Интернет
Даша Лейзаренко

Мебельный магазин удивился скачку трафика на страницы диванов с именами. Но диваны никто не покупает

До чего довёл флешмоб — магазину пришлось заплатить за бесполезные клики.

Мебельный магазин заметил, что трафик на страницах диванов с именами внезапно вырос. Об этом маркетолог Евгений Костин рассказал в своём Фейсбуке. Он связал резкий скачок с твиттерским флешмобом «Какой ты диван».

Из скриншотов, которые опубликовал Евгений, заметно, что число кликов на страницы с диванами «Ольга», «Марина» и «Юлия» заметно вырос — настолько, что магазин стал платить за переходы больше. При этом покупать мебель никто из кликнувших не стал.

Евгений обратился к «Яндекс.Маркету» с просьбой вернуть деньги, которые магазин потратил на бесполезные клики. В «Яндексе» рассказали TJ, что получили сообщение от магазина и пока его рассматривают: «Каждый конкретный случай мы изучаем отдельно и выносим решение о том, будут ли возвращены деньги».

Евгений рассказал TJ, что из-за флешмоба товары магазины «Мегамебель» оказались на первом месте в «Яндекс.Маркете». Он отметил, что формально «Яндекс» не обязан возвращать им деньги, но надеется, что компания пойдёт навстречу.

Каждый день флешмоба мы получали несколько сотен переходов. В общей сложности — более 700 нецелевых кликов. Потратили почти 6 тысяч рублей — это наш вклад во флешмоб и народное развлечение. Не много. С учётом нулевого выхлопа — обидно. Особенно сейчас, в и без того непростые времена для любого бизнеса.

Евгений Костин

Пользователи массово стали изучать мебельные сайты, когда запустился флешмоб «Какой ты диван». Для участия нужно написать своё имя в поисковике вместе со словом «диван» и опубликовать скриншот наиболее подходящего.

#соцсети #мемы #диваны