Интернет
Женя Кузьмин

Мем: Предыстория персонажа в Cyberpunk 2077 — кочевник, дитя улиц или корпорат

Не только же примеры багов в интернете собирать.

Игра Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED (наиболее известны как авторы «Ведьмак 3: Дикая охота») вышла 10 декабря — и её обсуждение не заканчивается в соцсетях уже несколько дней. Одним из главных аспектов проекта, вызвавших резонанс, стал технический — пользователи жалуются на многочисленные баги, а также за графически урезанную версию для консолей. Из-за этого Cyberpunk 2077 занижают оценку на Metacritic, хотя критики, игравшие на ПК, оценили игру на 91 балл из 100.

Но не только багами делятся в сети (хотя в основном всё же ими). Cyberpunk 2077, ожидаемо, породил множество мемов. Один из распространённых шаблонов касается «жизненного пути». Игрок может сам создать персонажа и настроить его характеристики, но в любом случае он будет играть за Ви и проживать его (или её) историю.

При этом CD Projekt RED предлагают выбрать прошлое Ви (Life Paths). Разработчики подчёркивают, что это не просто предыстория, а один из важных аспектов, на которых построен характер персонажа. Бэкграунд влияет на некоторые диалоги, а главное — откуда и как игрок начнёт путь в Cyberpunk 2077.

На выбор даётся три жизненных пути. Вот их описание из самой игры.

  • Кочевник (Nomad) — жизнь кочевника опасна: вы выросли в Пустошах, мародёрствовали и устраивали набеги на заправки. Дорога многому вас научила. Главные ценности кочевников — честность, прямота и свобода — чужды жителям Найт-Сити. Там этого не купишь ни за какие деньги;
  • Дитя улиц (Street Kid) — говорят, чтобы понимать улицу, нужно жить на улице. С детства общаясь с преступниками, фиксерами, куклами и барыгами, вы усвоили главный закон городских джунглей: слабые подчиняются сильным. Это единственный закон Найт-Сити, которого вы еще не нарушали;
  • Корпорат (Corpo) — мало кому удаётся уйти из корпорации и сохранить жизнь, не говоря уже о чести и достоинстве. Вам всё это известно: работая на корпорацию, вы нарушила правила, шантажировали конкурентов и собирали информацию, потому что на этой войне все средства хороши.

Об этой особенности было известно задолго до релиза Cyberpuk 2077, и в мемах пользователи соцсетей обыгрывали то, перед каким нелёгким выбором их поставили. Однако после 10 декабря стала появляться и критика: по их мнению, пролог оказался не таким длительным, как думали игроки, а потом выбранный «жизненный путь» влияет на сюжет не так сильно, как предполагалось.

Нахрен астрологию, все мои хоумис пользуются жизненными путями в Cyberpunk

Про что люди думают, что это будет их сложнейший выбор этой зимой. Что на самом деле станет сложнейшим выбором этой зимой

Она: «Он, возможно, думает о других девушках». Он: «Кочевник, Дитя улиц или Корпорат»

Выбор своего прошлого — один из первых выборов игроков в Cyberpunk 2077. И экран с видами прошлого стал шаблоном для мемов: в соцсетях поняли, что как три основных класса можно «разложить» многих людей и персонажей. В основном досталось актёрам, которые примеряют разные образы.

За несколько дней появилось множество примеров — от Кристиана Бэйла и Райана Гослинга до Леонида Каневского и Геннадия Букина из «Счастливы вместе».

P.S.

Обновлено (15 декабря): за несколько дней прибавилось ещё мемов.

#мемы #игры #соцсети #cyberpunk2077