Интернет
vc.ru

«Камин, чтобы сжигать комментарии завистников и дешёвок»: Евгений Понасенков в рекламе Avito помог выбрать квартиру

Для эстетов со «строгим и изысканным вкусом».

Сервис «Avito Недвижимость» вместе с рекламным агентством Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» — главную роль исполнил блогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, рассказали vc.ru в компании.

В рекламе он помог выбрать квартиру, поделился опытом поиска квартир на Avito и разыграл билеты на свой творческий вечер. Например, на выбор повлиял камин, в котором можно «сжигать комментарии дешёвок и завистников» и книга Понасенкова на полке.

Понасенков также провёл стрим на своем ютуб-канале — в его основу концепции легло «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева. Во время эфира «Маэстро» рассказал о найденных на Avito квартирах, которые подойдут даже «настоящим ценителям роскоши».

На момент написания заметки в Avito не рассказали, планирует ли компания выпускать что-то ещё под в рамках «Квартиры с харизмой».

#avito #понасенков