В японском интернете стала популярна продукция брянского молочного комбината. Всё из-за дизайна упаковок с котами
Недавний ребрендинг «Милграда» понравился японцам — они оценили «кавайность» и даже стали рисовать арты.
В начале августа Брянский молочный комбинат провёл ребрендинг торговой марки «Милград», под которой выпускалось молоко, кефир, ряженка и другие продукты. Новым дизайном занималось агентство Depot: оно решило «уйти в сторону доброты и милоты» и поместило на все упаковки нарисованного синего кота, который стал амбассадором бренда.
Иллюстрация сделана так, что домашнее животное будто «переходит» из одной упаковки в другую — из нескольких пачек молока можно, например, составить кота, который играет с верёвочкой. Автором концепции выступила арт-директор Depot Вера Зверева — она вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой.
Результат ребрендинга опубликовали в соцсетях, на сайте агентства и в личном Behance Зверевой. Спустя три недели дизайн неожиданно стал популярен в японской части Твиттера: появились десятки популярных постов от пользователей, которые хвалили новый внешний вид пачек молока и называли кота «кавайным».
На это обратил внимание твиттер-аккаунт «Японское обозрение».
Зверева в разговоре с TJ отметила, что «очень явно» заметила внимание к своей работе от японоязычных пользователей: «Они активно лайкают, добавляются в друзья».
Я заметила нарастающую активность [от японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвящённой дизайну.
Ещё прислали ссылку на твит, который стал вирусным. Думаю, он и дал толчок к распространению проекта по сети. Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте Depot branding agency именно из твиттера.
В Твиттере появился даже арт с продукцией «Милграда».
Популярные посты с признанием дизайна появляются и на других языках.
#дизайн #соцсети