Твой промокод на КиноПоиск
INTERWEBZ
18+

Мебельный магазин удивился скачку трафика на страницы диванов с именами. Но диваны никто не покупает Материал редакции

До чего довёл флешмоб — магазину пришлось заплатить за бесполезные клики.

В закладки
Слушать

Мебельный магазин заметил, что трафик на страницах диванов с именами внезапно вырос. Об этом маркетолог Евгений Костин рассказал в своём Фейсбуке. Он связал резкий скачок с твиттерским флешмобом «Какой ты диван».

Из скриншотов, которые опубликовал Евгений, заметно, что число кликов на страницы с диванами «Ольга», «Марина» и «Юлия» заметно вырос — настолько, что магазин стал платить за переходы больше. При этом покупать мебель никто из кликнувших не стал.

Евгений обратился к «Яндекс.Маркету» с просьбой вернуть деньги, которые магазин потратил на бесполезные клики. В «Яндексе» рассказали TJ, что получили сообщение от магазина и пока его рассматривают: «Каждый конкретный случай мы изучаем отдельно и выносим решение о том, будут ли возвращены деньги».

Евгений рассказал TJ, что из-за флешмоба товары магазины «Мегамебель» оказались на первом месте в «Яндекс.Маркете». Он отметил, что формально «Яндекс» не обязан возвращать им деньги, но надеется, что компания пойдёт навстречу.

Каждый день флешмоба мы получали несколько сотен переходов. В общей сложности — более 700 нецелевых кликов. Потратили почти 6 тысяч рублей — это наш вклад во флешмоб и народное развлечение. Не много. С учётом нулевого выхлопа — обидно. Особенно сейчас, в и без того непростые времена для любого бизнеса.

Евгений Костин
маркетолог

Пользователи массово стали изучать мебельные сайты, когда запустился флешмоб «Какой ты диван». Для участия нужно написать своё имя в поисковике вместе со словом «диван» и опубликовать скриншот наиболее подходящего.

мемоописательница. подписывайтесь на меня в тви и инсте 🥺 👉👈
{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u0434\u0438\u0432\u0430\u043d\u044b"], "comments": 67, "likes": 68, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 171433, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 14:22:15 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду INTERWEBZ
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на TJ
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

 TJ обратился к Евгению, но не получил оперативного ответа.

Даже от диванного маркетолога 

Ответить
17

сейчас сработает стрейзанд и пизда магазину

Ответить
8

теперь ответил, убирайте плюсы 

Ответить

Мощный Женя

43

В 2020 году кто-то еще называет доллары "у.е."?

Ответить
45

А диваны женскими именами...🤷🏻‍♂️

Ответить
12

Софа…

Ответить
0

Так в 2020 это кстати очень прогрессивно

Ответить
5

в иностранной валюте расчитываться официально нельзя, а в у.е. по курсу, который где-то прописан - можно.

Ответить
2

А потом эти люди говорят "да хули нам санкции, у нас рубль и похуй на доллар"

Ответить
1

Откажемся от доллара и перейдем на у.е.

Ответить
3

скорее на АУЕ

Ответить
0

По 25, как при царе горохе

Ответить
0

в яндексе долгое время у.е. была 30± рублей.
встречал форумы, где на всякий софт цена в у.е., чтобы цену корректировать в одном месте, а не по всем темам не бегать и не редактировать топики. там у.е. была 99 ₽

Ответить
1

Ну может там не доллары, а бараны например

Ответить
0

Яндекс директ их так обзывает в админке, там не совсем доллары потому что курс другой.

Ответить
0

а прогноз бюджета в рублях пишет.

Ответить
0

в Яндекс.Маркете (и только там, в Директе - рубли) 1 у.е = 30 руб. 
хз почему до сих пор именно в Маркете какие-то у.е, но так было всегда. 

Ответить
0

Потому что код древний как гавно мамонта. И никто из современных прогеров не понимает как он работает и боится туда лезть чтобы не сломать все к ебеням. Поэтому - работает и хер с ним.

Ответить
0

У у ууе

Ответить

Бурный турник

27

Я б на их месте больше задался вопросом почему эти самые диваны не покупают. Очевидно же, что они говно

Ответить
1

За свои деньги норм ©

Ответить

Отвратительный месяц

17

TJ обратился к Евгению, но не получил оперативного ответа.

Ответить
10

Локальные мемчики в мировые стандарты, вот это сила ТЖ!

Ответить
9

Благодаря этому утекшему скрину теперь мы все знаем, как на самом деле выглядит диванная аналитика

Ответить
3

А если серьезно, то это одна из немногих вирусных реклам, которая не может монетизироваться. Обычно такие флешмобы приносят кучу бабла объектам флешмобов. 

Ответить
4

Если бы они стоили по 500 рублей, всё было бы не так однозначно.

Ответить

Кожаный паркур

Украденная
1

Их МОЖНО было бы монетизировать. Например выставить ценник 50%. Учитывая, что наценка на диваны обычно около 200%, они бы остались с прибылью.
Но обычный "Русский Бизнесмен" скорее удавится, чем сделает реальную скидку. Он лучше выставит ценник в миллион за кусок говна и 5 лет посидит на рынке, подождёт дурака.

Ответить
1

Тут на картинках такие диваны, которые в страшном сне не приснятся. За них должны еще приплачивать за самовывоз. Так что ценник должен быть отрицательным. Но и с вашим тезисом согласен.

Ответить
0

Всё немного банальней, у них ни слова про доставку на сайте

Ответить
0

Такое даже с доплатой никто в адеквате брать не будет.

Ответить
0

Вряд ли с этого флешмоба целевая аудитория придет. Там одни хипстеры, которые в икеи закупаются.

Ответить
0

500 рублей – зарплата дизайнера этих диванов за год, нерентабельно было бы.

Ответить
4

Блять, кто назовет диван «Ольга»??? Пусть страдают теперь )

Ответить
2

Теперб люди трахают диваны.
Хер знает, может есть офлайн-каталог проституток, напротив данных которых - фото дивана

Ответить
5

пиздец воображение у меня конечно

Ответить
1

В аду будешь гореть, если скажешь, что не трахнул бы этот диван.

Ответить
0

Буду

Ответить
2

Но если яндекс вернёт деньги, то выходит, что магазины получили бесплатную рекламу?

Ответить
2

в чем реклама? что есть диван с именем идиота, который повелся на дурной флешмоб?
кто и как фотки этих диванов размещал - с логотипом магазина или без?
были ли ссылки на интернет-магазин?

это не реклама, а показатель идиократии.

Ответить
4

Условная реклама всё равно есть, например люди вставляют картинки с их сайта. Но даже это не важно, требование о возврате денег наивное. Они хотели выводить рекламу по ключу «Ольга диван» — они получили эту услугу. Могли рекламироваться по ключам «Ольга диван купить» или «Ольга диван я честно хочу купить и это не флэшмоб» — тогда бы не платили за клики без конверсий.

Ответить
0

походу, ключ был просто "диван" и в хвосты весь прайс-лист магазина пихнули.
довольно странно рукламироваться по информационному запросу, учитвая, что у каждой фабрики есть свои "диваны иннокентии".

показали заказчикам свой профессионализм, сейчас к ним клиенты на бездарное сливание бюджетов в очеред выстроятся.

кстати, а не поискать ли название этих мастеров под флешмоб "какая ты услуга идиотского интернет-маркетинга?"

Ответить
0

Реклама в том, что этот случай стал поводом для обсуждения в новостях?

Ответить
2

Нужно просто делать как Икеа)

Ответить
1

В США закликали бы диван Мухаммед

Ответить

Отвратительный месяц

Аристарх
0
Ответить
1

Все правильно. За дерьмовый нейминг надо расплачиваться.

Ответить

Крутой Гоша

0

Что за несправедливость. Почему в топе нет диванов с мужскими именами? 

Ответить
1

Ты бы хотел прилечь на *Ольгу* или *Бориса*?

Ответить

Инженерный микроскоп

Mmmax
2

а почему не между

Ответить
3

Между двух диванов?
На пол?

Ответить

Инженерный микроскоп

Mmmax
2

лучше на гендер конечно

Ответить
0

В каком-то видосе недавно была тема про их диваны с мужскими именами

Ответить

Крутой Гоша

Константин
2

да я видел, что они есть, но женские явно пользуются большей популярностью. мне кажется, это нечестно, ведь диван Стас или диван Константин - тоже заслуживают внимания 

Ответить
1

Мужчинам не так важно как они выглядят во Вселенной диванов, в отличие от женщин.

Ответить

Животный бинокль

0

Просто интересно - Юлия какого года рождения? По шкале "Застала Ленина / застала Сталина"

Ответить

Весенний колос

0

Эх, было бы круто если бы вы вставили Лихачёва в статью. Колесо Сансары дало бы оборот, а я довольный сел бы кушать хлопья

Ответить
0

У меня как раз провалился диван , но ехать не хотелось , эпидемия , раскрыл обшивку , перевернул лист поролона и запечатал мебельным степлером  как и было . Зачем покупать новый диван ? Заеду в Леруа куплю лист поролона и усе

Ответить
0

Tj просто обязан собрать ребятам деньги. А то как смеяться, так мы здесь, а им не легко сейчас, так ещё и мемы

Ответить
0

Вот так интернет развалил очередной бизнес

Ответить
0

Да все время разную мебель называли именами) Но не все так делают, вот например есть и нейтральные названия, например вот такие https://mebel169.ru/divany/pryamye-divany/ И там и правда есть из чего выбрать 

Ответить
Обсуждаемое
Новости
ЦИК обработала все протоколы. Поправки поддержали 77,92% избирателей
Против высказались 21,27% проголосовавших россиян.
Интернет
Способ привлечь знаменитостей к ответственности или травля: что такое cancel culture и не зашла ли она слишком далеко
В соцсетях часто пытаются вычеркнуть людей из общественного дискурса за полярно разные поступки — от сексуальных домогательств до старых шуток. Теперь многие считают, что cancel culture приносит больше вреда, чем пользы.
Новости
ЦИК: после обработки 99,9% протоколов поправки в Конституцию одобрили 77,93% избирателей
Против — 21,26%.
Популярное за три дня
Новости
Baza: в Москве произошла массовая драка между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery Сlub
По данным издания, в драке участвовали больше 30 человек. Сервисы доставок уже проверяют эту информацию.
Новости
Бывшие журналисты «Ведомостей» «захватили» инстаграм газеты. Они требуют увольнения нового главреда
И отказа от цензуры.
Интернет
Паблик: Наблюдатели Петербурга
После вчерашнего голосования многим стало интересно, как же так получилось: вроде бы все знакомые голосуют против, экзитполы показывают, что большинство против, а в результате 77,92% за. Как такое возможно, объясняем постами из паблика «Наблюдатели Петербурга»:

Комментарии