Интернет
Сергей Звезда

Реклама к Рождеству и Новому году-2021 — это, пожалуй, самое доброе, что сейчас есть в интернете

Мы не плачем, это ролики брендов в глаз попали.

Ежегодно компании со всего мира выпускают специальную рождественскую рекламу. Самая примечательная деталь 2020 года состоит в том, что часть брендов не стала представлять альтернативный мир, в котором как бы не было коронавируса Covid-19. Вместо этого компании нередко напрямую или косвенно упоминают пандемию, строя ролики вокруг её последствий. В первую очередь — карантина. Некоторые, впрочем, обошлись и без этого.

TJ выбрал несколько любопытных примеров рекламы к Рождеству и Новому году-2021.

Ferrero Rocher

«Тем, в ком уверены»

Российское представительство итальянской компании сделало главной темой новогоднего ролика тяжёлый год для малого и среднего бизнеса. Главная героиня — владелица пекарни, которая благодарит клиентов за то, что они поддержали её в самый трудный момент.

Lego

«Построй мир заново»

Lego предлагает детям и взрослым фантазировать, строя собственные миры и перепридумывая уже существующие. По пути герои встречают Халкбастера, штурмовиков из «Звёздных войн», Хогвартс, диснеевскую принцессу с драконом и не только. Под легендарную песню, ставшую известной благодаря Луи Армстронгу, произойдёт путешествие, для которого не нужно даже покидать комнату.

Немецкая сеть интернет-аптек DocMorris

«Чтобы вы позаботились о том, что на самом деле важно в жизни»

Уже немолодой мужчина каждое утро тренируется, поднимая гирю. Перед собой он ставит чью-то фотографию, олицетворяющую чёткую цель. Пока окружающие недоумевают, зачем главному герою всё это сдалось, он явно знает что делает.

Австрийский банк Erste Bank

«Поверьте в любовь. Поверьте в Рождество. Поверьте в себя»

Один из постояльцев дома престарелых постоянно грустит и, несмотря ни на что, никак не желает социализироваться. Это замечает сотрудница учреждения и случайно находит то, что, возможно, поможет старику снова улыбнуться.

Оператор Xfinity

«Единение. Величайший подарок из всех»

Стив Карелл («Офис», «Утреннее шоу», «Космические войска») в образе Санта-Клауса созванивается с эльфами по видеосвязи (а как ещё в 2020 году?) и просит придумать, что дарить людям. После долгих мучений один из эльфов понимает, что важнее всего эмоции и моменты, которые мы переживаем вместе.

Disney (Великобритания)

«От нашей семьи вашим»

Маленькая девочка получает от родителей плюшевого Микки Мауса, но с возрастом перестаёт с ним играть. Уже порванная игрушка всё равно остаётся важным символом и помогает выросшей героине осознать кое-что важное.

Австралийский универмаг David Jones

«Дом для Рождества на протяжении уже 182 лет»

Основанная в 1838 году компания посмотрела на многие поколения своих клиентов через окно магазина.

Сеть британских универмагов John Lewis & Partners (Waitrose & John Lewis)

«Подари немного любви. Вместе мы способны многое изменить»

Мальчик случайно отправил футбольный мяч на дерево, но ему помогает достать его мимо проходившая девочка. Это запускает целую цепочку добрых дел в разных мирах (как реальном, так и анимационных). И завершится эта цепочка несколько неожиданным образом.

Coca-Cola

«В это Рождество подари то, что только ты можешь подарить»

Дочь просит отца отправить письмо Санта-Клаусу. Казалось бы, что может быть проще? Но всё идёт не по плану: папе придётся пройти через большое путешествие, чтобы выполнить ту самую просьбу.

Американская сеть универмагов Kohl’s

«Дарите со всем сердцем»

Маленькая девочка заводит подругу постарше — cоседку из дома напротив. Они общаются, выставляя в окнах самодельные плакаты, но в какой-то момент «диалог» внезапно прекращается. Девочка дождётся ответа только под Рождество и вместе с этим получит главный подарок. Он особенно важен в 2020 году, на что нам и намекает компания.

Amazon

«Шоу должно продолжаться»

Начинающая балерина готовится к первому большому выступлению. Но 2020 год и пандемия Covid-19 проводят ей экзамен на силу и выдержку.

Швейцарский ритейлер Co-op

«Все мы можем сделать что-то для нашего общества»

Когда мальчик слышит новости о том, что «Рождество в 2020 году для многих пройдёт по-другому», он берёт брата и идёт играть на гитаре возле супермаркета. Зачем? Ответ прост, но полон добра.

Австралийский почтовый оператор Australia Post

«Распространяйте радость»

Рождество по-австралийски — это когда вообще нет снега. Попугай разрушает маленькую ёлку в горшке и улетает с мишурой на большое дерево возле дома. Кажется, главная героиня хочет достать разрушителя любой ценой. Но развязка, разумеется, окажется добрее.

Британский ритейлер Argos

Две сестры решают стать иллюзионистками и устраивают шоу для родственников. Во время перфоманса появится несколько идей для подарков, а сцена и зал несколько изменится.

#реклама #новыйгод #итоги2020