Sony сделала в соцсетях промо фильма «Хэппи-энд» с фрагментом стрима BadComedian. Он говорит, что согласия не давал
После вопроса от TJ студия удалила твит с промо.
Кадр из фильма «Хэппи-энд»
Российское отделение студии Sony Pictures опубликовало в своих соцсетях промо нового фильма «Хэппи-энд», прикрепив фрагмент стрима BadComedian (Евгения Баженова). В разговоре с TJ видеоблогер заявил, что не разговаривал с Sony и не давал согласия на использование своих роликов.
Упомянутый фрагмент относится к стриму на втором канале BadComedian, который состоялся 25 июня. Там Баженов, отвечая на вопрос подписчика, поделился положительным отзывом на картину.
Мне понравился «Хэппи-энд» [Евгения] Шелякина. Хороший фильм относительно, такая специфичная тема, но, мне кажется, это неплохое кино. Оно доброе. [...]
В целом мне нравятся относительно комнатные или, как «Хэппи Энд», относительно камерные истории. С теплотой что ли, с харизмой актёров. Мне зачастую достаточно харизмы.
Фильм «Хэппи-энд» рассказывает о русскоязычном пожилом мужчине, который очнулся на пляже в Таиланде и ничего о себе не помнит. Он адаптируется к условиям и организует некий «авантюрный» бизнес, но, как следует из анонса, его происхождение до какого-то момента остаётся неизвестным. Картина вышла в открытых после пандемии кинотеатрах 1 августа.
4 августа в Твиттере появилась запись студии с призывом сходить на «Хэппи-энд». В реплаях к твиту обратили внимание на то, что для промо обычно записывают специальное видео с рекомендацией, тогда как в этом случае Sony Pictures просто использовала фрагмент стрима BadComedian.
В разговоре с TJ BadComedian рассказал, что не давал Sony Pictures соглашения на использование фрагмента стрима для промо «Хэппи-энда». Об опубликованном твите студии видеоблогер узнал от нашей редакции.
Нарезать стрим с ответами на вопросы, где речь идёт про несколько фильмов, и вставлять туда баннер и подпись от себя, чтобы рекламить продукт — нехорошо.
TJ запросил комментарий у представителей Sony Pictures — студия пообещала объяснить ситуацию позже, но на момент написания заметки не дала ответ. При этом после нашего обращения студия удалила твит с промо фильма и BadComedian.
#badcomedian #соцсети #видеоблогеры #новости