре фирменных кольца.

Coca-Cola увеличила расстояние между буквами в рекламном объявлении на Таймс-сквер. В объявлении фирма утверждала, что «соблюдать дистанцию — это лучший способ оставаться едиными». Также поступили африканские подразделения KFC и Axe.

In order to stand together, we need to stay apart.

Keep safe fam. 🙏 https://t.co/vmPdmxT1IO
In these trying times, we encourage all AXE men to give themselves and others a little space. #SocialDistancing https://t.co/V1ggDMnRb3

Среди участников флешмоба — американские спортивные клубы. Среди них клуб Дэвида Бэкхема «Интер Майами», который разделил цапель на своём логотипе, и «Бостон Ред Сокс».

As you may notice, we’ve separated our herons. The why is simple: we want to see you soon. But for that to happen we need to be smart, stay safe, and practice social distancing.
{ "author_name": "Arthur Khamzin", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0434\u043e\u043c\u0430","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","covid19"], "comments": 56, "likes": 22, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 153568, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Mar 2020 13:22:37 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Непосредственный бокал

21

почему Яндекс на первом месте в заголовке, а не, допустим, Ауди, Макдональдс или КФС?

Ответить
35

Хорошо. У меня резонный ответ. А почему в заголовке должны быть ауди, макдональдс или КФС?

Ответить

Непосредственный бокал

Arthur
5

у меня резонный ответ на твой резонный ответ. а почему не должны?

Ответить
30

Да вот жду перевода за рекламу «Яндекса». Волож лично должен полмульта кинуть за упоминание в заголовке

Ответить

Непосредственный бокал

Arthur
10

чё ты рвешься

Ответить
0

Не на долго его хватило

Ответить
4

Да я вообще нетерпеливый)

Ответить
0

Слушай, ты ж всё равно растранжиришь... Давай 400 тыщ у меня пока побудут?

Ответить
0

Я н д е к с
Тоже прорекламирую их. На сотни тыщ не претендую, хотя парочку..

Ответить
6

Обьясняю: разницы между "новыми" и старыми логотипами яндекса, ахе и кфс почти не видно, в отличии от логотипов ауди и вольксвагена.

В заголовок было бы логично влепить что-то интересное и цепляющее взгляд, разве нет?

Ответить
1

Нихуя себе не видно, конский кернинг. А логотип ауди теперь и не поймешь, что это логотип

Ответить
0

А почему не ТЖ в заголовке?

Ответить
4

Таким вопросом задаются те, кто видят в этом чей-то заговор.
Ну тип Яндекс это наш продукт.
А у ВК не много не то.

Ответить
2

потому что это самое новое? потому что про макдак мы отдельно писали?

Ответить

Непосредственный бокал

Сергей
4

а чё в таком тоне

Ответить
3

из рейтинга захотел?

Ответить
1

Потому что 

Ответить
1

За такую корявость расстояний как у Ауди надо вообще из новости исключать 

У дизайнера не нашлось лишних 2 минут выровнять объекты должным образом?

Обидно за немецкую скурпулезность

Ответить

Непрерывный Артем

rossoshmap
0

Они знали 

Ответить

Предвыборный череп

10
Ответить
5

Почему эти маркетинговые дизайнерские заигрывания? Разве нельзя снизу сверху написать простое "Оставайтесь дома" и ссылку куда нибудь? Кто вообще будет обращать внимания на кернинг? 

Ответить

Серьезный бинокль

FOX
8

Ето же так креативно и прикольнааа

Ответить
3

Таки определитесь: если дома, то дома; если в ссылку — то в ссылку.

Ответить
6

Не могли не налажать? (((

Ответить
0

что, ошиблись на 0.48мм?

Ответить
3

да хоть на метр. это принципиально. Если, конечно, это не специальная задумка.

Ответить

Космический волк

Роман
1

Это специально.

Ответить
0

И в чём задумка? Налажать?

Ответить

Космический волк

Zzzzzzz
0

Скоро анонс

Ответить
1

и зачем ты это мне показал?:(

Ответить
2

KFC ещё может на Троцкого маску надеть...

Ответить
7

При чем тут Троцкий? У них на логотипе Лимонов. 

Ответить
1

Уже не актуально, пора им уже поменять амбассадора

Ответить
0

Пардон, пенсне на рояли забыл.

Ответить

Хрупкий корабль

Zebediah
–1

Ты шо не знаешь? 

Ответить

Гибкий украинец

4
Ответить
2

разделены и в домике.

Ответить
1

какой-же у акбарс хуевый лого. просто жесть

Ответить
0

Носок, надетый на руку 

Ответить

Наружный огонь

0

Надо перерисовать камасутру, секс на расстоянии не менее одного метра

Ответить
0

Это настолько охуенно, насколько и крипово. Представляю мужика, который вышел из комы, идёт по улице и видит везде призывы держаться подальше друг от друга, о том что в мире пандемия. А улицы при этом пустые, все сидят дома :)

Ответить
2
Ответить
0

Да, именно это и пришло в голову в первую очередь.

Ответить
0

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.

Ответить
0

TJ твой черёд

Ответить
0

Автор, как ты мог забыть о QIWI?

Ответить
0

Эти две какашки из зада это онлайнбанк выпадает?

Ответить
0

И н т е р е с н о ! ( ;-)

Ответить
0

Че там кока кола изощряется на таймс сквере, там пусто все равно, никто не оценит

Ответить
Обсуждаемое
Гость TJ
Гость TJ: Сергей Гуриев
Поговорим о том, что происходит с экономикой.
Разборы
Маски — тренд года: средство защиты от Covid-19 теперь выпускают бренды и ателье, а некоторые шьют сами и учат других
Дефицит медицинских масок во время пандемии закрепил статус нового модного аксессуара и идеи для бизнеса.
Новости
«Всё проходит, и это пройдёт»: Путин ввёл новые меры против коронавируса, заявив об ответственности регионов. Главное
Президент заявил, что будет «строго спрашивать с регионов». Оценивать их результат в кремле будут «не по формальному количеству зарезервированных коек».
Популярное за три дня
Новости
В больнице Петербурга, персонал которой жаловался на нехватку средств защиты, нашли коронавирус
Власти заявляли, что в это медучреждение таких пациентов не доставляют.
Разборы
Помогаю Любе Соболь часть 2
После вчерашней статьи мне пришло много личных сообщений и разгорелись не шуточные баталии в комментариях на TJ. Краеугольным камнем стало, то что якобы описанным методом в статье невозможно накрутить просмотры, а именно просмотры переходами с рекомендованных видео.
Новости
В соцсетях опубликовали видео, на котором мэр Южно-Курильска на заседании предположительно приставал к заместительнице