Интернет
Аня Бегиашвили

«Диснейленд» во Флориде открылся на фоне роста числа заражённых Covid-19. Рекламу парка переделывают в трейлеры хорроров

В оригинальном ролике сотрудники приглашают посетить парк развлечений, который снова заработал после перерыва из-за коронавируса.

Кадр из проморолика «Диснейленда»

«Диснейленд» в Орландо, штат Флорида, вновь открылся для посещений. Он был закрыт на карантин из-за коронавируса Covid-19 с марта. Сейчас в парке действуют ограничения: посетители должны носить маски, поток людей регулируют, парады и фейерверки приостановлены.

Несмотря на это, многие считают открытие парка поспешным. Число заражённых коронавирусом во Флориде продолжает расти. За последние сутки там зарегистрировали 15 тысяч новых случаев Covid-19. Это самый высокий показатель суточного прироста среди всех американских штатов. За всё время пандемии во Флориде заразились более 266 тысяч человек. Более 4,2 тысяч — умерли.

К открытию «Диснейленд» выпустил проморолик, в котором сотрудники парка в медицинских масках приветствуют посетителей словами «Добро пожаловать домой».

Блок instagram недоступен

В соцсетях обратили внимание на то, что ролик вызывает, скорее, не радость, а тревожность, и решили адаптировать его под обстоятельства. Например, чтобы герои вместо «Добро пожаловать домой» ("Welcome home") говорили «Оставайтесь дома» ("Stay at home").

Некоторые накладывали на видео устрашающую музыку, под которую реклама выглядит, как трейлер фильма ужасов.

Чтобы получилось эффектнее, можно добавить пару дополнительных кадров.

#covid19 #соцсети #disney