Плоский Макконахи, война сэндвичей, ненависть к Норвегии и объединяющее пиво: лучшая реклама Супербоула-2021
Смотрим, что бренды подготовили к событию, где один рекламный слот стоит больше 5 миллионов долларов.
7 февраля в Тампе прошёл Супербоул — финал чемпионата по американскому футболу (НФЛ). Событие ежегодно привлекает внимание миллионов телезрителей, из-за чего матч превратился в престижную рекламную площадку, для которой компании готовят свои лучшие ролики.
Пандемия внесла изменения в традиционный парад рекламы на Супербоуле. Некоторые привычные бренды публично отказались от траты средств на ролики к главному событию американского спорта и объявили, что потратят их на популяризацию вакцинации. Так поступили Budweiser, Coca-Cola и Pepsi. При этом побочные продукты бренда вроде пива Bud Light всё равно были представлены роликами.
Перед другими компаниями встал вопрос, в каком тоне делать рекламу. США за последний год пережили почти 500 тысяч смертей от коронавируса, скандальные выборы президента и штурм Капитолия. Поэтому среди лёгкого юмора и звёзд нашлось место для серьёзных заявлений. В 2021 году 30-секундный рекламный слот на Супербоуле стоил 5,5 миллионов долларов.
TJ выбрал 15 интересных рекламных роликов с Супербоула.
Пиво объединяет
Ролик Anheuser-Busch посвящён вроде бы обычным (и не очень) моментам, когда люди собираются вместе выпить пива. За этим стоит идея: «[В такие моменты] речь никогда не шла просто о пиве. Речь шла о том, чтобы побыть вместе».
Работа в эпоху безработицы
Indeed — сервис по поиску вакансий, и это особенно важно, учитывая, что США столкнулись с историческим ростом безработицы из-за Covid-19. Лиричный ролик отмечает, что приложение не просто помогает самым разным людям найти нужную работу, но и дарит им эмоции.
Плоский Макконахи
Актёр Мэттью Макконахи живёт своей обычной жизнью, но с одной поправкой — он «плоский», напоминающий картонную фигуру. Зачем это? Чтобы показать, как с помощью чипсов Doritos 3D он вновь становится «трёхмерным».
Вдохновение от Toyota
Трогательный ролик Toyota рассказывает историю Джессики Лонг, пловчихи и 13-кратной обладательницы золотой медали Паралимпиады. Она и её история, которая начинается с сибирского детского дома и удочерения американской семьёй — воплощение слогана «надежда и сила в каждом из нас».
Криминальная драма про войну сэндвичей
Как вам фильм про войну преступных группировок, но в центре конфликта — сэндвичи. Именно такой ироничный сюжет на Супербоуле представила американская сеть Jimmy John's. У «сэндвичного мафиози» Брэда Гаррета было всё хорошо, он со своей империей был на вершине мира... А затем в городе объявился конкурент.
Пятисекундная реклама Reddit
Минутные ролики со звёздами, драмой и трогательными историями? А может пятисекундный слот, в котором появляется картинка с постом? Так и поступил Reddit, потративший, по их словам, на рекламное место весь свой маркетинговый бюджет. И всё, чтобы отослаться к войне Reddit и GameStop.
Путешествие к центру Америки
Часть рекламы Jeep с Брюсом Спрингстином снимали в часовне в городе Ливан, штат Канзас. Это географический центр США, и место выбрали не просто так. Ролик The Middle — своеобразный призыв к единству в трудные времена. И это самая серьёзная по смыслу реклама Супербоула.
Будни парня с руками-ножницами
Актёр Тимоти Шаламе исполняет роль Эдгара — сына Эдварда руки-ножницы. И жизнь у него не из лёгких — эти самые руки-ножницы периодически мешают. Но новый Cadillac исправляет часть проблем.
Уилл Ферелл ненавидит Норвегию
General Motors с помощью Уилла Ферелла рассказывает, как ненавидит Норвегию, потому что там электромобили внедряют быстрее, чем в США. И обещает выпустить 30 моделей собственных электромобилей к 2025 году.
Голосовой помощник с физической оболочкой
Идея у рекламы Amazon простая — что было бы, если бы у голосового ассистента была не физическая оболочка в виде колонки, а человеческое тело? А если бы это тело принадлежало актёру Майклу Б. Джордану?
Прогулка по Улице-сезам
Реклама службы доставки DoorDash — небольшой мюзикл при участии звезды «Гамильтона» Давида Диггса и персонажей шоу «Улица Сезам». Просто приятная прогулка по району в хорошей компании (а конкретно — Большой птицы).
Defy Logic
Рэпер Lil Nas X снялся в ролике компании Logitech, чтобы прославить тех, кто пользуется её продукцией: стримеров, геймеров, интернет-художников, музыкантов. Суть в том, что они воплощают свои мечты в реальность, а клавиатуры, микрофоны, веб-камеры и другие устройства — им помогают.
Стоит постирать эту толстовку
Мама предлагает сыну всё-таки постирать толстовку с лицом звезды сериала «Сайнфилд» Джейсона Александера и предполагает, что она гораздо грязнее, чем думает подросток. А нарезка кадров доказывает, что это и правда так. Сама же толстовка не остаётся статичной, а каждый раз выражает эмоции.
Перестаньте винить во всём скорость интернета
Сэмуэль Л. Джексона, перенесённый в «игру» с помощью CGI, объявляет геймерам, что те больше не могут оправдывать свой уровень лагами и проблемами с качеством интернета. Почему? Потому что это реклама «супербыстрой» 5G-сети от оператора Verizon, почему же ещё.
Важность уверенности
Сервис выдачи ипотечных кредитов Rocket Mortgage представил абсурдную рекламу, которая начинается вполне обычно: семья осматривает дом и обсуждает, уверены ли они, что могут его себе позволить. Правда, в ванной оказывается комик Трейси Морган, который показывает, как плохо быть в чём-то не уверенным на 100%. Например, если собираешься прыгать с парашютом, но не до конца уверен, что он у тебя с собой есть.
#соцсети #видео #рекламы