Во Франции сервису доставки еды пришлось извиняться за первоапрельскую шутку — клиентам разослали счета на 450 евро
В уведомлении сервис Deliveroo благодарил пользователей за заказ 38 пицц — не все распознали розыгрыш и принялись звонить в банки и менять пароли.
1 апреля тысячи пользователей сервиса Deliveroo из Франции получили на электронную почту уведомления о том, что они сделали заказ на 456 евро. В чеке у них указали 38 пицц и 50 бесплатных соусов «в награду за лояльность». Позже оказалось, что это первоапрельский розыгрыш, а компания столкнулась с волной критики.
Многие французы выкладывали уведомления от Deliveroo с примечанием, что они распознали шутку. Другие же пользователи жаловались, что сервис устроил панику среди клиентов: одни посчитали, что их взломали, другие звонили в банки и требовали отменить несуществующий платёж. Многим доверия придавали персонализированные сообщения: в чеке к клиентам обращались по имени и благодарили за «отличный выбор».
В ответ Deliveroo обвинили в плохих условиях для курьеров и пригрозили бойкотом за розыгрыш. Были и пользователи, которые, наоборот, оценили шутку.
2 апреля Deliveroo France ответила на недовольство пользователей, извинившись за розыгрыш в твиттере: «Мы подтверждаем, что это была шутка на День дурака. Вы можете приятно провести время, заказа пиццу на свой вкус».
Ситуация с розыгрышем для Deliveroo совпал с неудачным публичным размещением акций на Лондонской фондовой бирже. Крупнейшее IPO с 2011 года признали «худшим IPO в истории Лондона»: акции сервиса подешевели на 26% по итогам дебютных торгов.
#новости #соцсети