Фото: Московское кладбище грузовиков «Почты России» Статьи редакции
Выведенные из эксплуатации автомобили пылятся и ржавеют на закрытой стоянке.
Фотограф Александр Сашенков обнаружил несколько десятков заброшенных грузовиков «Почты России» на одной из закрытых столичных стоянок ведомства на территории промзоны. Снимки он опубликовал на канале ComDig Urban Exploration.
Машины стоят вплотную и, судя по внешнему виду, давно не используются. Среди автомобилей преобладают грузовики марки Mercedes-Benz. В 2006 году «Почта России» по контракту с на тот момент ещё существующей компанией Daimler-Benz AG получила 200 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Vario.
Машины Mercedes-Benz представили в комплектации специально для «Почты России» — как с точки зрения внешнего облика, так и особенностей эксплуатации в российских условиях. Вероятно, эти закупленные 14 лет назад автомобили и оказались на стоянке.
По словам автора снимков, как минимум часть автомобилей открыты и стоят с опущенными окнами, поэтому салоны покрылись мхом, плесенью и слоем пыли: «Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока ещё вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы». На снимках заметно, что с некоторых машин до сих пор не сняли регистрационные знаки.
Пресс-служба «Почты России» рассказала TJ, что на территории автобазы стоят выведенные из эксплуатации автомобили, ранее обслуживавшие почтовые отделения Москвы: «Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион».
Обновление 28 октября. «Почта России» выпустила большой материал о том, почему организация списывает автомобили. В нём говорится, что большинство машин на снимках выпустили 10-12 лет назад, за это время они проехали около полумиллиона километров каждая, а некоторые — больше миллиона километров.
Почта России пояснила, что «не может эксплуатировать машины вечно», поэтому их списывают, после чего отправляют на стоянку, где «из-за сложностей с бумагами и регламентами» они могут провести больше года. На стоянке машины проходят оценку, и их либо утилизируют, либо продают на аукционе.
Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион
Ну да, где-нибудь к 2030 соберут. Максимальная эффективность.
если бы он шел пешком, ему пришлось бы проходить в день по 80 км.
Мне как-то EMS почтой первым классом друзья отправили наручные часы из СПб в Мск. Неделю шли!
Ну... За бюджетные деньги могут еще постоять лет 10))) Приличные коммерческие структуры, умеющие считать деньги, продали бы всё давным давно)
Ага какскажешь
Посмотри как у говно-Яндекса списанные тачки с каршеринга стоят на подобной парковке
Переоценили силы ребятки, поддерживать и ремонтировать мерседесы пятнадцатилетней давности оказалось сложнее и дороже чем буханки
«Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока ещё вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы»
Так поэтому в ебенях и ездят ржавые буханки, потому что во-первых чинятся кузьмичём за бутылку, а во-вторых в местах где 8 месяцев в году сугробы по колено, а остальные 4 месяца говно по колено, эти спринтеры дальше пяти метров не проедут
Ещё добавлю, закупались эти мерседесы в середине сытых нулевых, доллар по ~25р и дешёвые комплектующие как и цены на авто, вот это вот всё, а потом случилась РОССИЯ АХАХАХ!
Расскажите это тем, кто за него голосует, для них это неразрывные понятия. Да и практически всю историю нашего государства, кроме нескольких случаев, всю внешнюю/внутреннюю политику и быт определяет одна персона длительный срок
Не понимаю, за что дизлайкают, ведь для всякие ебеней действительно стоимость обслуживания будет играть охуеть какую роль. Эти мерсы после первой же поломки в сарай превратятся.
Тут просто принято писать о всём что связано с государством однозначно плохо, а мой комментарий звучал так, будто я оправдываю почту россии. Слишком сложно оказалось, мне кажется
Если там не 4х4, то да. А так есть Vario с полным приводом, залифтить как ту же буханку и будет не хуже.
Ну, если это разовый проект для ютуба) Вряд ли есть лифт-киты для этих машин которые ставятся без проблем, + размер арок и необходимость ставить мудовую резину. Дырявая буханка всяко выигрышней
Хз за что заминусили, сказал всё по делу. Добавлю что с УАЗ они еще могут напрямую договориться о завышении цен на запчасти на будущее, как это все гос.конторы и делают
Какие милые фургончики. Может купить себе такой и переделать под фургончик с мороженым...
Для автодома не страшно, если уставшие (лишь бы исправные) - он не столько ездит, сколько стоит. А вот для фургончика с мороженым уставшее шасси лучше не брать
«Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион».
Учитывая время простоя авто можно сделать вывод, что документы друг другу отправляют Почтой России)
Идеальная коробка для создания дома на колёсах. Сколько полный вес разрешённый?
А, это Mercedes Vario. C категория. На такиих много кто делает.
Да эти Мерсы вечные, по крайней мере раньше были – судя по фотографиям моделей. Ржавеют, да, но ездят себе и ездят. У них движки миллионники были. В общем, всё как обычно.
Пока народ платит, и за стоянку в том числе, спешить не стоит, нужно всё хорошенечко обдумать, обмазговать, а то насмешить можно Дудей
Отправили судебные пристава почтой россии мне письмо по городу так оно шло 4 дня.
Добрый день. Возникает вопрос каким образом проник фотограф на закрытую стоянку. Нарушая закон. Думаю товарища Александра необходимо наказать за проникновение на закрытую территорию.