Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Интернет
Даша Лейзаренко
12 609

Фото: Московское кладбище грузовиков «Почты России» Материал редакции

Выведенные из эксплуатации автомобили пылятся и ржавеют на закрытой стоянке.

В закладки
Слушать
Здесь и далее — фото Александра Сашенкова 

Фотограф Александр Сашенков обнаружил несколько десятков заброшенных грузовиков «Почты России» на одной из закрытых столичных стоянок ведомства на территории промзоны. Снимки он опубликовал на канале ComDig Urban Exploration.

Машины стоят вплотную и, судя по внешнему виду, давно не используются. Среди автомобилей преобладают грузовики марки Mercedes-Benz. В 2006 году «Почта России» по контракту с на тот момент ещё существующей компанией Daimler-Benz AG получила 200 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Vario.

Машины Mercedes-Benz представили в комплектации специально для «Почты России» — как с точки зрения внешнего облика, так и особенностей эксплуатации в российских условиях. Вероятно, эти закупленные 14 лет назад автомобили и оказались на стоянке.

По словам автора снимков, как минимум часть автомобилей открыты и стоят с опущенными окнами, поэтому салоны покрылись мхом, плесенью и слоем пыли: «Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока ещё вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы». На снимках заметно, что с некоторых машин до сих пор не сняли регистрационные знаки.

Пресс-служба «Почты России» рассказала TJ, что на территории автобазы стоят выведенные из эксплуатации автомобили, ранее обслуживавшие почтовые отделения Москвы: «Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион».

Обновление 28 октября. «Почта России» выпустила большой материал о том, почему организация списывает автомобили. В нём говорится, что большинство машин на снимках выпустили 10-12 лет назад, за это время они проехали около полумиллиона километров каждая, а некоторые — больше миллиона километров.

Почта России пояснила, что «не может эксплуатировать машины вечно», поэтому их списывают, после чего отправляют на стоянку, где «из-за сложностей с бумагами и регламентами» они могут провести больше года. На стоянке машины проходят оценку, и их либо утилизируют, либо продают на аукционе.

мемы обязательно будут. а пока подписывайтесь на меня в тви и инсте 🥺 👉👈
{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 48, "likes": 56, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 227205, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Oct 2020 13:18:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Иннотех
Не нарушая зоны комфорта: секреты успеха участия в онлайн-хакатоне
Удаленная работа и события этого года привели нас к тому, что люди стали ценить повседневный комфорт: удобная одежда и…
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион

Ну да, где-нибудь к 2030 соберут. Максимальная эффективность.

Ответить
16

Вспомнил, как один раз купился на рекламу EMS Почты России и отправил срочные документы из Петрозаводска в Петербург. Они 5 дней шли 400 км! Пять дней! Сука их почтальон пешком нес, что ли?!

Ответить

Израильский турник

Oldfag
1

почтальон донёс бы быстрее

Ответить
13

Как потом выяснилось, там собирают определенный объем корреспонденции для отправки и только после этого отправляют. Охуеть оперативность, в общем.

Ответить
1

если бы он шел пешком, ему пришлось бы проходить в день по 80 км. 

Ответить

Объективный кот

Bad
0

Ты, 15-16 часов в день при скорости в 5 км в час )

Ответить
1

EMS 5 дней из Японии

Ответить
0

Ширево?

Ответить
0

Они знают, что не терпит промедления

Ответить
0

Мне как-то EMS почтой первым классом друзья отправили наручные часы из СПб в Мск. Неделю шли! 

Ответить

Самостоятельный Петя

17

Эффективный менеджмент, хуле. Стоянкой ещё небось владеет чей-нибдуь родственник, получающий за это миллионы))

Ответить

Немой звук

–2

Баян, смотрел на Пикабу..

Ответить
13

Он видел, удоляй, чо тормозиш то

Ответить
8

я что зря взяла для него комментарий почты россии...

Ответить

Военный огонь

Даша
0

Я вижу киску. 

Ответить
12

Ну... За бюджетные деньги могут еще постоять лет 10))) Приличные коммерческие структуры, умеющие считать деньги, продали бы всё давным давно)

Ответить
3

Ага какскажешь
Посмотри как у говно-Яндекса списанные тачки с каршеринга стоят на подобной парковке

Ответить

Мелкий будильник

Миша
1

Ты зачем убиваешь веру в святую сверхэффективность  частного бизнеса ?

Ответить
–2

Переоценили силы ребятки, поддерживать и ремонтировать мерседесы пятнадцатилетней давности оказалось сложнее и дороже чем буханки
 «Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока ещё вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы»

Так поэтому в ебенях и ездят ржавые буханки, потому что во-первых чинятся кузьмичём за бутылку, а во-вторых в местах где 8 месяцев в году сугробы по колено, а остальные 4 месяца говно по колено, эти спринтеры дальше пяти метров не проедут

Ответить
9

Ещё добавлю, закупались эти мерседесы в середине сытых нулевых, доллар по ~25р и дешёвые комплектующие как и цены на авто, вот это вот всё, а потом случилась РОССИЯ АХАХАХ!

Ответить
0

Россия не равно путинский альцгеймер

Ответить
1

Расскажите это тем, кто за него голосует, для них это неразрывные понятия. Да и практически всю историю нашего государства, кроме нескольких случаев, всю внешнюю/внутреннюю политику и быт определяет одна персона длительный срок

Ответить
0

Не понимаю, за что дизлайкают, ведь для всякие ебеней действительно стоимость обслуживания будет играть охуеть какую роль. Эти мерсы после первой же поломки в сарай превратятся.

Ответить
1

Тут просто принято писать о всём что связано с государством однозначно плохо, а мой комментарий звучал так, будто я оправдываю почту россии. Слишком сложно оказалось, мне кажется

Ответить
–1

Если там не 4х4, то да. А так есть Vario с полным приводом, залифтить как ту же буханку и будет не хуже.

Ответить
1

Ну, если это разовый проект для ютуба) Вряд ли есть лифт-киты для этих машин которые ставятся без проблем, + размер арок и необходимость ставить мудовую резину. Дырявая буханка всяко выигрышней

Ответить
0

Хз за что заминусили, сказал всё по делу. Добавлю что с УАЗ они еще могут напрямую договориться о завышении цен на запчасти на будущее, как это все гос.конторы и делают

Ответить
6

Какие милые фургончики. Может купить себе такой и переделать под фургончик с мороженым...

Ответить
6

Нраица

Ответить
1

Или под автодом. Только, боюсь, они по технике очень уставшие.

Ответить
0

Для автодома не страшно, если уставшие (лишь бы исправные) - он не столько ездит, сколько стоит. А вот для фургончика с мороженым уставшее шасси лучше не брать

Ответить
5

И все эти грузовички забиты чьим то посылками 

Ответить
3

«Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион».

Учитывая время простоя авто можно сделать вывод, что документы друг другу отправляют Почтой России)

Ответить
0

Идеальная коробка для создания дома на колёсах. Сколько полный вес разрешённый?
А, это Mercedes Vario. C категория. На такиих много кто делает.

Ответить
0

Увы, на Б не катит. А жаль (такая же мысль мелькнула).

Ответить
0

Э
Эффективность

Ответить
0

 а че они стоят?

Ответить
0

Да эти Мерсы вечные, по крайней мере раньше были – судя по фотографиям моделей. Ржавеют, да, но ездят себе и ездят. У них движки миллионники были. В общем, всё как обычно. 

Ответить
0

Пока народ платит, и за стоянку в том числе, спешить не стоит, нужно всё хорошенечко обдумать, обмазговать, а то насмешить можно Дудей

Ответить
0

Будущие дома для россиян

Ответить

Глухой динозавр

0

 Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках

Что-то мне подсказывает, что в таких глухих местах уазик отремонтровать проще (и дешевле), чем такой мерседес.

Ответить
0

Отправили судебные  пристава почтой россии мне письмо по городу так оно шло 4 дня. 

Ответить
0

Добрый день. Возникает вопрос каким образом проник фотограф на закрытую стоянку. Нарушая закон. Думаю товарища Александра необходимо наказать за проникновение на закрытую территорию.

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
Spotify впервые подвёл музыкальные итоги года в России. В тройку самых популярных групп 2020 года попал «Король и шут»
Рок-группа разбавила довольно предсказуемый топ с Моргенштерном и Кизару, BTS и Билли Айлиш.
Интернет
«Не верю»: центр помощи женщинам «Анна» и Avon выпустили серию роликов о домашних тиранах
Театр в них — метафора искусства манипуляций абьюзеров.
Истории
Репортаж из соцсетей: Норильск под снегом
«Город-сугроб» после пятидневного снегопада.
Популярное за три дня
Новости
Умер основатель бренда «Б.Ю. Александров» Борис Александров
Он находился на ИВЛ после положительного теста на коронавирус.
Путешествия
Что делать, если полиция острова Бали нашла у тебя наркотики?
Эта статья – своего рода инструкция для тех, кто по своей наивности или легкомыслию нарушил закон Индонезии о хранении наркотиков и оказался на первом этапе многоуровневого квеста индонезийского правосудия.
Спорт
Болид «Формулы-1» развалился на две части и загорелся на Гран-при Бахрейна. Гонщик выжил
Ромен Грожан провёл в огне 32 секунды.

Комментарии

null