{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как маркетологи поганят День Победы

9 мая священный праздник для Россиян.

Победа над Фашисткой Германией изменило ход истории не только для России, но и для всего человечества! Поэтому она является гордым достижением для всего нашего многонационального народа вплоть до наших дней.

К нашему, общему, сожалению, есть такие заведения/предприятия, которые, решив приманить клиентов, использовали символику 9 мая в своем пиаре. Причем некоторые умудрились создать нелепую и даже очерняющую праздник рекламу.

Начинающий копирайтер решил провести свое, небольшое, независимое расследование среди таких акций в стиле ТОП:

1 место.

Георгиевские ленточки на продуктах питания.

Неизвестно, кто придумал эту тему изначально.

Да и продолжают ли украшать продукты таким образом до сих пор? Первый источник этого маркетингового хода отсылается на случай одного из супермаркетов из Пензы в еще аж 2014 году. Как сообщает источник :большой спор начался из за прикрепленных ленточек на бутылки водки. Мнения по этому поводу среди ветеранов разделились: первые отнеслись нейтрально, с надеждой на то, что перед праздником не будут наценок "хотя бы на водку", другие заявили о том, что это оскорбляет их чувство по отношению к победе.

Второй же случай произошел в сети розничной торговли продуктами питания в Омске в 2017 году: Георгиевские ленты были прикреплены просто к продуктам питания. Информация об этом была опубликована в паблике их города "Омск live", где действие администраторов было воспринято крайне негативно самими же покупателями.

Юридически, прикреплять Георгиевские ленты куда угодно и во что угодно в целях продажи, не запрещено. В этом плане, маркетологов будет ограничивать лишь их мораль. Хорошо это или нет, решать вам. Пишите в комментариях свое мнение по этому поводу.

2 место.

Этикетки с изображением символики победы.

Данный раздел можно было отнести и к первому, но маркетологи не ограничились только на Георгиевских лентах. Они создали свою этикету с изображением ветеранов и солдат времен войны. Звучит менее агресивно чем в первом разделе, не так ли? Да и если это только временно, да и было бы замечание по тому поводу, что некоторая часть суммы от покупки идет на финансирование благотворительных фондов для участников ВОВ, то это было бы просто замечательно!

Это не попало бы в наш топ, если только не одно НО!

Маркетологи налажали, начал выпускать пиво с символикой, на кануне праздника. Начался скандал в городе, который нельзя покинуть.Скандал набрал аж федеральный масштаб! Результатом было снятие с производства и продажи всего пива. Источник: ( откуда Пензенское СМИ знает про этот случай с неблизкого города - непонятно)

3 место.

Реклама на флаерах для маленьких компаний:

Не желаете ноготочки? А если вы участник ВОВ, то вам 100 процентная скидка. Просто нет слов.

4 место.

Вот что реально меня шокировало. Реклама стрипклуба. Девушка в нижнем белье с принтом камуфляжа. На фоне лент, звезд и прочей атрибутикой.

5 место.

Ну и куда же без тренда 2020 кастомных масок. Даже тут умудрились приплести 9 мая.

А как вы относитесь к таких маркетинговым решениям? Напишите об этом в комментариях.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

5
Принятый супер_стар

то есть по-твоему суть этого праздника испоганили маркетологи?)) хихикс

2
Принятый супер_стар

есть у нас один хуёвейший маркетолог

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Принятый супер_стар

День победы с мазиком заебись 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Принятый супер_стар

А в чем проблема то собственно? Ну да, маркетологи используют праздники в своих целях. Они же этим не оскверняют память, не нарушают законы или еще чего-то. Давайте новый год или пасху тоже запретим. Мне кажется у автора излишняя сакрализация дня победы. 

1

Нагнетание победобесия

0

Поставил бы лойс, но пафос поста все портит.
Плюс, ТС похож на потомка Ли Вонг Янга.
 Победа над Фашисткой Германией изменило ход истории

 Поэтому она является гордым достижением

 Источник: ( откуда Пензенское СМИ знает про этот случай с неблизкого города - непонятно) [какого ветенара веб-сёрфинг так зависит от близости городов - непонятно]

Добавляю упомянутого студента:
  Известный советский и русский поэт писал, что «Летом в лесу щекотно в носу». Я согласен, что нюхать листик всем забавно и любовно и особенно в советски лес. Сам великий Ленин В. И. прославил советский лес в извесной русской литературе и творчестве. И поэтому я возрадуюсь гулять в социалестически лес и советский и русский особенно.

Маркетинг закономерно юзает любой хайп, не хочешь видеть тапочки с колорадкой - нехрен события минувшей войны, в которой никто из главных форсеров участия не принимал, госресурсом так форсить. ред.

1

Простите, а что такого?

0

Победа над Фашисткой Германией

вот они, феминитивы. Не просто фашист, но фашистка

правильно то: фашистСкой

0

Образование и мягкая сила-мирная информатизация населения, примеры, постоянное повторение и вдалбливание.

0
Читать все 12 комментариев
null