Интернет
Тред: клиент «Мегафона» пытается добиться восстановления связи, но оператор переносит срок уже девятый раз
Главное — добавить грустные смайлики, когда не получается сдать работу вовремя.
Обновлено:
представительница «Мегафона» отреагировала на ситуацию, назвав причину сбоя. Мы закрепили её комментарий — он отображается первым под этим постом.
Пользователь твиттера Евгений Лукьянов обратился к «Мегафону» с просьбой решить проблему с перебоями связи у своего дома — всё началось 3 ноября. Мобильный оператор принял заявку в работу, пообещав закончить 6 ноября. Но прошло уже два месяца.
6 ноября — срок перенесли в первый раз
16 ноября — срок перенесли во второй раз
28 ноября — третий перенос
30 ноября — и опять перенос
7 декабря — и пятый перенос срока
10 декабря — ну, вы поняли...
21 декабря — предложили включить и выключить «авиарежим»
23 декабря — восьмой перенос сроков
4 января — девятый перенос, но теперь без новой даты
К треду подключились другие пользователи
#треды #соцсети #интернет