Интернет
Ольга Щербинина

«ВКонтакте» запустила кнопку рекомендаций сообществ — для помощи малому бизнесу и создателям контента

Пользователи не увидят советы тех, кого нет у них в друзьях.

Фото «ВКонтакте»

«ВКонтакте» запустила в сообществах кнопку «Рекомендовать», которая должна помочь бизнесу привлечь больше клиентов и чаще быть на виду. С помощью этой кнопки пользователи соцсети могут рассказать друзьям о проверенном магазине, салоне красоты или кофейне рассказали TJ в компании.

Там рассчитывают, что инструмент будет полезен и для создателей контента, которые получат возможность расширить аудиторию. В компании функцию называют «технологическим сарафанным радио». «Ведь советы от близких — одна из самых мощных мотиваций, чтобы сделать заказ именно у этого продавца или всё же потратить время, чтобы познакомиться с творчеством нового автора», — сказал заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте» Александр Круглов.

Паблики, которые отметили знакомые, будут находиться в соответствующем блоке в разделе «Сообщества». Их можно будет увидеть и в новостной ленте в десктопной версии «ВКонтакте». В самом сообществе также отобразится, сколько друзей его советуют и кто именно. При этом пользователь не увидит рекомендации от незнакомцев. В соцсети считают, что так у недобросовестных администраторов не выйдет ввести аудиторию в заблуждение, накрутив счётчики.

#новости #соцсети #вконтакте