Интернет
Максим Друковский

Британец потратил шесть лет на то, чтобы припарковаться на каждом месте у магазина. Для этого он создал целую систему

Максимально серьёзный подход для несерьёзного челленджа: с фото со спутников, делением на зоны и ведением электронной таблицы.

Гарет Уайлд в своей машине возле супермаркета

В 2015 году житель Бромли по имени Гарет Уайлд решил проверить, как много времени у него уйдёт на то, чтобы припарковаться на каждом из доступных парковочных мест локального супермаркета Sainsbury's.

С помощью фотографии со спутника Гарет нарисовал схему парковки и исключил места для мотоциклов и инвалидов — всего получилось 211 доступных мест. Просторную территорию стоянки отмечали и другие клиенты супермаркета.

Гарет Уайлд с дочкой на парковке

Гарет подсчитал, что в течение года он посещает Sainsbury’s около 60 раз. Он разметил парковку по зонам и приступил к реализации, занося каждое новое место в электронную таблицу. По подсчётам британца, на осуществление плана ему бы понадобилось около четырёх лет, но проект растянулся: нужные места то и дело занимали другие автомобили, а потом корректировки внесла пандемия. Сам Уайлд отметил, что его дети не позволили бы дожидаться свободного места: «Иногда нужно отложить свой квест и оставить машину там, где придётся».

24 апреля Уайлд припарковался на последнем оставшемся месте, отмеченном на карте как F20. Спустя несколько дней он поделился результатом своего исследования в твиттер-треде, где описал весь процесс.

В конце треда, который набрал больше 12 тысяч ретвитов, Гарет призвал делать пожертвования в местную благотворительную организацию, а также устроил небольшое интервью. Он ответил на вопросы читателей и дал советы для удобной парковки. Из них можно узнать, по каким параметрам выбирались лучшие и худшие места или какие эмоции испытывал Уайлд.

Когда я закончил зону B, впечатления были как после рождения моего первого ребёнка. Может даже лучше.

Гарет Уайлд

Британец удивился повышенному вниманию к его истории: «Мне очень нравятся электронные таблицы, но такой реакции я не ожидал». По его словам, он просто хотел добавить немного веселья в процесс еженедельного шопинга и сравнил своё занятие со «скучной версией альбомов с наклейками от Panini». Компания тоже отреагировала на тред и предложила отправить Уайлду свой новый альбом для коллекционирования.

* * *

P.S. Не все читатели остались довольны исследованием.

#твиттер #британия #треды