Интернет
kate

Тред: клиент «Мегафона» пытается добиться восстановления связи, но оператор переносит срок уже девятый раз

Главное — добавить грустные смайлики, когда не получается сдать работу вовремя.

Обновлено:
представительница «Мегафона» отреагировала на ситуацию, назвав причину сбоя. Мы закрепили её комментарий — он отображается первым под этим постом.

Пользователь твиттера Евгений Лукьянов обратился к «Мегафону» с просьбой решить проблему с перебоями связи у своего дома — всё началось 3 ноября. Мобильный оператор принял заявку в работу, пообещав закончить 6 ноября. Но прошло уже два месяца.

6 ноября — срок перенесли в первый раз

16 ноября — срок перенесли во второй раз

28 ноября — третий перенос

30 ноября — и опять перенос

7 декабря — и пятый перенос срока

10 декабря — ну, вы поняли...

21 декабря — предложили включить и выключить «авиарежим»

23 декабря — восьмой перенос сроков

4 января — девятый перенос, но теперь без новой даты

К треду подключились другие пользователи

#треды #соцсети #интернет