Интернет
Алексей Боржонов

Блогер проанализировал рекламные ролики Apple, Facebook и других брендов во время пандемии. Они очень похожи

«Мы здесь, чтобы помочь вам». «Вы можете рассчитывать на нас». «Мы пройдём через это вместе».

Автор YouTube-канала Microsoft Sam проанализировал рекламные ролики, которые компании выпускают во время пандемии, и пришёл к выводу, что многие из них похожи по сюжетам и темам. Блогер сравнил около 20 видео и выявил их общие черты.

В видео появляются кадры из роликов таких компаний, как Apple, Facebook, Heineken, Tesco, Lexus, Mazda и других. В большинстве из них речь идёт о том, что бренд помогает людям, несмотря на пандемию.

Когда компания или бренд выпускают рекламу на тему коронавируса, они могут сказать вам, что мы живём «во времена неопределённости», но «мы [компания] здесь, чтобы помочь вам». Они могут сказать, что их главный приоритет — это «люди» и «семьи», что они предоставляют свои услуги для «комфорта и безопасности вашего дома». И не забывайте: «Мы вместе!».

YouTube-канал Microsoft Sam

TJ на основе ролика подготовил наглядную инструкцию: как бренду снять рекламу во время пандемии.

#covid19 #реклама