Интернет
Артём Мазанов

Burger King твитнул про «место женщин на кухне» и позже уточнил: «Если они захотят». Компания удалила пост и извинилась

Бренд хотел привлечь внимание к небольшому количеству женщин среди своих сотрудников, но встретился с масштабной критикой.

В Международный женский день Burger King в Великобритании анонсировал в двух твитах программу обучения женщин на должности поваров. В первом компания заявила, что «женщинам место на кухне», а потом добавила: «Если, конечно, они захотят». Об этом пишет Business Insider.

Во втором твите компания уточнила, что её миссия — «изменить соотношение полов в ресторанной индустрии, предоставив женщинам возможность построить карьеру в кулинарии». «Мы горды тем, что запускаем новую программу обучения, которая поможет сотрудницам преследовать свои кулинарные мечты!», — добавили там. Реклама новой кампании появилась и в The New York Times.

В соцсетях раскритиковали первый твит, некоторые предложили начать бойкотировать сеть. Связанный с KFC аккаунт заявил, что твит нужно было удалить сразу после отправки или можно сделать это «сейчас». Burger King ответил, что запись привлекает внимание к сильной непредставленности женщин в отрасли фастфуда. Звезда ситкома «Бруклин 9-9» Челси Перетти написала, что «место Burger King — в помойном ведре», но позже удалила твит.

Британский журналист Райан Браун обратил внимание, что у первого твита — 22 тысячи ретвитов, у второго — всего тысяча, поэтому большинство людей не увидели объяснение в ленте. «Вот почему использовать сексистские замечания в качестве приманки — глупая, глупая идея», — считает он.

Глобальный директор по маркетингу RBI (владеет Burger King) Фер Мачадо извинился за сообщение и заявил, что сеть не будет удалять твит, так как это «привлечёт к нему ещё больше внимания». Он пообещал, что «в следующий раз будет работать лучше». Представительница Burger King Адрианна Лауричелла рассказала, что в компании «ошиблись, не включив полное объяснение» в первый твит.

Позже Burger King в Великобритании всё же удалил запись из-за того, что там было много оскорблений.

Мы слышим вас. Мы допустили ошибку, и нам очень жаль. Мы ставили цель привлечь внимание к тому, что женщины составляют лишь 20% шеф-поваров в заведениях Великобритании, и помочь изменить ситуацию с помощью кулинарных стипендий. В следующий раз мы справимся лучше.

Burger King в Великобритании

#новости #маркетинг #великобритания #burgerking