«ВКонтакте» представила новый логотип и редизайн десктопной версии
Соцсеть также показала собственный шрифт, который будет использоваться в интерфейсах.
«ВКонтакте» представила редизайн десктопной версии, новый логотип и собственный шрифт. Об этом представители соцсети рассказали TJ. Полный брендбук можно посмотреть на сайте «ВКонтакте».
В обновлённом логотипе используется привычная иконка, но она стала более яркого синего оттенка. «ВКонтакте» сообщила, что название на кириллице — не ностальгия, а связующий элемент экосистемы.
У соцсети также появился собственный шрифт VK Sans, который будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах. В соцсети рассказали, что обновлённую дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов («Еда» и «Такси»), вскоре на неё перейдут и другие продукты.
Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах «ВКонтакте».
«ВКонтакте» рассказала, что собственный шрифт должен освежить внешний вид соцсети и связать логотипы всех продуктов и направлений экосистемы.
Пока редизайн десктопной версии будет доступен только у 100 тысяч добровольцев — они могут поменять оформление в настройках профиля. Вскоре новый дизайн включат у всех пользователей. Кардинальных изменений в дизайне нет, иконки «стали ярче и лаконичнее», а шапка сайта сменила синий цвет на белый.
#новости #вконтакте #дизайн