{"id":914,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=914&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=62db6b54b15cbe92137293705e0643e364ffe2bd07858e2704539943e99c2eb8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Nike выпустила рекламу о возвращении спорта в эпоху пандемии. Но в сети больше смотрят на её монтаж Статьи редакции

Весь ролик поделён на два экрана с разными видеовставками, и обе части почти идеально синхронизированы друг с другом.

Весной 2020 года почти весь большой спорт остановился из-за пандемии коронавируса: чемпионаты и турниры отменяли, а спортсмены находились на самоизоляции. Спустя несколько месяцев мероприятия возвращаются, пусть и с ограничениями — и компания Nike посвятила этому рекламу «Нас не остановить».

Но в соцсетях большее внимание обратили не на смысл ролика, а на то, как он смонтирован. Агентство Wieden + Kennedy изучило тысячи видеонарезок из разных турниров и 24 видов спорта, оставив 72 фрагмента. В видео экран постоянно поделён на две части, и на каждой из них — свой отрывок, который никак не связан с соседним. Но оба фрагмента так синхронизированы, что кажутся одним целым.

Монтажом занимались сотрудники агентства Питер Виденсмит (Peter Wiedensmith) и Джессика Баклесс (Jessica Baclesse). И комментаторы отметили в первую очередь их работу.

can we talk about the editing in this Nike commercial holy crap https://t.co/VuWj6u5PaW
Мы можем поговорить о монтаже в этой рекламе Nike
Это невероятно хорошо сделано
whoever did this video edit deserves a private island, an endless supply of peeled grapes and to never have to work again https://twitter.com/Nike/status/1288845608694902786
Тот, кто монтировал это видео, заслужил частный остров, бесконечный запас винограда без косточек и права больше никогда не работать
Очень хорошо. Каждая секунда великолепна
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

люблю мурашковые видео

50

Очередная мультирасовая пропаганда под пустые слова и героическую музыку

–10
Уполномоченный файл

Заебали уже. Мы живем в мультирассовом мире, не нравится, меняй планету.

Ролик ахуенно смотирован, я еще не видел такого качественного монтажа из существующих видосиков, а не отснятых специально под проект.

25
Уполномоченный файл

мяу мяу мяу

19

мультирасовая? если на то пошло само понятие расы предпологает, что их множество

1

Сделано отлично, все лучше чем стандартная жвачка, но это лизание жопЪ. И бабы с фиолетовыми волосами и инвалиды и BLM и шахидки на скейте и LGBT и китайцев показали...

–18
Уполномоченный файл

Ты считаешь, что в рекламе должны быть только русские гетеросексуальные белые Сергеи?

80

Я только гетеро, не русский и даже не белый. Обломись

7

Считаю, что в рекламе спортивного бренда вообще не упала демонстрация какой-либо сексуальной ориентации.

0

Бля, ток решил себе волосы в фиолетовый покрасить, а это, оказывается, лизание жопы:(((

2

спортом могут заниматься только белые мужчины, мы поняли.

0

При чем тут спорт, если ролик про политический и социальный активизм?

3

Ты не туда смотришь. В спорте как и в искусстве нет места расизму.

0

Сделано отлично, все лучше чем стандартная жвачка, но это лизание жопЪ. И бабы с фиолетовыми волосами и инвалиды и BLM и шахидки на скейте и LGBT и китайцев показали...

Всё верно. Лижут меньшинствам по полной - потому что это выгодно.

–3
Уполномоченный файл

Клюква 
Прошло всего лишь десять лет ( И был монтаж и был сюжет 

27
Уполномоченный файл

Ричи кажется снимал

2
Уполномоченный файл

Вру, он эту снимал

22

первый раз вижу эту рекламу. но она капец крутая.

1

Учитывая, что в некоторых мусульманских странах за гомосексуализм и его пропаганду грозит смертная казнь, то превращение мусульманки в гея - это просто знатный троллинг от Nike. Красавцы.

21

Там еще озвучка забавная в этот момент:
Едет шахидка: if we don't fit the sport
Едет лгбт: we'll change the sport.

Заставляет зодуматся 🤔  ред.

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Кадр не вошедший про "коленопреклонение" ред.

17

Найдите, дети, фашистскую гадину на фото

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

вижу минимум 12

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Прибор для подсчёта меньшинств в рекламе 

27

да там же дофига и мужчин, и белых мужчин

24

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Значит спорт нарушает инклюзивность, в ролике должны были это исправить.

И вообще надо квоты на белых бегунов и баскетболистов вводить уже.

8

зачем ты сюда влез? искать повестку? иди в другом месте её ищи. тут вообще о другом речь

2

Ролик на мой взгляд норм, но комментарии куда более примечательны
На тж говорят о том, что слишком много НЕ белых НЕ мужчин, а на ютубе о том, что Найк — лицемеры, делающие высокопарную рекламу и использующие рабов для производства их товаров
Вроде и там, и там чем-то недовольны, но какая разница 

17

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Уполномоченный файл

Синдром поиска глубинного монтажа

7

Лицемеры ебучие

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Уполномоченный файл

за что?

1

За щёку, полагаю

39

Мусульмане, ЛГБТ, инвалиды, блм — это всё. Лично меня только со стояния на коленях кринжануло, всё остальное збс. 

10
Уполномоченный файл

Клëвое видео, но правачки порвутся

4

Некоторые кадры явно постановочные

4

Реально же просто снимали кадр специально к какому то типичному сюжету из спорта

1

И обрабатывали сюжеты тоже. Всматриваться лень, но бросился в глаза Рональдо, например.

0
Уполномоченный файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

потрясающе

4

Сделано годно, но я бы заменил голос озвучки. На вкус и цвет конечно.

4

А мне понравился 

0

Самое пиздатое, что креативный директор этого агенства, парень из Урала

4

Шо это было? когда баба в мешке, а потом какой-то гей с факелом. Саудовской Аравии пора куда-нибудь вводить войска. Совсем охуели эти

1

более, чем уверен, что без нейросетки, - которая подбирает и сводит изображения, - не обошлось. 

3

такие все разные 
любо дорого смотреть 

2

Всё это, конечно, так красиво и вдохновляюще, если бы не фактор наличия подкупа/подставных игр-матчей в спорте... Что порочит саму идею спорта и честного состязания.

2

Ну че найки надо кому?)

0

Да, давай, с удовольствием

0

А чего кита влепил?

0

Крутой монтаж, неплохое видео - звуковой ряд мог иметь чуть меньше клише про как мы так все молодцы и справимся, но недурно.
Уж про бесполезный спорт который сжирает миллионы бабок налогоплательщиков и который в 2020 смотрят 3.5 человека лучше наверно и не снять.

0

Какие бабки налогоплательщиков? Каких 3.5 человека?

0

Норм реклама, на лицах не сидят и на том спасибо

0

Нифига там в комментах все *бнулись на уйгурах и китайцев) чё? типа потому что Китай идеологический враг США? а может немножечко подумать о правах женщин в Саудовской Аравии? ааа, они же союзники США. им можно)) 
жесть лицемерие

0

Долбоеб, найк не в саудовской Аравии отшивает свои кроссовки, при чем тут идеологический враг?

–1

С точки зрения формы - очень круто.
С точки зрения содержания опять двадцать пять про левых.

Я ок, когда есть левые идеи, но плохо, когда это основная часть посыла.

Это как в кино. Есть современные фем-фильмы, у которых тема с сильными женщинами составляет всю суть сюжета и потому они говно. При этом есть старые Чужие или первые 2 Терминатора, где вполне себе сильные женщины, но это компонент сюжета, а не его 90%.

Вот и тут - ну, зачем вы противопоставляете мужчин и женщин? Когда кто-то решает доказывать, что он не хуже, чем кто-то это уже говорит о том, что он сам считает, что хуже.

Люди крутые! Не потому что они лучше или хуже, чем кто-то, а просто крутые. Потому что они сами такие. Потому что они сравниваются с собой вчерашним, а не с кем-то другим, у кого другой набор хромосом, другой цвет кожи или еще что-то.

0

Монтажерам и постановщикам глубокое уважение за мастерство и лаконичность видоса.

А левачки с найка как обычно забыли упомянуть своих полурабов из стран азиатского мира, которые в подвалах клепают одежду для самой справедливой и толерантной кампании.

0

Им об этом напомнили на Ютубе

0

Комментарий удален

Читать все 121 комментарий
null