{"id":891,"title":"\u0414\u0435\u0431\u044e\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u0431\u0440\u0430\u0442\u0430 \u0411\u0438\u043b\u043b\u0438 \u0410\u0439\u043b\u0438\u0448 \u2014 \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0438 \u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0435 \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=891&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/462096-poslushat-novoe-debyutnyy-albom-brata-billi-aylish-finneasa-o-konnela&placeBit=1&hash=2707e9d0c69f3c387278fe273fb61845d805b4456d6f8db210d40342d34b0f84","isPaidAndBannersEnabled":false}
Интернет
Женя Кузьмин

«Never Gonna Give You Up» Рика Эстли — теперь в 4K и 60 FPS Статьи редакции

Теперь рикролл может быть с о в р е м е н н ы м.

Апскейлинг старых видео с помощью нейросетей — не новый тренд: инструменты вроде Topaz Video Enhance AI позволяют повысить разрешение и «плавность» мультфильмов, мемов и других роликов прошлого.

Теперь это добралось и до песни, которая лежит в основе рикролла. Правда, понравился ремастер легендарной «Never Gonna Give You Up» далеко не всем.

@Ray_Sh0 the fact that it's high quality, moves at 60 fps and looking really smooth scares me
Тот факт, что клип теперь в высоком разрешении, 60 FPS и что он выглядит так плавно — пугает меня
@Ray_Sh0 It doesn't even feel upscaled, this is like the clean blu ray version of the original footage.
Это даже не выглядит апскейлом, это будто «чистая» Blu-ray версия оригинальной съёмки
Somebody remastered the Rick Astley video in 60 fps 4k and I am deeply, deeply upset. https://twitter.com/Ray_Sh0/status/1362114950681022465
Кто-то сделал ремастер на клип Рика Эстли в 60 FPS и 4K, и я очень, очень сильно опечален
0
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Мне кажется, что этот чувак сделал лучше: https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

200
Социологический бас

Зная что там всё равно перешёл кайфануть

37

Классика должна оставаться классикой

32

XcQ, не обманешь!

29
Социологический бас

А еще: w w W

0

Достали эти апскейльшики, лучше бы работу нашли, все бы им в 4k, 60 fps конвертировать, тьфу

94

майнинг фермы стоят, одни апскейльщики в стране

89

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Социологический бас

Это по любви, ты не путай

9

Вам знакомо такое понятие, как самоирония?

1
Социологический бас

Когда нейросеть, генерирующая звук по видеоряду?

0
Социологический бас

Срочно нужна нейросеть, генерирующая деньги по голосу. Назвал сумму - и готово

13

Пока работает так себе, но уже прототип есть 

Forwarded from Neural Shit
Нашел ноутбук на основе CLIP, который генерирует изображения из большого предложения (тупо сплитит предложение на небольшие куски и работает с ними).
Попытался сделать нейроелип к песне The Doors — Riders on the storm. Вот что вышло. Выставлял слишком мало итераций на фразу, ...
Нашел ноутбук на основе CLIP, который генерирует изображения из большого предложения (тупо сплитит предложение на небольшие куски и работает с ними).
Попытался сделать нейроелип к песне The Doors — Riders on the storm. Вот что вышло. Выставлял слишком мало итераций на фразу, если выставить больше, по идее должно быть куда лучше. Ну и да, один хрен все это дело нужно сводить в редакторе, чтоб текст совпадал с картинкой. Позже постараюсь добавить к этому ноутбуку spleeter и какой-нибудь speech to text, чтоб делать вот такое на автомате и не сводить руками.
4
Социологический бас

Они уже привыкли жить на бабкину пенсию.

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Кстати, если вы не знали, то вы все уже давно снимали в 50 фпс. Все VHS камеры снимали 25 кадров с полуполями. Interlaced по-другому. По факту на пленку записывалось 25 кадров, но в каждом через строчку пряталось два кадра. Первый ряд пикселей от первого кадра, второй от второго, третий опять от первого. А плеер проигрывал быстро сначала верхние строчки, потом нижние, потом переходил к следующему кадру. Получалось визуально 50 фпс. Именно поэтому сейчас при неправильной интерпретации материала с VHS он весь рассыпается на строчки, такая гребёнка получается.
И именно поэтому всегда, когда вы ставили на паузу свой видик, то изображение не просто замирало, как щас на ютубе в паузе, а металось между двумя кадрами соседними. 
И отчасти поэтому мы всегда подсознательно понимали при переключении каналов, что это новости или телесериал, а не кино. 
И бегущая строка с объявлениями и всякой парашей внизу экрана тоже не возможной была бы при 25 фпс, буквы слишком резко перескакивали бы и читать было бы почти невозможно с таким стробом. ред.

101
Социологический бас

тж познавательный..

18

Все VHS камеры снимали 25 кадров с полуполями

Тут зависит от цветового кодирования, PAL или NTSC. В NTSC 29.97 фпс
Ну и вообще всё зависит от итого монтажа. Киношные 25/29.97 или ТВ 50/59.94
Например в детстве по ТВ спектакли, снятые в театре телевизионщиками, всегда показывал в 50 фпс, в отличие от фильмов.
Именно поэтому мне не нравятся фильмы и современные переделки в 50-60 фпс. В результате всё смотрится как дешевый спектакль из местного ТЮЗа

11

Вот какую функцию на телеке вырубить, чтоб он перестал из любого видео вышеописанную дрянь делать сам по себе? Как эта функция в телеках щас называется?

0
Социологический бас

Простите, киношные 25/29.97???

0

В Adobe Premiere Pro можно интерполяцию верхних и нижних строчек перевести в прогрессивную развёртку и тогда таких артефактов не будет. Актуально для тех, у кого камеры(не на телефоне) снимают в 1080 50/60i(где i - интерполяция) вместо привычной "p"(прогрессивной развертки) в конце значения кадров(50/60p). А также актуально для тех, кто хочет оцифровать старые видео и сделать их плавными и без плавающих строк пикселей на экране(хотя сейчас многие мониторы и телевизоры имеют встроенную функцию подавления интерполяции кадров).

2

да любая программа для монтажа\перекодировки может. Главное знать, в чём суть)

0
Социологический бас

хороший деинтерлеис только QTGMC

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Прибереги) Я ещё выстрелю))

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ну я ж написал "первая строка пикселей от первого кадра, вторая от второго, третья опять от первого". Думаю всё же "два кадра" наглядней для понимания. Типа мы захватили движение два раза, два его положения показываем, два кадра. Но они спрятаны в одном фрейме

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

нет) без интерлейсинга идущая на той же скорости бегущая строка будет очень рваной. Смажется всё только при неправильно интерпретированном интерлейсинге, когда всё на полоски рассыпается.

0

Хз, в художественных произведениях нафиг не нужен 60 фпс. Всё портит

29
Социологический бас

Хз, день студента норм получился 

20

Придется передрачивать. Спасибо.

10

Там реализм. Реализма 60 fps добавляет, базара нет. 
А художественность - убивает

3

друг просит ссылку! 

1
Социологический бас

Принеси сурс, пожалуйста

0
Социологический бас

Жду не дождусь, когда кто-то также с легендарным финтом Скрыльникова проделает @Denis Shiryaev 

9

У меня нет толком мощностей, но чуть улучшить смог/ 

3

Блин, одно из лучших финтовых видео, которые я видел 

1
Социологический бас
7

Опять напился скотина

0

Кстати, если кто не знает, то есть шедевральная русская версия. Как будто сам Рик спел )

7

Мать его сила ютуба, зашел глянуть рикролла на русском и вот до чего докликался

0
Социологический бас

Когда-то мы насмехались над сценами в голливудских фильмах, где из размытых картинок с камер наблюдения делали чёткие изображения с лицами разыскиваемых преступников. Теперь это становится реальностью. 

3

А реальность это то что алгоритмы не совершенны и так менты в США одного чувака задержали потому что программа показала что это якобы он, хотя там разрешение было очень мелкое и определить лицо просто было невозможно. Но менты долбоебы и думают что кампутер не может ошибаться. Собственно одна из причин почему работники больших корпорации протестуют против сотрудничества и разработки технологии для военных и ментов.

0
Социологический бас

Почему апскеил а не ремастер пленки жаль

0

я когда канал "культура" начал посматривать - офигел, какого качества фильмы старые на плёнке, оказывается. А нам всё это время какие-то стрёмные копии почти VHS качества показывают( 
Потом ещё на курсы операторские ходил, и препод старенький оператор подвердил догадку. Говорит, жалели денег на пленку для копий наших фильмов. Зарубежные чтоб выебнуться перед партнёрами размножали на качественную пленку. А для наших фильмов - второсортную брали. Вот мы и думаем теперь, что весь кинематограф наш мыльный и невнятный слегка.

15

Можно обратить внимание на многие послевоенные фильмы, там сразу видно где на трофейную плёнку снимали, и где на отечественную

5
Социологический бас

оригинальная пленка затерта до дыр

0

Во-первых, результат-то говно, ничуть не напоминающее ни современную съёмку высокого качества, ни съёмку восьмидесятых. Артефакты совершенно такие же, как и на всех прочих материалах любого характера, пропущенных через подобные механизмы.

Во-вторых, ничего современного тут нет, десять лет назад уже был бум апскейлов от всяких Васянов, даже правила на пиратских сайтах и в прочих местах вводили, чтобы самодельную херню не загружали. Теперь дошло до хлопающей глазами широкой публики, прямо как с подкастами.

4

Это даже не выглядит апскейлом, это будто «чистая» Blue-ray версия оригинальной съёмки

Видал и получше блюреи ред.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Берут изображения, даунскейлят. Потом учат сеть из даунскейленного изображения получать оригинал или что-то близкое

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Социологический бас

как живой

2

у него рот и звук не синхронизируются

2

это апскейл коуб

0

Мыльное говнище.

2
Социологический бас

В целом неплохо, но с лицами бывает ахтунк... https://youtu.be/2ocykBzWDiM?t=106

1

Вы упоролись что-ли? Говнище же какое-то размытое. Его так апскейлом можно хоть до 8к растянуть. А толку-то с этого мыла?

1

Натренируй свою нейросеть, нытик

–3

Это теперь что ли нужно запоминать как выглядит ещё одна ссылка на ютуб??

1
Социологический бас

Из 4к тут только HD. Наеб щики, все эти видео выглядят как блюр

1

Единственная тема в которой когда жмёшь на ссылку знаешь, что попадёшь на Never Gonna Give You Up.

1

Прикольно конечно, но теперь похоже на то, как будто, клип на обычную камеру телефона снимали.
Never gonna give you up ред.

1

Это же Сюткин?

0

МУСАЛАВ IS SO FUCKING HOT

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Сделай лучше

–1

Когда-нибудь люди поймут для чего видео снимают в 24 фпс, но не сегодня...

0
Социологический бас

А чего тут понимать? Начали и продолжают из-за обоснованной экономии на носителе, будь то плёнка или карты-флешки (самый минимум, на котором слайдшоу превращается в движущуюся картинку), плюс «игра» на сложившемся в сознаниях образе «киношной картинки» и её особенностей (например - размытия резких и быстрых движений).

1

И для чего же?

0

Вот то, ради чего я живу.

0

Знаю ее только по фильму "Пуля" с Микки Рурком) 

0

Эх, вспомнился 200гц телек, который сдох :(

0

Отвратительно.

0
Социологический бас

Я тут заметил, что рикролл теперь делать сложнее, везде предпросмотр ссылок

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

я думал из за подобных моментов негодуют, а они негодуют просто чтобы негодовать
негодую

0

Теперь рикролл может быть с о в р е м е н н ы м.

Рикролл не имеет возраста. Это классика.

0

Выглядит будто на машине времени ты вернулся в 80-е что бы посмотреть клип в первый раз, но забыл о 4К и смотришь в 4К но не в 4К.

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 114 комментариев
null