{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Nike выпустила рекламу о возвращении спорта в эпоху пандемии. Но в сети больше смотрят на её монтаж Статьи редакции

Весь ролик поделён на два экрана с разными видеовставками, и обе части почти идеально синхронизированы друг с другом.

Весной 2020 года почти весь большой спорт остановился из-за пандемии коронавируса: чемпионаты и турниры отменяли, а спортсмены находились на самоизоляции. Спустя несколько месяцев мероприятия возвращаются, пусть и с ограничениями — и компания Nike посвятила этому рекламу «Нас не остановить».

Но в соцсетях большее внимание обратили не на смысл ролика, а на то, как он смонтирован. Агентство Wieden + Kennedy изучило тысячи видеонарезок из разных турниров и 24 видов спорта, оставив 72 фрагмента. В видео экран постоянно поделён на две части, и на каждой из них — свой отрывок, который никак не связан с соседним. Но оба фрагмента так синхронизированы, что кажутся одним целым.

Монтажом занимались сотрудники агентства Питер Виденсмит (Peter Wiedensmith) и Джессика Баклесс (Jessica Baclesse). И комментаторы отметили в первую очередь их работу.

can we talk about the editing in this Nike commercial holy crap https://t.co/VuWj6u5PaW
Мы можем поговорить о монтаже в этой рекламе Nike
Это невероятно хорошо сделано
whoever did this video edit deserves a private island, an endless supply of peeled grapes and to never have to work again https://twitter.com/Nike/status/1288845608694902786
Тот, кто монтировал это видео, заслужил частный остров, бесконечный запас винограда без косточек и права больше никогда не работать
Очень хорошо. Каждая секунда великолепна
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Нужный корабль

люблю мурашковые видео

Ответить
50
Развернуть ветку
Ушёл и не вернулся

Очередная мультирасовая пропаганда под пустые слова и героическую музыку

Ответить
–10
Развернуть ветку
Нужный корабль

Заебали уже. Мы живем в мультирассовом мире, не нравится, меняй планету.

Ролик ахуенно смотирован, я еще не видел такого качественного монтажа из существующих видосиков, а не отснятых специально под проект.

Ответить
25
13 комментариев
Развернуть ветку
Нужный корабль

мяу мяу мяу

Ответить
19
Развернуть ветку
vladysun

мультирасовая? если на то пошло само понятие расы предпологает, что их множество

Ответить
1
Развернуть ветку
Национальный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–18
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ты считаешь, что в рекламе должны быть только русские гетеросексуальные белые Сергеи?

Ответить
80
Развернуть ветку
Национальный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
11 комментариев
Развернуть ветку
Сергей Лукин
Ответить
2
Развернуть ветку
Путин спас Россию

Считаю, что в рекламе спортивного бренда вообще не упала демонстрация какой-либо сексуальной ориентации.

Ответить
0
9 комментариев
Развернуть ветку
NiemandDa

Бля, ток решил себе волосы в фиолетовый покрасить, а это, оказывается, лизание жопы:(((

Ответить
2
Развернуть ветку
T:ema

спортом могут заниматься только белые мужчины, мы поняли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Козаченко

При чем тут спорт, если ролик про политический и социальный активизм?

Ответить
3
4 комментария
Развернуть ветку
#realfiddy

Ты не туда смотришь. В спорте как и в искусстве нет места расизму.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ушёл и не вернулся

Сделано отлично, все лучше чем стандартная жвачка, но это лизание жопЪ. И бабы с фиолетовыми волосами и инвалиды и BLM и шахидки на скейте и LGBT и китайцев показали...

Всё верно. Лижут меньшинствам по полной - потому что это выгодно.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Нужный корабль

Клюква 
Прошло всего лишь десять лет ( И был монтаж и был сюжет 

Ответить
27
Развернуть ветку
Нужный корабль

Ричи кажется снимал

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Вру, он эту снимал

Ответить
22
2 комментария
Развернуть ветку
Степан Кучеренко

первый раз вижу эту рекламу. но она капец крутая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Учитывая, что в некоторых мусульманских странах за гомосексуализм и его пропаганду грозит смертная казнь, то превращение мусульманки в гея - это просто знатный троллинг от Nike. Красавцы.

Ответить
21
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Там еще озвучка забавная в этот момент:
Едет шахидка: if we don't fit the sport
Едет лгбт: we'll change the sport.

Заставляет зодуматся 🤔 

Ответить
9
Развернуть ветку
Европейский турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Bkmz Иванов

Кадр не вошедший про "коленопреклонение"

Ответить
17
Развернуть ветку
Путин спас Россию

Найдите, дети, фашистскую гадину на фото

Ответить
7
Развернуть ветку
Автоматический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Навальный спас Белоруссию

вижу минимум 12

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Леночка Пеночка

Прибор для подсчёта меньшинств в рекламе 

Ответить
27
Развернуть ветку
Женя Кузьмин

да там же дофига и мужчин, и белых мужчин

Ответить
24
Развернуть ветку
Зеленый шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
J S

Значит спорт нарушает инклюзивность, в ролике должны были это исправить.

И вообще надо квоты на белых бегунов и баскетболистов вводить уже.

Ответить
8
Развернуть ветку
Махарадж

зачем ты сюда влез? искать повестку? иди в другом месте её ищи. тут вообще о другом речь

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Chinaski

Ролик на мой взгляд норм, но комментарии куда более примечательны
На тж говорят о том, что слишком много НЕ белых НЕ мужчин, а на ютубе о том, что Найк — лицемеры, делающие высокопарную рекламу и использующие рабов для производства их товаров
Вроде и там, и там чем-то недовольны, но какая разница 

Ответить
17
Развернуть ветку
Быстрый завод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Нужный корабль

Синдром поиска глубинного монтажа

Ответить
7
Развернуть ветку
Миржан Досымбаев

Лицемеры ебучие

Ответить
6
Развернуть ветку
Смертельный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Дипломатический Мика

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

за что?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

За щёку, полагаю

Ответить
39
Развернуть ветку
Madao

Мусульмане, ЛГБТ, инвалиды, блм — это всё. Лично меня только со стояния на коленях кринжануло, всё остальное збс. 

Ответить
10
12 комментариев
Развернуть ветку
Нужный корабль

Клëвое видео, но правачки порвутся

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Некоторые кадры явно постановочные

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Реально же просто снимали кадр специально к какому то типичному сюжету из спорта

Ответить
1
Развернуть ветку
Petr Krykin

И обрабатывали сюжеты тоже. Всматриваться лень, но бросился в глаза Рональдо, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

потрясающе

Ответить
4
Развернуть ветку
Аяз Умбатов

Сделано годно, но я бы заменил голос озвучки. На вкус и цвет конечно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Scentedcreatorfan

А мне понравился 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Важинский

Самое пиздатое, что креативный директор этого агенства, парень из Урала

Ответить
4
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Шо это было? когда баба в мешке, а потом какой-то гей с факелом. Саудовской Аравии пора куда-нибудь вводить войска. Совсем охуели эти

Ответить
1
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
2
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
3
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Jared

более, чем уверен, что без нейросетки, - которая подбирает и сводит изображения, - не обошлось. 

Ответить
3
Развернуть ветку
конгруэ́нтный

такие все разные 
любо дорого смотреть 

Ответить
2
Развернуть ветку
x mst

Всё это, конечно, так красиво и вдохновляюще, если бы не фактор наличия подкупа/подставных игр-матчей в спорте... Что порочит саму идею спорта и честного состязания.

Ответить
2
Развернуть ветку
#realfiddy

Ну че найки надо кому?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Khochurovsky

Да, давай, с удовольствием

Ответить
0
Развернуть ветку
#realfiddy

А чего кита влепил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Spiridonov

Крутой монтаж, неплохое видео - звуковой ряд мог иметь чуть меньше клише про как мы так все молодцы и справимся, но недурно.
Уж про бесполезный спорт который сжирает миллионы бабок налогоплательщиков и который в 2020 смотрят 3.5 человека лучше наверно и не снять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Яковенко

Какие бабки налогоплательщиков? Каких 3.5 человека?

Ответить
0
Развернуть ветку
убер павукан

Норм реклама, на лицах не сидят и на том спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Zakhar Zakharov

Нифига там в комментах все *бнулись на уйгурах и китайцев) чё? типа потому что Китай идеологический враг США? а может немножечко подумать о правах женщин в Саудовской Аравии? ааа, они же союзники США. им можно)) 
жесть лицемерие

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Яковенко

Долбоеб, найк не в саудовской Аравии отшивает свои кроссовки, при чем тут идеологический враг?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

С точки зрения формы - очень круто.
С точки зрения содержания опять двадцать пять про левых.

Я ок, когда есть левые идеи, но плохо, когда это основная часть посыла.

Это как в кино. Есть современные фем-фильмы, у которых тема с сильными женщинами составляет всю суть сюжета и потому они говно. При этом есть старые Чужие или первые 2 Терминатора, где вполне себе сильные женщины, но это компонент сюжета, а не его 90%.

Вот и тут - ну, зачем вы противопоставляете мужчин и женщин? Когда кто-то решает доказывать, что он не хуже, чем кто-то это уже говорит о том, что он сам считает, что хуже.

Люди крутые! Не потому что они лучше или хуже, чем кто-то, а просто крутые. Потому что они сами такие. Потому что они сравниваются с собой вчерашним, а не с кем-то другим, у кого другой набор хромосом, другой цвет кожи или еще что-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Релтиг Фьлода

Монтажерам и постановщикам глубокое уважение за мастерство и лаконичность видоса.

А левачки с найка как обычно забыли упомянуть своих полурабов из стран азиатского мира, которые в подвалах клепают одежду для самой справедливой и толерантной кампании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Яковенко

Им об этом напомнили на Ютубе

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 121 комментарий
null