{"id":852,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=852&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1fe6a68ccf8af649f9cb7846c377dcd641062643abe1b4c70b33d470cd1db683","isPaidAndBannersEnabled":false}

Южнокорейский Starbucks извинился за фото с «щипательным» жестом, в котором активисты усмотрели «оскорбление мужчин» Статьи редакции

Местные организации воспринимают жест как указание на маленький член — его находят в рекламе и призывают к бойкоту брендов.

25 июля южнокорейский Starbucks опубликовал в инстаграме пост с банкой кофейного напитка Doubleshot Espresso, но позже удалил его из-за негативной реакции активистов-защитников прав мужчин. Они возмутились из-за тени руки в форме «щипательного» жеста, сообщает издание Joins.

Жест pinching hand («щипающая рука») чаще всего используется для указания на небольшой размер и в Корее считается оскорбительным — местные организации по защите прав мужчин признали его символом «маленького мужского достоинства». Знак также использовался на логотипе радикального феминистического онлайн-сообщества Megalia, действующего в стране с 2015 по 2017 годы.

Вскоре после публикации фотографии с жестом Starbucks удалил пост, а позже выложил новый, с текстом извинений за «изображение, вызвавшее недопонимание и разногласия». Представители компании заявили, что тень не подразумевала какой-то конкретный символ и означала «летнюю жару», а также пообещали не допускать подобных ошибок в будущем.

«Щипающий» жест не впервые вызывает скандал в корейском сообществе. К примеру, в мае этого года ютуб-блогерша Jaejae съела кусок шоколада, держа его большим и указательным пальцем. Произошло это на красной дорожке местной премии, перед десятками камер, и члены организаций за права мужчин расценили поступок как умышленное оскорбление.

Активисты создали петицию, под которой подписалось больше 80 тысяч человек, чтобы девушку не приглашали на публичные мероприятия и телевидение. Досталось и аккаунту корейского «Макдоналдса» на ютубе, сотрудничающего с Jaejae — под рекламными роликами пользователи оставляли тысячи дизлайков.

Под атаку активистов попадали и другие бренды, которые умышленно или случайно использовали жест в рекламе. Так, удалять материалы и приносить извинения приходилось сетевым ресторанам GS25, BBQ и Kyochon, в рекламе которых колбаски и куриные крылышки держали большим и указательным пальцами. «Оскорбительный» жест находили также в публикациях онлайн-магазина Musinsa и сеульского футбольного клуба E-Land.

Реклама магазина Musinsa
Реклама ресторанов Kyochon Chicken и BBQ
This madness just won't stop. It's now Seoul E-Land FC's turn to profusely apologise for a promo image some clained represented misandry and the now infamous "small penis size" 🤏 hand. Stresses the design was made by a *man* and that all E-Land PR/marketing peeps are *men*. https://twitter.com/koryodynasty/status/1391311149463834624 https://t.co/CbYk9lPVsJ
Безумие не прекращается. Настал черёд E-Land FC извиняться за изображение, которое некоторые воспринимают как мизандрию — печально известный жест «маленького пениса». Подчеркну, что дизайн был сделан мужчиной, и все специалисты по маркетингу и пиару в клубе — мужчины

Активисты бойкотируют компании, в промо-материалах которых находят изображения «жеста мужененавистников», оставляют в их аккаунтах оскорбительные комментарии и призывают другие компании и государственные структуры прекратить сотрудничество с ними.

Профессор психологии Сеульского национального университета Квак Гым Чжу опасается, что растущее количество обвинений в мужененавистничестве в адрес разных компаний говорит о гендерных проблемах по всей Корее.

Мнение небольшой группы молодых мужчин распространилось и усилилось вместе с неравенством и разделением общества. Конечно, проблема существовала и раньше, но теперь она усугубляется, вызывая целые гендерные войны вокруг привычного и повседневного.

Квак Гым Чжу
профессор психологии Сеульского национального университета
{ "author_name": "Максим Друковский", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u0436\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0440\u0435\u044f","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 239, "likes": 59, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 415382, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Jul 2021 13:06:44 +0300", "is_special": false }
0
239 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сук ну и люди, ну и новости, я так понял этот постмодерн уже никогда не кончится

1
Читать все 239 комментариев
null