{"id":914,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=914&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=62db6b54b15cbe92137293705e0643e364ffe2bd07858e2704539943e99c2eb8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Блогер проанализировал рекламные ролики Apple, Facebook и других брендов во время пандемии. Они очень похожи Статьи редакции

«Мы здесь, чтобы помочь вам». «Вы можете рассчитывать на нас». «Мы пройдём через это вместе».

Автор YouTube-канала Microsoft Sam проанализировал рекламные ролики, которые компании выпускают во время пандемии, и пришёл к выводу, что многие из них похожи по сюжетам и темам. Блогер сравнил около 20 видео и выявил их общие черты.

В видео появляются кадры из роликов таких компаний, как Apple, Facebook, Heineken, Tesco, Lexus, Mazda и других. В большинстве из них речь идёт о том, что бренд помогает людям, несмотря на пандемию.

Когда компания или бренд выпускают рекламу на тему коронавируса, они могут сказать вам, что мы живём «во времена неопределённости», но «мы [компания] здесь, чтобы помочь вам». Они могут сказать, что их главный приоритет — это «люди» и «семьи», что они предоставляют свои услуги для «комфорта и безопасности вашего дома». И не забывайте: «Мы вместе!».

YouTube-канал Microsoft Sam

TJ на основе ролика подготовил наглядную инструкцию: как бренду снять рекламу во время пандемии.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

Хлопки 🤨

72
Уполномоченный файл

Эти и на страшном суде успеют продать чего-нибудь

17

талоны на спасение души

1
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

5
Уполномоченный файл

Как и техника)

4
Уполномоченный файл
70

Дорогие зрители, вы прослушали диалог двух жопотрахов.

7
Уполномоченный файл

зрители

прослушали

при этом написано текстом

13
3

Ой кто бы мог подумать. Неповторимые кретивщики лепят одну и ту же рекламу. Ну как такое могло произойти, ведь они такие уникальные как и и бренды, что им за это платят, ага

10
Уполномоченный файл

А вы чего хотели, чтобы вам фри сиськи показывали для досуга? 

3

Лучше картошку фри привозили безвозмездно (то есть даром).

9

Безвозмездно? Как это? Бесплатно что-ли? как это? Услуга и товар в обмен на ничего? КАК ЭТО? А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО? На айфон 12 бесплатно тогда.

0
Уполномоченный файл
2

Это из какого эпизода Черного зеркала?

5
Уполномоченный файл

еще не снятого

1

Напомнило. 

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Это здорово, что ты узнал модное слово «дилжитал», но называть те же TBWA или weiden+Kennedy, которые делали эти ролики, диджитал-агентствами, может только тот, кто вообще нихуя не понимает в рекламе. Высер про копирайтеров с шаблонами вообще без комментариев.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

знаю, как обычно делается

Как обычно делаются ролики для эпла? Ты думаешь, стоит проецировать свой опыт работы в Писюлькин agency в городе Верхние Котлы на клиента из Купертино?
А Карузо как тебе? Рабинович не напевал недавно?

0

ПИПА ПИПА

0

не понял, а где BOOOOJ?

0

Надо Tj быстро замутить рекламу

0

Вы безработный? У нас есть для Вас хорошие новости. Оставайтесь дома. Ведь Вам и так не нужно выходить из дома. Сидите дома. Ведь Вы можете сидеть дома. Только дома Вы можете сидеть дома.

–1
Читать все 26 комментариев
null