Интернет
Женя Кузьмин

Spotify выпустил Wrapped 2020 — персональные итоги года в сервисе. Как их найти и что там интересного

Делиться своими итогами тоже можно тут.

1 декабря Spotify подвёл глобальные итоги 2020 года, а 2 декабря пришло время личных. Раздел Wrapped — персональная подборка о любимых треках и музыкальных привычках, которую сервис рассылает пользователям перед Новым годом. На этот раз функция впервые доступна пользователям из России.

Каждый год Wrapped немного отличается. Теперь он открывается сразу внутри приложения — раньше карточки нужно было смотреть на специальном сайте (теперь там перечислены глобальные тренды). После перехода в раздел появляется набор сторис, созданных под конкретного пользователя.

Что пользователь Spotify может узнать о своих музыкальных вкусах в 2020 году:

  • Список наиболее прослушиваемых песен и отчёт о самой любимой из них: когда песню включили впервые, когда дошло до десятого прослушивания и в какой день было максимальное количество «репитов»;
  • Сколько открыто новых исполнителей и жанров, сколько часов пользователь потратил на музыку и подкасты в Spotify;
  • Список любимых групп, подкастов и жанров;
  • По результатам года пользователи Spotify могут получить бейдж, например, если послушали малоизвестную песню до того, как она стала популярной;
  • Помимо этого, у пользователей появляется персональный плейлист со 100 песнями, которые они слушали в 2020 году чаще всего.

Карточками Spotify Wrapped можно делиться в соцсетях. А заодно ими можно делиться в комментариях на TJ.

#spotify #соцсети #итоги2020