{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: Московское кладбище грузовиков «Почты России» Статьи редакции

Выведенные из эксплуатации автомобили пылятся и ржавеют на закрытой стоянке.

Здесь и далее — фото Александра Сашенкова 

Фотограф Александр Сашенков обнаружил несколько десятков заброшенных грузовиков «Почты России» на одной из закрытых столичных стоянок ведомства на территории промзоны. Снимки он опубликовал на канале ComDig Urban Exploration.

Машины стоят вплотную и, судя по внешнему виду, давно не используются. Среди автомобилей преобладают грузовики марки Mercedes-Benz. В 2006 году «Почта России» по контракту с на тот момент ещё существующей компанией Daimler-Benz AG получила 200 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Vario.

Машины Mercedes-Benz представили в комплектации специально для «Почты России» — как с точки зрения внешнего облика, так и особенностей эксплуатации в российских условиях. Вероятно, эти закупленные 14 лет назад автомобили и оказались на стоянке.

По словам автора снимков, как минимум часть автомобилей открыты и стоят с опущенными окнами, поэтому салоны покрылись мхом, плесенью и слоем пыли: «Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока ещё вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы». На снимках заметно, что с некоторых машин до сих пор не сняли регистрационные знаки.

Пресс-служба «Почты России» рассказала TJ, что на территории автобазы стоят выведенные из эксплуатации автомобили, ранее обслуживавшие почтовые отделения Москвы: «Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион».

Обновление 28 октября. «Почта России» выпустила большой материал о том, почему организация списывает автомобили. В нём говорится, что большинство машин на снимках выпустили 10-12 лет назад, за это время они проехали около полумиллиона километров каждая, а некоторые — больше миллиона километров.

Почта России пояснила, что «не может эксплуатировать машины вечно», поэтому их списывают, после чего отправляют на стоянку, где «из-за сложностей с бумагами и регламентами» они могут провести больше года. На стоянке машины проходят оценку, и их либо утилизируют, либо продают на аукционе.

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Oldfag TV

Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион
Ну да, где-нибудь к 2030 соберут. Максимальная эффективность.

Ответить
47
Развернуть ветку
Oldfag TV

Вспомнил, как один раз купился на рекламу EMS Почты России и отправил срочные документы из Петрозаводска в Петербург. Они 5 дней шли 400 км! Пять дней! Сука их почтальон пешком нес, что ли?!

Ответить
16
Развернуть ветку
Всякий татарин

почтальон донёс бы быстрее

Ответить
1
Развернуть ветку
Oldfag TV

Как потом выяснилось, там собирают определенный объем корреспонденции для отправки и только после этого отправляют. Охуеть оперативность, в общем.

Ответить
13
Развернуть ветку
Bad Mother Fucker

если бы он шел пешком, ему пришлось бы проходить в день по 80 км. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рудич

EMS 5 дней из Японии

Ответить
1
Развернуть ветку
Savage Steel

Ширево?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рудич

Они знают, что не терпит промедления

Ответить
0
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Мне как-то EMS почтой первым классом друзья отправили наручные часы из СПб в Мск. Неделю шли! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Всякий татарин

Баян, смотрел на Пикабу..

Ответить
–2
Развернуть ветку
Даша Лейзаренко
Ответить
27
Развернуть ветку
Oldfag TV

Он видел, удоляй, чо тормозиш то

Ответить
13
Развернуть ветку
Даша Лейзаренко

я что зря взяла для него комментарий почты россии...

Ответить
8
Развернуть ветку
Всякий татарин

котик

Ответить
0
Развернуть ветку
Котик Ботик
Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

Я вижу киску. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Прокопенко

Ну... За бюджетные деньги могут еще постоять лет 10))) Приличные коммерческие структуры, умеющие считать деньги, продали бы всё давным давно)

Ответить
12
Развернуть ветку
Миша Сергеев

Ага какскажешь
Посмотри как у говно-Яндекса списанные тачки с каршеринга стоят на подобной парковке

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ты зачем убиваешь веру в святую сверхэффективность  частного бизнеса ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Vasiliev

Переоценили силы ребятки, поддерживать и ремонтировать мерседесы пятнадцатилетней давности оказалось сложнее и дороже чем буханки
 «Конечно, картина очень печальная. Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках. Пока ещё вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы»
Так поэтому в ебенях и ездят ржавые буханки, потому что во-первых чинятся кузьмичём за бутылку, а во-вторых в местах где 8 месяцев в году сугробы по колено, а остальные 4 месяца говно по колено, эти спринтеры дальше пяти метров не проедут

Ответить
–2
Развернуть ветку
Nikolay Vasiliev

Ещё добавлю, закупались эти мерседесы в середине сытых нулевых, доллар по ~25р и дешёвые комплектующие как и цены на авто, вот это вот всё, а потом случилась РОССИЯ АХАХАХ!

Ответить
9
Развернуть ветку
миша лисицын

Россия не равно путинский альцгеймер

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Vasiliev

Расскажите это тем, кто за него голосует, для них это неразрывные понятия. Да и практически всю историю нашего государства, кроме нескольких случаев, всю внешнюю/внутреннюю политику и быт определяет одна персона длительный срок

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Pankov

Не понимаю, за что дизлайкают, ведь для всякие ебеней действительно стоимость обслуживания будет играть охуеть какую роль. Эти мерсы после первой же поломки в сарай превратятся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Vasiliev

Тут просто принято писать о всём что связано с государством однозначно плохо, а мой комментарий звучал так, будто я оправдываю почту россии. Слишком сложно оказалось, мне кажется

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor Ganin

Если там не 4х4, то да. А так есть Vario с полным приводом, залифтить как ту же буханку и будет не хуже.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay Vasiliev

Ну, если это разовый проект для ютуба) Вряд ли есть лифт-киты для этих машин которые ставятся без проблем, + размер арок и необходимость ставить мудовую резину. Дырявая буханка всяко выигрышней

Ответить
1
Развернуть ветку
Миша Маряк

Хз за что заминусили, сказал всё по делу. Добавлю что с УАЗ они еще могут напрямую договориться о завышении цен на запчасти на будущее, как это все гос.конторы и делают

Ответить
0
Развернуть ветку
André

Какие милые фургончики. Может купить себе такой и переделать под фургончик с мороженым...

Ответить
6
Развернуть ветку
Всякий татарин

Нраица

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Прокопенко

Или под автодом. Только, боюсь, они по технике очень уставшие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Leontev

Для автодома не страшно, если уставшие (лишь бы исправные) - он не столько ездит, сколько стоит. А вот для фургончика с мороженым уставшее шасси лучше не брать

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Бескоровайный

И все эти грузовички забиты чьим то посылками 

Ответить
5
Развернуть ветку
TJ Raccoon

«Сейчас проходит сбор необходимой документации для дальнейшей реализации списанных автомашин через аукцион».

Учитывая время простоя авто можно сделать вывод, что документы друг другу отправляют Почтой России)

Ответить
3
Развернуть ветку
Victor Ganin

Идеальная коробка для создания дома на колёсах. Сколько полный вес разрешённый?
А, это Mercedes Vario. C категория. На такиих много кто делает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Leontev

Увы, на Б не катит. А жаль (такая же мысль мелькнула).

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленинград Amsterdam

@Даша Лейзаренко Сашенков, а не Сашков

Ответить
0
Развернуть ветку
Даша Лейзаренко

спасиб

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Курасов

Э
Эффективность

Ответить
0
Развернуть ветку
конгруэ́нтный

 а че они стоят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Да эти Мерсы вечные, по крайней мере раньше были – судя по фотографиям моделей. Ржавеют, да, но ездят себе и ездят. У них движки миллионники были. В общем, всё как обычно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Shenmue

Пока народ платит, и за стоянку в том числе, спешить не стоит, нужно всё хорошенечко обдумать, обмазговать, а то насмешить можно Дудей

Ответить
0
Развернуть ветку
Savage Steel

Будущие дома для россиян

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

 Машины стоят без дела, когда в провинциальных городах все еще возят почту на стареньких и ржавых УАЗах-буханках

Что-то мне подсказывает, что в таких глухих местах уазик отремонтровать проще (и дешевле), чем такой мерседес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Бедарев

Отправили судебные  пристава почтой россии мне письмо по городу так оно шло 4 дня. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Хромых

Добрый день. Возникает вопрос каким образом проник фотограф на закрытую стоянку. Нарушая закон. Думаю товарища Александра необходимо наказать за проникновение на закрытую территорию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null