Твой промокод на КиноПоиск
INTERWEBZ
18+

«Нужно дать возможность оставаться командиром»: посадивший самолёт в кукурузное поле пилот призвал пойти на голосование Материал редакции

В ролике ЦИК впервые намекнули на главную поправку — «обнуление» сроков Путина.

В закладки

Пилот «Уральских авиалиний» Дамир Юсупов, который посадил самолет в кукурузное поле, призвал пойти на голосование. Он сравнил Россию с лайнером, а президента — с лётчиком, отметив, что, «если командир показал себя достойно, то ему нужно дать возможность оставаться командиром».

Я считаю, что, если командир показал себя достойно, ведет корабль в нужном направлении и справляется со своими обязанностями, у него должна быть возможность оставаться командиром.

Дамир Юсупов
пилот

В августе 2019 года пассажирский самолёт Airbus А321 «Уральских авиалиний» аварийно приземлился на кукурузном поле в Подмосковье после того, как в один из двигателей попали несколько чаек. Командир лайнера Дамир Юсупов посадил самолёт с убранными шасси. Позже ему подарили квартиру, а Владимир Путин присвоил лётчику звание Героя России.

На ролик обратили внимание в соцсетях.

У нас тут лучшая реклама за поправки в конституцию. Получается, что Россия это самолёт, который экстренно сажают в кукурузное поле https://t.co/jWomFEIC7V
Так, впервые кто-то высказался именно по обнулению сроков? Как-то иносказательно, но все же. https://twitter.com/ura_ru/status/1277270152095170565

Многие обвинили Юсупова в «продажности».

Юсупова конечно используют по полной и очень гнусненько. Типа Героя надо отрабатывать мужик, а ты как думал

Голосование по поправкам в Конституцию началось 25 июня и продлится до 1 июля. В Конституцию предлагают внести более 200 поправок, включая «обнуление» президентских сроков, понимание брака как союза мужчины и женщины и упоминание бога в Конституции.

мемоописательница. подписывайтесь на меня в тви и инсте 🥺 👉👈
{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0438\u0442\u0443\u0446\u0438\u044f"], "comments": 157, "likes": 65, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 182924, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jun 2020 10:19:29 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду INTERWEBZ
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на TJ
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
281

 если командир показал себя достойно, ведет корабль в нужном направлении и справляется со своими обязанностями

В целом все правильно сказал, но при чем тут Путин?

Ответить
29

Путин - Святая сучка

Ответить
12

Хорошая нейросеть.

Ответить
Нейротекст
44

Нейросеть хорошая, но разработчиков ждет покупка вазелина

Ответить
1

у них, похоже, вместо нейронки сидит знатный пациент на ТЖ. По-другому?

Ответить
Нейротекст
1

На этот вопрос знает ответ только Лидер и Соловьёв.

Ответить

Вероятный космос

Василий
Нейротекст
12

и конкурсы для пользователей и тд.

Ответить
–6

Мои родители тоже в такой ситуации, но я не удивлюсь если они там действительно так думали. Внезапно выяснилось, что у меня есть ребёнок ещё и ребёнок. Почему?

Ответить
7

хуле вы минусуете это такая "обученная" нейросеть...а сколько пафоса  в описании этого говна 

Ответить
2

@Саша Мураховский 
ребёнок ещё и ребёнок

Ваша сетка повторяется ещё повторяется часто весьма часто. Реально, каждый 10 наверно длинный текст содержит повторы слов или словоформ, при чем часто нарушающие смысл фразы.

Ответить
1

Вот да, я не понимаю нахера не понимаю так много повторяющихся фрагментов

Ответить
0

Ни дважды, а трижды дважды текст отвечает за ребенка. Внезапно выйснились особенности мягких французских французских булок.

Ответить
135

Как из героя стать политическим жиголо меньше чем за пару лет

Ответить
38

Насколько я помню события того времени, героем его сделали сильно раньше, чем даже комиссия по расследованию авиапроисшествий успела хоть какие-то выводы сделать. Ходили разговоры вроде, что пилоты творили херню и тупо упали на поле, чудом не разбившись.  

Ответить
53

Расследование инцидента засекречено, что жирно намекает на то, что пилот является не таким героем, каким его делает телевизор

Ответить
50

Это, кстати, может объяснить, почему человек идет "свадебным генералом" выступать 

Ответить
0

хуя я у вас тут теории заговора, в совсем простые вещи нельзя просто поверить, да

Ответить
15

Есть такое. В подкасте "небонутых" литвинов очень категорично высказывается об этом инциденте. Да и другие пилоты тоже не совсем согласны, что это геройство.

Ответить
2

Да, там медиаменеджер нардовой национальности постаралась, аж мерч выпускала

Но про компетентность пилота ничего сказать не могу

Ответить
2

Там контекст был. В мае перед этим чудом половина пассажиров погибла при аварийной посадке суперджета в Шарике

Ответить
1

Я помню Пивоваров об этом упоминал, в том числе.

Ответить
0

Тоже самое можно сказать и о Саленбергере, посадившего самолёт на Гудзон

Ответить
5

Не разбить пассажирский самолет при посадке вне аэродрома это уже экстраординарное событие, поэтому и без расследования у публики эйфория от того, что случай спас от почти неизбежной катастрофы.

Ответить
0

Собственно расследования ведутся для того, чтобы доказать страховым компаниям, что это страховой случай, чтобы авиаперевозчик получил жирную компенсацию

Ответить
1

Нет, разумеется не для этого.

Ответить
0

Конечно не для этого, де-юри. Но де-факто именно для этого, так как обычно компаниям срать на причины, главное чтобы репутация не пострадала и дорогой самолёт не был поврежден

Ответить
3

Саленбергера до ниточки проверили: от алкоголя и наркотиков вплоть до здоровья и душевных расстройств. А само расследование было прозрачным и публично освещалось до деталей.

Ответить
0

Оно стало прозрачным, после того как сделали выводы

Ответить
0

Речь была о том, крут Саленбергер (в сравнении с Юсуповым) или нет, а не о том закрыто было расследование или происходило публично.

Ответить
1

Там, во-первых, был отказ обоих двигателей, во вторых - полноценное разбирательтство и чуть ли не суд.

Ответить
7

Еще про терешкову не забываем

Ответить
12

У нее в этом деле бэкграунд сильно дальше предложения об обнулении, просто люди подзабыли

Ответить
5

ну так про то и речь.
Все забыли о её похождения, как полет проходил, что говорил Королев из-за нее и еще форму для заключенных.
Но мадам постаралась, лизнула и попала в интернет на старости лет, буквально за 1 выступление. Теперь все знают что это за существо, а не герой.
знак кстати собрал это всё в одну новость
https://www.znak.com/2020-03-11/valentina_tereshkova

Ответить
1

Почему ты считаешь, что у него не может быть такого мнения? Почему за такое мнение ты делаешь его жиголо ?

Ответить
7

Публичная поддержка конституционного переворота это не просто мнение, а если так уж разобраться, то вполне себе государственное преступление.

Ответить
1

Читал сегодня. У нас появится свой Гитлер! Ст. 113 поправок. Почитай. То есть правительство работает отныне только на отработку поручений Гитлера.

Ответить
7

Я бы мог долго расписывать, почему даже в случае искреннего лоялизма сниматься в ролике за обнуление позиционируясь как герой - спорное дело, но тут описали все уже за меня пикрелейтед 

Ответить
1

Потому что он лицемер. В их отрасли старому пилоту летать нельзя, будь он даже асом каким-то сбившим 333 фашистских боинга. Нельзя и всё, после 55 лет вроде.

Ответить
0

Предельный возраст для пилотов гражданской авиации в России — 65 лет, напомнил Савельев, заметив, однако, что российские летчики и сотрудники немецкой Lufthansa допускаются к работе по разным критериям.

Ответить
0

А что, у Путина без поправок нет возможности избираться? Ну подождет один срок. В чем проблема?

Ответить
0

дед уже возрастной и уже явно шизу несет, его за эти 6 лет подсидят, имхо

Ответить
0

Логика деда мне ясна. Человек в ролике нам рассказывает, что без поправок у деда не будет возможности быть «капитаном». Что не так, а значит человек в ролике либо тупой, либо подлизывает.

Ответить
1

Тут скорее претензия к сценаристу
А вообще искать в пропаганде логические связи дальше одной - дело гиблое 

Ответить
1

Да не ищу я связей. Я отвечал человеку, который утверждает, что это может быть личное мнение человека из ролика. Ну да может, но в этом случае все еще хуже.

Ответить
0

А Медвед посторожил бы трон, делов-то

Ответить

Уважаемый Филипп

Евгений
1

Онлайн семинар от Дамира Юсупова

Ответить

Уважаемый Филипп

Уважаемый
0

Хотя почему онлайн, ведь мы победили китайскую заразу

Ответить
75

20 лет сидеть на продаже нефти-достойнее некуда. 

Ответить
11

Ну, к слову, сидеть на бочке с нефтью тоже уметь надо
*Венесуэла вышла из чата

Ответить
–3

И всё, только продажа нефти?

Ответить
1

Нет есть же ещё поделки петуха из говна и концепция суверенной демократии что в принципе не сильно отличается.

Ответить
1

Конечно нет. Ещё газ, уголь и много чего.

Ответить

Комментарий удален

2

Отличный уровень дискуссии, находится на диване и все такое. Если бы это был не ты, я бы тебе сказал, что в таком виде срать ебала.

Ответить
0

Кто научил нейросеть материться?

Ответить
0

Давно уже на налогах с граждан. Другое дело, что всё это связано, типа человек потратил нефтедоллары в магазине и заплатил налог 20% за покупку и ещё какое-то количество было спрятано в производстве, доставке и т.п. купленного продукта.

Ответить
70

Чота люди вообще нихера не понимают сути сменяемости власти, какие-то ебанутые аналогии приятгивают и прочий тупак

Ответить
22

не тронь Тупака!

Ответить
1

Чота люди вообще нихера не понимают сути

По моим субъективным ощущением это выражение применимо к 95% населения земли. 

Ответить
57

Я считаю, что, если командир показал себя достойно, ведет корабль в нужном направлении

Если

Ответить

Рабочий алмаз

Дмитрий
13

в нужном направлении

Ага

Ответить
9

если командир, то ему просто платят зарплату, иногда премию. Но когда пора на пенсию, летать не разрешают больше.

Ответить
2

Ведёт норм, прямо на скалы.

Ответить
24

Герой, блядь.У пилота как бы обязанность управлять самолётом и посадить его при внештатной ситуации. А кто вспомнит, почему самолёт-то ёбнулся? Нашли виновных? Перетягивание одеяла, вот как называется этот "героизм". А этому Юсупову в адовом супе с Пукиным плавать.

Ответить

Парламентский кот

Zoid
9

У водителя обязанность пропустить пешехода, но мне приятно когда кто-то переходящий по зебре кивнёт «спасибо». У курьера обязанность принести мне пиццу, но думаю ему приятно когда оставляю копеечку чаевых. Пилот обязан сделать всё чтобы довезти пассажиров вовремя и в добром здравии, а если что-то пошло не так, то сделать всё чтобы избежать катастрофы и если у него это получилось, то нет ничего зазорного назвать человека героем. Ссучимся в конец если будем только мерой обязанностей всё судить.

Ответить
5

Ну так спасибо ему блядь, герой хуев, подстилка ебаная

Ответить
4

Многие пилоты считают, что Дамир сам привёл к катастрофе и звание героя он получил только ради позитивной повестки на телеке

Ответить

Рабочий алмаз

–42

Странно, что товарища начинают чморить в соцсетях. Он совершил геройский поступок, и стоило сняться в ролике - как все про это забыли. Никто не говорит, правда, о том, что его могли к этому просто принудить.
Как, например, происходит с бюджетниками, родственники которых идут на голосование, что бы с их мамой/папой/сестрой/братом на работе ничего плохого не случилось.

Ответить
53

Ничего странного - у многих уровень раздражения такой, что любой лоялистский пес - враг и падаль 

Тем более агитирующий за обнуление 

А уж принуждали, не принуждали - вопрос десятый, "я просто выполнял приказ" в таких ситуациях оправдание слабое и не снимает ответственности и последствий, в том числе и медийных 

Ответить

Рабочий алмаз

Евгений
–13

"Выполнял приказ" и "мне обещали *хорошую жизнь*, если не сделаю" - немного разные вещи.
Вообще, если так в действительности и есть, и народ просто спускает комментаторских собак на героя, который просто заботится о своей семье - значит мы, как народ, достойны именно таких поправок.

Ответить
20

"мне обещали *хорошую жизнь*, если не сделаю"

Коль угрожают, то пусть предает огласке, на такое даже у безымянных и бессловесных учителей и иных бюджетников хватает смелости, а тут пилот, так еще и с авторитетом героя

народ просто спускает комментаторских собак на героя

Народ, раздраженный семью годами отрицательного роста, пенсионным маневром, обнулением, выходными за их счет и счет работодателя, мелочными цензурками и товагищ майором под каждой кочкой, спускает комментаторских собак на героя, который решил порекламировать всратые поправки. 

Вы немного упустили контекст, который скрыт под словом "просто"

Ответить

Рабочий алмаз

Евгений
–11

Вы немного упустили контекст

Не упустил, просто я считаю, что Юсупов не виноват в том, о чем вы говорите. А агрессия, направленная на него сейчас - результат простой съемке в рекламе, а не каких-либо иных действий.

Коль угрожают, то пусть предает огласке

Обычно так поступают, если на руках имеются доказательства. Если их нет - то "предание огласки" в сети истолкуют как желание забытого героя попиариться на теме поправок. Негативные последствия для него наступят в любом случае.

Ответить
12

Юсупов не виноват в том, о чем вы говорите.

Он виноват в том, что согласился сняться в ролике, пиарящем обнуление (тем более на этот раз открыто). Думаю, он не ребенок на уровне эмоционального интеллекта и прекрасно понимает, почему съемку предложили именно ему. 

Как Чулпан Хаматовой в свое время. 

то "предание огласки" в сети истолкуют как желание забытого героя попиариться на теме поправок. 

В ситуации большого раздражения именно в сети на эту тему человека бы приняли с восторгами. Тем более сам факт принуждения пиарить или голосовать для многих не кажется чем-то фантастическим

Ответить
0

"я просто выполнял приказ" в таких ситуациях оправдание слабое и не снимает ответственности и последствий, в том числе и медийных

Почему

Ответить
19

Потому что я порвусь, жаль

Ответить
3

Понимаю

Ответить

Настоящий кран

Freon
1

Потому что, как видишь, не проканало

Ответить
0

Потому что тебе тут минусов отсыпят и покроют хуями.

Ответить
–3

"свобода" слова, "свобода" выбора, в понимании либералов, а особенно леволибералов - это против путина, все кто за - плохие и их надо подвергнуть люстрации(расстрелу)

Ответить
5

Не вижу ничего плохого хуесосить путинолюбов и прочих говноедов они же против свободы топят. Ну тогда значит пусть и не обижаются на такое же зеркальное отношение.

Ответить
0

одна несвобода, против другой несвободы, даёт свободу так?

Ответить
2

Лоялистские псы лжеимператора на золотом троне

Ответить
28

Про принуждение - да, это действительно так. Что не отменяет права людей на негативную реакцию.

На счёт "геройского поступка" - я зам. ГК по разработке (и полному ЖЦИ) авиатренажёров уровня 'D'/тип VII по ФАП, и всех нижеследующих. Мы отвечаем за непосредственно подготовку пилотов всех мастей, включая обычных гражданских на линиях, с вытекающими. Авиантренажёры имеют ту же сертификационную процедуру, что и борты, более того, без полностью готового FFS запуск нового гражданского лайнера в эксплуатацию невозможен.

Так вот, абсолютно ничего "геройского" в посадке лайнера без отказов определенного ряда в кукурузное поле - нет. Это работа пилота. "Геройства" начинаются с изменений коэффициентов чувствительности в контуре обратной связи, например. Или во взрыве камеры шасси под салоном с разрушением фюзеляжа вплоть до силового набора.

Можно привести сотни и тысячи реально страшных сценариев, которым мы обучаем пилотов, и обязаны делать это по огромному перечню требований. Посадка самолёта с малой высоты, без серьёзного нарушения конструктивной целостности планера и немедленной угрозы пассажирам, в идеальные для этого условия (кукурузные и прочие поля, будете удивлены, оказываются рядом с аэропортами именно для этого) - это работа. Работа пилота, за которую он получает огромную зарплату, и, как КВС, несёт за неё полную ответственность.

Нельзя не уважать людей, когда они чётко делают свою работу, но почему-то никто не пишет про героев, когда хирург за условные 3% зарплаты пилота спасает пациента где-то в глубинке, без нужных лекарств и оборудования. При том у пилота такой сценарий "геройства" будет, по статистике, раз в пять-десять лет или реже. Хирург же за эти 10 лет может как спасти такое же количество людей в салоне, так и угробить. Каждый день он выходит и получает задачу кого-то вылечить, спасти.

P.S. Так же советую в целом смотреть более прозаично на съёмки посадок лайнеров, особенно 380-х и 747-х в условиях ветра, например. Любое такое видео на YT собирает миллионы ахов и восторгов очередным "геройством". На деле: а) эксплуатационные ограничения на ветры при посадке для таких бортов гигантские, в сравнении с военными лётчиками тех же "Су", например, для которых уже на 20..22 м/с посадка это реальный страх и риск убить себя и борт, с хорошим шансом - поджечь что-то ещё на ВПП (искры при опрокидывании и трении планера могут многое натворить); б) из личного обсуждения ряда таких съёмок с коллегами-лётчиками (как военными, так и гражданскими) - в половине случаев пилотов надо лишать лицензии, когда осознанно рискуют, зная, что э/о самолёта уже превышены, а на том же А380 доработать "руками" возможности тупо нет. Т.е. это не "геройство", а коммерция.

Ответить

Погибший файл

EKSelenc
6

Ты бы мог интересную статью написать)

Ответить
0

Большой плюс за комментарий. Очень интересно было прочитать) Присоединяюсь к желающим услышать от Вас более развернутый материал в виде статьи.

Ответить
3

Я часто получаю вопросы от своих знакомых на разные околорабочие темы и с удоовольствием отвечаю на них, да. Несмотря на большое количество плохих вещей в работе - работу люблю.

Однако, писать в Сеть подобные вещи - это иное. Дело не в ограничениях коммерческой и гостайны, а в психологическом аспекте. Скажем, лично я после годов работы в такой отрасли - не очень люблю летать. Ряд авиакомпаний намеренно избегаю. Каждый раз при взлёте-посадке в голове крутится сотня сценариев того, что может произойти, и того, что должен делать экипаж (если может, если не потеряется, если их квалификация соответствует заявленной по документам и т.д.). Это обоснованные профдеформацией страхи, но абсолютно необоснованные математически, не хотелось бы проецировать их на широкую публику.

До этой отрасли семь лет работал в сугубо военном космосе, ведущим проектировщиком головного проектного сектора "головняка" по принципиально новым КА (да, в России есть и такое). Работа была наркотическим удовольствием, по сей день не хватает тех целей и заряда. Сейчас, глядя на телеги Рогозина и то, как "РосКосмос" целенаправленно убивает свои предприятия - очень часто хочется многое рассказать, но тут уже в деле гостайна.

P.S. Если Вам интересна тема подготовки лётного персонала, бортов и авионики к эксплуатации - можете легко найти ликбезы в Сети, для гражданских случаев, конечно. ESEA, ICAO, FAA - ключевые организации, регламентирующие эти процессы в мире, соответственно европейская, международная и американская. Их сайты имеют русскоязычные версии (ICAO - точно), для общего понимания процесса и его организации вполне можно их почитать.

Если говорить о самой разработке Full Flight Simulators (FFS), то это изделия на стыке тяжмаша, приборостроения и авиастроения, крайне специфичные в части цикла проектирования и рынка Заказчиков, поэтому нормальных ресурсов, обучающих этому кафедр или даже литературы нет.

Поймите правильно, это не то, что можно описать в формате статьи. В формате цикла подкастов - да, может быть. Время на это у меня есть, но я не блоггер :)

Ответить
1

Было бы круто, если бы вы когда-нибудь написали про свою работу здесь

Ответить

Дурной алмаз

Рабочий
24

Штука в том, что пилота самолёта нельзя ни к чему "ПРИНУДИТЬ", он собирает вещички и едет работать в любую страну мира с более высокой зарплатой, чем в РФ.
Поэтому здесь мы наблюдаем типичное расчехление провластной мрази.
Терешкова тоже была "героем", но твой прошлый героизм ничего не значит, когда ты прямо сейчас способствуешь уничтожению страны.

Ответить
0

Видимо Вы не слышали о том, что Росавиация перестала выдавать лицензии пилотам на английском языке, без которого вне России, работать нельзя

Ответить

Коренной Паша

Albert
0

А он кнчн новичок?

Ответить
8

Если он совершил один хороший поступок, то это не дает ему индульгенцию на совершение любой хуйни в будущем.

Ответить
6

Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не начнешь рекламировать поправки в конституцию.

Ответить
4

А что ещё с ним делать? Он хороший лётчик, который отлично сработал в сложной ситуации и молодец. При этом он тупит, не может провести простейших логических рассуждений и призывает поддержать тирана, который нарушил уже все законы и не даёт России развиваться.

Вроде всё логично, что за первое его хвалят, а за второе называют мудаком. Мир так устроен, что человек сделавший что-то хорошее или героическое, не обязательно идеален во всём.

Ответить

Комментарий удален

0

Героизм был обнулён 🤷🏼‍♂️

Ответить
10
Ответить

Массовый фонарь

9

Терешкова 2.0. Жаль.

Ответить
6

Путин и его друзья это чайки из-за которых его самолет сел в поле 

Ответить
5

Столько времени был героем, но в момент стал терешковой.

Ответить

Ответственный Слава

4

Так ведёт корабль в нужном направлении или садит его в кукурузном поле?

Ответить

Нынешний алмаз

Ответственный
Нейротекст
0

Это двоякий вопрос, но это уже другой вопрос.

Ответить
0

Так-то не направлении, а безупречно летает из А в Б, иногда из А в В через Б с дозаправкой. Никаких сука направлений! Ещё автопилот бы вспомнил.

Ответить

Парламентский кот

3

Может быть он всю жизнь был ватником, может быть искренне стал им недавно, может тупо продался — ну и хер с ним, на его совести. Но за спасённые жизни один хер спасибо, как бы не зашкваривался в дальнейшем.

Ответить
0

он тоже сидел в самолете и спасал в первую очередь свою жёпу

Ответить
3

 Я считаю, что, если командир показал себя достойно...

Показал себя бандитом, вором и коррупционером.
ведет корабль в нужном направлении...

Ведет страну в средневековую пропасть.
и справляется со своими обязанностями

С обязанностями? Не справляется. 
у него должна быть возможность оставаться командиром.

Командиром или царем?

Ответить

Нынешний алмаз

Нейротекст
2

Я считаю, что, если командир показал себя достойно, одна из самых ярких и охуительных историй в истории.

Ответить
2

Так оказывается России-матушке птица в двигатели попала, во все четыре двигателя. И мы сели в кукурузное поле всей страной???

Ответить
0

У A321 их два вообще-то, плюс один ВСУ.

Ответить
0

Да это понятно. А у России сколько двигаталей? 3 колонны власти и сам народ как четвёртая колонна, можно так считать?

Ответить
1

У России нет двигателей, у нас упряжка птица-тройка)

Ответить
0

Кони в упряжке - это мы с вами

Ответить
0

Толко хотел это написать

Ответить
0

Я только забыл, то он не суперджет посадил, а эйрбас. Правда один хрен, большинство компоновок магистральных самолетов сегодня двухдвигательные.

Ответить
1

Больше двух двигателей у американских узкофюзеляжных Дугласов, которые морально устарели, да и у А340 и А380. Там конечно ещё есть, но это основные

Ответить
0

Да, ещё Тушка 154. Я помню на форумах были бесконечные срачи, можно ли Ту-154 вывести из штопора, и почему нет. Кто-то говорил, что из-за децентровки, кто-то, что из-за утяжеления рулей высоты, были и те, кто в симуляторах его умудрялся из штопора выводить

Ответить
2

Голосуй за продолжение шоу "Крутое пике"!

Ответить
1

Пошёл он нахуй, кукурузник ебаный, вместе со своим кукурузуным командиром

Ответить
0

Интересно, сценарий по фильму кому вручили. Петрову или Козловскому.

Ответить
2

Деанон пети федорова

Ответить
1

Сегодня зашел на госуслуги, оплатил покорно нологи, штрафы. Думаю , ну ок, теперь могу исполнить свой гражданский долг (нет).

Ответить
0

Жесть, т.е. за тебя уже голосовали. Будешь писать в спортлото?

Ответить
0

думал позвонить, но не нашел куда. Был бы зареган в твиторе, стал бы звездой.

Ответить
0

 думал позвонить, но не нашел куда.

Ответить
1

мне даже кивать не пришлось

Ответить
0

Может нехорошие люди, у которых есть доступ к базе автоматом голосуют с аккаунтов, имеющих неоплаченные налоги и штрафы. Ну кто будет специально оплачивать налоги и штраф ради участия в голосовании, как сделали вы. 

Ответить

Поперечный ГОСТ

1

Прошу прощения Рамзан Азматович.

Ответить
1

ruined

Ответить
1

Дешевки

Ответить
0

Считается достаточным. Да и похуй. Умрут - заплати компенсацию всем и работай дальше.

Ответить
1

Юсупову повезло, а Евдокимову - нет. И тот и тот хряпнули самолёт об землю, только один об поле, а другой об бетонку. У одного шасси на месте остались, у другого спровоцировали пожар.

В результате один герой, а другой под следствием.

Ответить
1

Может ли хороший лётчик быть лживой проституткой? Да, конечно, вот подтверждающий видеоролик.

Ответить
1

Сразу вспомнил пилота Литвинова.

Ответить
1

Сейчас обнуляются не только сроки путина но и все достижения людей его поддержавших - призвал голосовать ЗА поправки, не важно чем ты прославился, в чем ты был молодцом, в чем ты герой... ты обнулился и теперь НИКТО.

Ответить
0

мразота

Ответить
0

Почему вам не похуй на какой-то там ролик с каким-то там пилотом?

Ответить
0

Ты так говоришь потому что у тебя пилотки никогда не было

Ответить
0

Пилоточку бы, ламповую и скромную...

Ответить
0

Чтоб содержала..

Ответить
0

Чтоб была командиром

Ответить
0

и сажалась на твое кукурузное поле?

Ответить
0

Вместо моей иглы одобрения, да

Ответить
0

Чтобы бочку крутила

Ответить
0

Почему тебе не похуй похуй ли нам или нет?

Ответить
0

Сила сильнее джедая

Ответить
0

Охуеть, в этом треде уже все свои шутки в комментах собрали. Что за херня? А ты откуда берешь этот бред?

Ответить
0

Леша галстук - пидарас.

Ответить
0

Это о ком речь?

Ответить
0

Да чувак знакомый сидит ридонли

Ответить