Twitter разместил в городах США билборды с шутками о 2020 годе
Так соцсеть хочет отпраздновать окончание трудного года.
К концу 2020 года Twitter разместил некоторые из популярных твитов, подводящих итоги года, на рекламных щитах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Сан-Франциско и Окленде, пишет AdWeek.
Эти твиты являются частью кампании «Вне дома», которая должна выделить записи, связывающие людей со всего мира и заставляющие их смеяться в трудный год. «Они объединили и воодушевили нас, и мы надеемся, что люди присоединятся к нам в праздновании конца 2020 года», — сказала директор по маркетингу Twitter Робин Тилотта.
На данный момент в твиттере появилось более шести миллионов записей о 2020 году. В рамках кампании 24 твита появятся на 49 билбордах и пробудут на них до 28 декабря. До 31 декабря твиты останутся на автобусных остановках и газетных киосках.
#twitter #соцсети #итоги2020